-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mayakovsky_was_Redheaded

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2011
Записей: 69
Комментариев: 69
Написано: 167


18 лет.

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 10:48 + в цитатник
Да..да..это так..уже можно..всё можно и сразу. Только вот я ничего не хочу.. Хочу сидеть и пить горячий шоколад дома с унылой книгой в руках..может, я и вправду старею. Сегодня меня ждут улыбки и поздравления моих родных и любимых людей... Я рада, что со мной всегда кто то есть рядом) Кто мог бы вытаскивать меня с унылых облаков на красочную землю... спасибо вам..всем тем, кто рядом....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку