-Рубрики

  • (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maximilian2130

 -Интересы

люблю познавать окружающий мир.....

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мы_критикуем Принт_на_футболках

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2008
Записей: 279
Комментариев: 588
Написано: 1330


Мечты

Среда, 02 Июля 2008 г. 23:07 + в цитатник
Порой так сложно понять:Любишь ли ты, и любят ли тебя...Жизнь летит так мимолётно...За окном опять капает дождь...Возможно это смешно,но сейчас,сидя на подоконнике,я смотрю на небо и мечтаю увидеть взёзды...Большие,яркие и чистые..Я помню,как вот точно так же сидел на подоконнике с Кристиной ,нежно её обнимал,согревая своим теплом,и мы смотрели на звёзды...Мы укутались в тёплый плед и разговаривали..Разговаривали о жизни,о любви,о бесконечности вселенной...А затем она уснула у меня на руках...Я ещё долго не мог уснуть в тот вечер...Я думал о другой,о той,что так тревожила моё сердце...Но уже всё прошло,всё остыло..Порой мне так хочется вернуть некоторые моменты жизни...В тот вечер,проснувшись,она произнесла одну фразу,которую я запомнил на всю жизнь:"Лёш,я знаю,что ты к ней испытываешь,но ты сам не знаешь,что она испытывает к тебе...Не стоит мучиться,просто знай,если ты её действительно любишь,то дождёшься...Ты найдёшь ту единственную,но никогда не прекращай её ждать!" После этой фразы она свернулась калачиком и так и проспала у меня на руках до самого утра...
И вот с тех пор я люблю сидеть под луной или звёздами до самого восхода солнца,и просто мечтать,мечтать о том,что я всё же найду ту единственную.....Но ждать я никогда не перестану............
 (500x375, 60Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку