-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в may313

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей: 726
Комментариев: 12387
Написано: 24425


Наигрались

Четверг, 24 Июня 2010 г. 20:18 + в цитатник
Мы надеемся, что итальянским болельщикам понравился наш суперкороткий Чемпионат мира. Вооот... Что еще сказать... Спасибо Пирло, что сделал последний тайм нашей сборной не таким унылым, как все предыдущие. И что не так позорно проиграли, как могли бы. Отлично сказал комментатор: "Пирло пасом заставляет Яквинту открываться... но тот не понял, что надо было открывать". Там до появления Андреа атаки-то вообще не было. И защиты не было. Бедный Маркетти: заходи кто хошь, познакомься с вратарем.

Кстати, неплохо было бы игроков сборной как-то познакомить друг с другом, что ли... Только Пирло вышел, быстро всех сориентировал...

Самое противное, что этот результат я предсказала еще до начала ЧМА. Просто тупо ляпнула и попала в десятку. А ребятки по домам, потом на пляжик. Там уже номера в отелях и шезлонги проплачены...

Блин, все равно фигово... За кого болеть - не знаю. Ни за кого неохота.
Рубрики:  Италия
Футбол
Метки:  

Kotena   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 20:23 (ссылка)
держись, сестренка!!!! не падай духом... не знаю, что еще сказать... (((((
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 20:24 (ссылка)
Исходное сообщение Kotena
держись, сестренка!!!! не падай духом... не знаю, что еще сказать... (((((

Я знаю – и ты держись :)
Ответить С цитатой В цитатник
Kotena   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 20:27 (ссылка)
я держусь! за меня не волнуйтесь. еще бы вас всех как-нибудь поддержать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 20:31 (ссылка)
До пляжиков все-таки выпороть всех не мешало бы! Хоть и поздно уже, но на будущее :)
Я теперь за немцев поболею, если отойду когда-нибудь от последних десяти минут матча...
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 20:46 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
До пляжиков все-таки выпороть всех не мешало бы! Хоть и поздно уже, но на будущее :)
Я теперь за немцев поболею, если отойду когда-нибудь от последних десяти минут матча...

Пирло пороть не дам! И Маркетти не дам :)
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 20:47 (ссылка)
Исходное сообщение Kotena
я держусь! за меня не волнуйтесь. еще бы вас всех как-нибудь поддержать :)

Ничего, прорвемся :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 21:12 (ссылка)
Мэйки, ну кто ж Пирло пороть будет :))) А вот остальных не мешало бы!
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 21:14 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
Мэйки, ну кто ж Пирло пороть будет :))) А вот остальных не мешало бы!

Эх, толку-то. Пусть ползут в свои отпуска, что уж теперь
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 21:57 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Эх, толку-то. Пусть ползут в свои отпуска, что уж теперь

Нет уж, без вувузелов в одном месте никуда они не поползут :))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 22:04 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
Нет уж, без вувузелов в одном месте никуда они не поползут :))

Грозная ты моя :)) *прячет Пирло и Маркетти* Ну а Фабио, думаю, ты сама не тронешь :))))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 22:06 (ссылка)
Да, Пирло таки успел украсить сборную Италии.. И это приятно. Жаль, что только это одно..
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 22:15 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Да, Пирло таки успел украсить сборную Италии.. И это приятно. Жаль, что только это одно..

Ну что ж, встряска нужна была. А то мы вместе со сборной затухали. Пирло подарил нам эмоции.
Ответить С цитатой В цитатник
Irondel   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 22:30 (ссылка)
Пирло и Квальярелла - два ярких пятна сегодняшней игры.
Виноваты мы, конечно, сами, не сопрешь теперь ни на гол отмененный, ни на погоду, ни на вувузелы.
А еще я думаю, что все проблемы от того, что у нас сборная в этот раз ну сильно молодая. Когда это мы играли, чтобы у нас на поле было больше одного 24-летнего футболиста? А тут их целый выводок выпустили. Не играли молодо, неча было и начинать :)
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 22:32 (ссылка)
Исходное сообщение Irondel
Пирло и Квальярелла - два ярких пятна сегодняшней игры.
Виноваты мы, конечно, сами, не сопрешь теперь ни на гол отмененный, ни на погоду, ни на вувузелы.
А еще я думаю, что все проблемы от того, что у нас сборная в этот раз ну сильно молодая. Когда это мы играли, чтобы у нас на поле было больше одного 24-летнего футболиста? А тут их целый выводок выпустили. Не играли молодо, неча было и начинать :)

Ну когда-то надо начинать. :))) То нас обвиняют, что мы слишком стары, теперь - слишком молоды :)) А золотая середина - это точно не наш стиль.
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 13:13 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Грозная ты моя :)) *прячет Пирло и Маркетти* Ну а Фабио, думаю, ты сама не тронешь :))))

*каннаварно улыбается* плохо ты меня знаешь :))) Еще как трону :)
Ответить С цитатой В цитатник
Kotena   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 13:20 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение Dilailah
Нет уж, без вувузелов в одном месте никуда они не поползут :))


Грозная ты моя :)) *прячет Пирло и Маркетти* Ну а Фабио, думаю, ты сама не тронешь :))))

а можно я еще Квальяреллу припрячу?))
"Тренер выпустил меня на поле, попросив "что-нибудь придумать". Я старался изо всех сил, но мечта всей моей жизни и карьеры разбита. Я прошу прощения у всей Италии".
ыыыыыыыыыыыыыы((((((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 13:34 (ссылка)
Вот так мы всю команду и попрячем, потому что любим :) А они, оболтусы, этим пользуются :))) Гаденыши ненаглядные!
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 13:40 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
*каннаварно улыбается* плохо ты меня знаешь :))) Еще как трону :)

Мамочкиии :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 13:41 (ссылка)
Исходное сообщение Kotena
а можно я еще Квальяреллу припрячу?))

Даже нужно! :))))))

"Тренер выпустил меня на поле, попросив "что-нибудь придумать". Я старался изо всех сил, но мечта всей моей жизни и карьеры разбита. Я прошу прощения у всей Италии".
ыыыыыыыыыыыыыы((((((((((((((((((

Кто это сказал? Квальярелла?
Ответить С цитатой В цитатник
Kotena   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 13:45 (ссылка)
Исходное сообщение may313
"Тренер выпустил меня на поле, попросив "что-нибудь придумать". Я старался изо всех сил, но мечта всей моей жизни и карьеры разбита. Я прошу прощения у всей Италии".
ыыыыыыыыыыыыыы((((((((((((((((((

Кто это сказал? Квальярелла?

ага
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 13:56 (ссылка)
Совсем с ума сошел. Карьера у него разбита. Пусть у Фабио спросит, сколько раз его "карьера разбивалась", пока он чемпионом мира не стал. :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kotena   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 13:58 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Совсем с ума сошел. Карьера у него разбита. Пусть у Фабио спросит, сколько раз его "карьера разбивалась", пока он чемпионом мира не стал. :))))

ну так первый чемпионат, чего ты хочешь))) еще не успел привыкнуть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 13:59 (ссылка)
Это он с расстройства... Ничего, пройдет! Станет Чемпионом Европы - склеится карьера :))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 14:06 (ссылка)
Но вообще, меня этот комментарий порадовал. Видно, что им небезразлично то, что произошло.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку