-Рубрики

  • (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maximilian2130

 -Интересы

люблю познавать окружающий мир.....

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мы_критикуем Принт_на_футболках

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2008
Записей: 279
Комментариев: 588
Написано: 1330


Ну у него и вкус....))))))

Среда, 09 Июля 2008 г. 14:05 + в цитатник
Блин,Жень...Задрал уже...Я же сказал..Я одиночка...

Ну если тебя это интересует,то...Вообщем мне не нужна девушка лёгкого поведения...Но и ботаничка тоже...Вообщем мне нуна та,что сможет со мной разделить приключения,любит оттянуться,любит свободу и мне с ней будет интересно...В меру умная,красивая и ласковая...Вообщем боевая подруга так сказать..Правда пока ни одной токой пока не встретил...И отвечаю на твой вопрос о восточной кухне:Я не люблю заведения типо суши...но знаю одно место,где оболденно готовят по восточному...Ну там суп из акульих плавников,мицо,аноторею,анторонету..Вообщем не люблю я ролы и суши(ещё ненавижу острые блюда типо вассаби),но люблю всё остальное из восточной кухни...А кухня мне больше нравится пекинская и греческая...

Maximilian2130   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 14:06 (ссылка)
И так,по опросу многие не любят суши,поэтому Сань можешь не звездить....
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Грозная   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 18:37 (ссылка)
Сыцуши это Дерьмо.Насчет в меру умная..не надо такую.Ибо умной хватает ума не только многое знать и понимать,но и не выставлять это везде где надо и не надо..а вот той что в меру....Насчет васаби,зря ты так...
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Грозная   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 18:38 (ссылка)
греческая кухня-фореве.В попу итальянскую!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MELKAJA-LEMURINGA   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 22:35 (ссылка)
Елена_Грозная, каждому своё))
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_2130   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 21:02 (ссылка)
вот именно..Каждому своё....И мне нравиться жить так,как я хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку