-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mayakovsky_was_Redheaded

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2011
Записей: 69
Комментариев: 69
Написано: 167


Не надо.

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 03:09 + в цитатник
В колонках играет - My Hero Is Me- Even Cupid Drinks
Сейчас написала Ему. После двухнедельного молчания... Он ответил..да..он ответил..но так сухо..и так просто... как будто я мимолётный собеседник....Обидно. Трудно осознать, что этот человек когда-то любил меня. А было ли это? мне кажется не было. Зато я благодарна ему за то,что он показал мне небеса с другого ракурса) Спасибо тебе, Дань. Ты всегда будешь главным героем моих воспоминаний) Пусть они будут пахнуть простудой и сухими листьями... Но они будут всегда. P/S ХВАТИИИТ.НЕ НАДО.НЕ ХОЧУ.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку