-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MaxpyoU

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2011
Записей: 428
Комментариев: 934
Написано: 3998


Катя Султанова

Пятница, 15 Июня 2012 г. 19:37 + в цитатник
Как они лезут, Боженька, эти твои слова -
я едва поспеваю рот вытирать рукой.
Болезненно-черная, злая моя вода.
Ты меня наградил такой.

23 года. 23 года как я на земле одна.
Мать с отцом меня выгнав, велели считать до ста.
Если я замолкаю, Боженька, погляди:
Водопадом из горла вздымается едкая тошнота.

Ты говоришь - не время, но нет у меня времён:
Год от года слова мои крепнут - дышать больней.
Я ищу свою тень в беспокойстве чужих имен -
Я ищу свою тень среди сотен чужих теней.

У меня бессонница - я не сплю ни с одной из них.
На коленях просили. Падали ниц.
Ну а та, что ты мне старательно не даешь -
День за днем вытекает из-под ресниц.

Потому что ты знаешь, что любит меня она.
Потому что ты знаешь, Как я в ответ люблю -
Если нет для меня ее - отравлюсь сама.
Если близко ее подпустишь, Боженька - отравлю
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку