-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в may313

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей: 726
Комментариев: 12387
Написано: 24425


Show me your color

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 21:08 + в цитатник
Новеньким флешмобом наградила Котена. Он, вообще-то, рассчитан на неделю, но у меня нет желания растягивать это так надолго. Так что вывалю всех разом.

Итак, смысл. Надо выкладывать фото семи любимых мужчин с заданным цветом в одежде. Если уж любимчик совсем этот цвет не приемлет, то тогда уж на таком фоне.

Мне достался ненавистный желтый цвет, но так даже интересней сравнить, как с этим цветом у моих любимчиков отношения складываются. Для начала, правда, пришлось определиться с любимыми мужчинами, а уж потом напрячься с поисками в их в одежде желтого.

Киллиан Мерфи погонял меня немного, но быстро смилостивился, предоставив себя в желтой футболке.
 (267x400, 80Kb)

Алессандро Неста вообще-то предпочитает все оттенки синего, но я просто знала, где искать :))) Очень хорошо помню эту фотосессию, которую очищала от водяных знаков. :))
 (261x400, 29Kb)

Паоло Мальдини отловился там же в наших галереях. Ну типа, раз уж за Сандро зашла, я тебя тоже мучить не буду. :))
 (316x400, 55Kb)

В серо-буро-малиновом образе Энди Дериса отловить желтый цвет большая проблема. Разве что какие-то элементы на одежде тут желтят. :))))
 (268x400, 32Kb)

Очень хорошо помню знаменитую маечку Slippery, оставалось лищь найти в ней Джона Бон Джови
 (358x298, 86Kb)

Орландо Блум вовсе не стал вредничать и явился в желтом на первой же открытой фотке.
 (278x403, 30Kb)

А вот Оуэн Уилсон уперся рогом. Все оттенки голубого и синего под цвет глаз, другие цвета - пожалуйста. Какие угодно, только не желтые. Намаялась, но откопала-таки желтое в одном старом фильме.
 (322x400, 32Kb)

В общем, получается, что мое неприятие желтого разделяют только двое. :))) Ну уже неплохо.


Рубрики:  Bon Jovi
Helloween & Andi Deris
Флешмобы & игрушки
Киллиан Мерфи
Метки:  

Kotena   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 21:24 (ссылка)
ооо, ну просто отлично получилось! какие все желтенькие, прямо цыплятки)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 21:25 (ссылка)
Исходное сообщение Kotena
ооо, ну просто отлично получилось! какие все желтенькие, прямо цыплятки)))))))

Да не говори. Забила себе дневник желтым цветом :))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kotena   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 21:27 (ссылка)

Ответ на комментарий may313

Исходное сообщение may313
Исходное сообщение Kotena
ооо, ну просто отлично получилось! какие все желтенькие, прямо цыплятки)))))))

Да не говори. Забила себе дневник желтым цветом :))))))))))))))

*скачет, бесится*
мне нравится!!! :))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 21:29 (ссылка)
Исходное сообщение Kotena
*скачет, бесится*
мне нравится!!! :))

ой, ну я рада, что тебя порадовала :)))) Вообще, мне понравился флешмоб :))
Ответить С цитатой В цитатник
Kotena   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 21:31 (ссылка)

Ответ на комментарий may313

Исходное сообщение may313
Исходное сообщение Kotena
*скачет, бесится*
мне нравится!!! :))

ой, ну я рада, что тебя порадовала :)))) Вообще, мне понравился флешмоб :))

Ага, приятно так фотки перебрать))
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 21:31 (ссылка)
Мэйки, я еще разделяю твою нелюбовь к желтому:) А хорошая подборочка получилась! :) Как ни странно, Сандро идет! :)
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 21:40 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
Мэйки, я еще разделяю твою нелюбовь к желтому:)

Гы

А хорошая подборочка получилась! :) Как ни странно, Сандро идет! :)

Сандро, по-моему идут вообще все подряд. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 21:40 (ссылка)
Исходное сообщение Kotena
Ага, приятно так фотки перебрать))

Ну. Казалось бы, все уже смотрено-пересмотрено. А так хоп - надо смотреть с нового ракурса и все становится новым :))
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 21:48 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Сандро, по-моему идут вообще все подряд. :)))

И в этом мы с ним похожи:) Я сама удивляюсь каждый раз, даже желтый, и тот идет:)))
А Сандро у нас вообще красавец!
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 21:57 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
в этом мы с ним похожи:) Я сама удивляюсь каждый раз, даже желтый, и тот идет:)))
А Сандро у нас вообще красавец!

Желтый я избегаю всеми силами. :)) С детства стойкая неприязнь :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Show me your color Понедельник, 30 Августа 2010 г. 22:17 (ссылка)
забавно )

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 22:21 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
забавно )

Ага. :)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 22:21 (ссылка)
А я так и не поняла, сколько должно быть мужчин?))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 22:28 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
А я так и не поняла, сколько должно быть мужчин?))

Семь, чтобы раскидать их на всю неделю.
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 22:32 (ссылка)
гыг гыг:) Мэйки, а я-то думала, что с любимыми мужчинами ты давно уже определилась!:))

Какая неожиданная жёлтая футболочка у Килла:))) А фотка Джона - это просто бугога:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 22:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Kotena

ну вот:( а под моей подборкой не отписалась:(
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 22:41 (ссылка)
Исходное сообщение Ask_Alice
гыг гыг:) Мэйки, а я-то думала, что с любимыми мужчинами ты давно уже определилась!:))

Я-то определилась, только их больше, чем семь :)) Пришлось вот Фрейзера за бортом оставить, к примеру :)))

Какая неожиданная жёлтая футболочка у Килла:))) А фотка Джона - это просто бугога:)))

А почему неожиданно? :)
Да шикарная фотка у Джона :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 22:48 (ссылка)
may313, аааа:))) хе-хе, ну у меня тоже чуть больше, чем 7, но незначительно, и у кого-то не было ну вообще ничего оранжевого:))

ну не знаю, как-то неожиданно жёлтый цвет на Кире смотрится:)) Ему вроде и идёт, а вроде и не очень, и как-то необычно смотрится:)
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 22:57 (ссылка)
Исходное сообщение Ask_Alice
may313 , аааа:))) хе-хе, ну у меня тоже чуть больше, чем 7, но незначительно, и у кого-то не было ну вообще ничего оранжевого:))

А мои не подвели :)

ну не знаю, как-то неожиданно жёлтый цвет на Кире смотрится:)) Ему вроде и идёт, а вроде и не очень, и как-то необычно смотрится:)

Он в нем оочень редко появляется. И я рада :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kotena   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 22:58 (ссылка)
а я люблю желтый цвет... очень! :)
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 23:06 (ссылка)
Исходное сообщение Kotena
а я люблю желтый цвет... очень! :)

Ну так это и хорошо :))) Каждому цвету – по любителю!
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 00:15 (ссылка)
may313, Kotena, хахаха:)) и я люблю жёлтый цвет, но не все его оттенки. Есть какая-то тонкая грань между противным жёлтым цветом и приятным... На себе люблю жёлтый, на мужчинах его терпеть не могу:)))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 12:23 (ссылка)
Исходное сообщение Ask_Alice
may313 , Kotena , хахаха:)) и я люблю жёлтый цвет, но не все его оттенки. Есть какая-то тонкая грань между противным жёлтым цветом и приятным... На себе люблю жёлтый, на мужчинах его терпеть не могу:)))

Я его воспринимаю только в природе, потому что там все идеально сочетается и оттенки именно такие, какие надо. Все желтое, что сделано искусственно, не люблю :( А на себе - в первую очередь :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Irondel   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 07:49 (ссылка)
А мне цвет дашь? ;) Тоже хочу гардеробы любимых мущин перетрясти!
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 08:08 (ссылка)
Исходное сообщение Irondel
А мне цвет дашь? ;) Тоже хочу гардеробы любимых мущин перетрясти!

Ага. Перетряси-ка и поищи у них розовый :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Paolinka   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 20:59 (ссылка)
Красиво-то как. Мне этот флэш-моб нравится. Но сама не делаю. Потому, что у меня 7 любимых мужчин нету. Их у меня только 2. :)
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 21:06 (ссылка)
Исходное сообщение Paolinka
Красиво-то как. Мне этот флэш-моб нравится. Но сама не делаю. Потому, что у меня 7 любимых мужчин нету. Их у меня только 2. :)

Ну так "одень" двух :))) Просто возьми, к примеру, два цвета :)))) Или найди каждого в одежде всех семи цветов радуги :))
Ответить С цитатой В цитатник
Paolinka   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 09:08 (ссылка)
may313, это идея! Попробую. :)
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 09:12 (ссылка)
Paolinka, развлекайся. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку