-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в may313

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей: 726
Комментариев: 12387
Написано: 24425


Men in black

Четверг, 02 Сентября 2010 г. 19:39 + в цитатник
liveinternet.ru/users/dilai...133893580/

Исходное сообщение UndiscoveredSoul
А у меня синий, я прямо теряюсь - открываю папку, а там все в синих джинсах)))

Зато напрягаться не придется :)))) Елки, а мне, похоже, придется еще один пост делать - Сара умоляла найти ребят в белом.


Kotena   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 19:51 (ссылка)
сестренка, а дай, что ле, и мне еще цвет какой-нибудь... а то смотрю на вас и охота продолжить)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 20:44 (ссылка)
*ржет* Каким-то образом это оказалось у меня в цитатнике :))) Ну да ладно, пусть валяется.

Давай я тебе дам голубой цвет. :) Без намеков :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kotena   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 20:51 (ссылка)

Ответ на комментарий may313

Исходное сообщение may313
*ржет* Каким-то образом это оказалось у меня в цитатнике :))) Ну да ладно, пусть валяется.

гм, а я даже не заметила, где ответила))) вижу, что переписка про цвета идет, вот и вклинилась)))


Давай я тебе дам голубой цвет. :) Без намеков :))))

какие уж тут намеки *ржет*
спасибо, пойду перетрясу красавцев))))))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 21:24 (ссылка)
Давай. :))) У меня они уже по углам все разбежались, умоляют оставить их в покое. Сначала желтый с них требовала, теперь черный и белый по отдельности. :)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kotena   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 21:32 (ссылка)
ничего, они у нас еще побегают:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку