-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MAY_SNOW

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2005
Записей: 112
Комментариев: 120
Написано: 232


никак не отражает мое душевное состояние)

Вторник, 28 Февраля 2006 г. 22:58 + в цитатник
И тогда я решила - я буду куклой.
немного застенчивой, чуточку глупой - пластмассой холодной,
не чуствовать боли и быть безразличной ко всем, словно море,
забыть что такое любовь и разлука, я буду Барби - стервой и сукой.
Точно такой, как фольга шоколада
- ты видишь всегда то, что хочешь - так надо, изящно- стройна и умна,
сексуальна, ты снова подумаешь - все так реально, но ночные слова ты забудешь наутро,
забуду и я, потому что я кукла, тупая обычная кукла без звуков,
приношу я страданье, горе и муку, я не знаю твоих сокровенных желаний,
в моем мире полно обреченных созданий.
Я не плачу, не чуствую и не страдаю, разбиваю сердца, вновь и вновь разбиваю.
Я не девочка...робот...в моем имени пусто, в голвое моей мрак, в голове - бессознание,
разбивать, разбивать - в моей жизни призвание...
я пуста, я глупа, я тупа, просто кукла,
мини юбка, чулочки.
Я не девочка - шутка...

Сумасшедшее_чудо   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2006 г. 23:25 (ссылка)
сколько ни встречаю это стихотворение, все время в голову приходит мысль: "не дай Бог, дойти до такого состояния..."
Ответить С цитатой В цитатник
MAY_SNOW   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 10:02 (ссылка)
я знаю людей которые доходили до такого...
к счастью они смогли выйти из этого состояния
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку