-Рубрики

  • (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maximilian2130

 -Интересы

люблю познавать окружающий мир.....

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мы_критикуем Принт_на_футболках

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2008
Записей: 279
Комментариев: 588
Написано: 1330


Для поклонниц Лёхи...

Пятница, 04 Июля 2008 г. 13:08 + в цитатник
Воть я о тебе и узнал побольше...

Если я погода, то...ураган
Если я оружие, то...Копьё судьбы
Если я фрукт, то...Яблоко
Если я металл, то...Серебро
Если я сюжет, то...из сазки
Если я ягода, то...земляника
Если я музыкальный инструмент, то...Кларнет
Если я драгоценный камень, то...Алмаз
Если я время суток, то...Ночь
Если я стиль архитектуры, то...Готика
Если я запах, то...Кисло-сладко-мягкий
Если я танец, то...Разный
Если я мебель, то...-----
Если я напиток, то...Сладкий
Если утолить жажду, то...Ледяная вода из родника
Если я месяц, то...Май
Если я историческая эпоха, то...Средневековье
Если я цвет, то...Белый
Если я настроение, то...Весёлое
Если я лес, то...Березник
Если я стиль музыки, то...SKA
Если я песня, то...Лирическая
Если я скорость, то...Спокойная
Если я вкусовое ощущение, то...Приятое
Если я литературный жанр, то...Фентази
Если я стихийное явление, то...Дождь с ураганом
Если я дерево, то...Стойкое
Если я страна, то...Россия
Если я животное, то...ВОЛК
Если я жанр кино, то...Драмма,комедия,приключения-всё в одом
Если я часть тела, то...Голова
Если я способ самоубийства, то...безболезненный
Если я звук, то...Потрясающий воображение
Если я чувство, то...Любовь и восхещение
СПАСИБО

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку