-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Коллекция Жасмина садового в питомнике "Южный
Коллекция Жасмина садового в питомнике "Южный
16:34 19.04.2012
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Царицыно, май 2010
Царицыно, май 2010
12:53 15.05.2010
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Волшебная страна
Волшебная страна
23:04 09.05.2010
Фотографий: 9

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maxgrail

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2007
Записей: 585
Комментариев: 2915
Написано: 5528


Потерялся дождик

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 11:31 + в цитатник
Этот дождь пришел после двух месяцев непрерывной жары. Я понял, что нужно вмешаться и пригласить хотя бы маленький дождик. Я написал утром стихотворение "Потерялся маленький дождик" (от лица маленькой девочки), и в ответ на него он пришел. Такой добрый красивый дождь.


Потерялся дождик

Потерялся маленький дождик
Где-то плачет наверно в лесу
Вы не видели? Я его жду!
На пороге ботинки и зонтик,
А его – никак не найду!

Дождик, миленький,
Если услышишь, –
Приходи, погуляем вдвоем
В это жаркое лето так нужно
Хоть бы раз погулять под дождем

Белокурый серебряный мальчик,
То серьезный, то озорной
Неужели он где-нибудь плачет,
Не найдя дороги домой?

Я прошу вас, люди и птицы,
Легкокрылые облака,-
Мне б увидеть его ресницы
И услышать его слова!

Ну а если спит – не будите
Я приду на него посмотреть
Кто-то ж должен – меня поймите –
У его изголовья сидеть

Чтобы смотреть на лик безмятежный
На бровей серебристую нить
И с рассветом чистым и нежным
Поцелуем его разбудить



Метки:  

Процитировано 2 раз

Эльдис   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 11:43 (ссылка)
Очень мило и нежно.
Ответить С цитатой В цитатник
maxgrail   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 11:44 (ссылка)
Он не мог не откликнуться. Когда дети просят..
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 11:45 (ссылка)
Немного совестно столько цитировать, тем более, что это к Дождику :) Но может Дождик не обидится, что я стихи, обращённые к нему утаскиваю :)
Ответить С цитатой В цитатник
maxgrail   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 11:50 (ссылка)
нет, у него легкий характер. он же стихиаль. а с ними проще договориться чем с некоторыми людьми.
знаешь, так как мой днев пока прикрыт, то цитаты помогают найтись новым потенциальным друзям, за что я очень вам благодарен
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 11:56 (ссылка)
maxgrail, чудесные стихи и чудесные фотографии!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 12:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Liasteniel   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 20:13 (ссылка)
Какое милое стихотворение. Тоже хотела взять в цитатник, но оно мне снова и снова выдаёт беспристрастное: "У вас нет прав цитировать эту запись"... *Совсем расстроилась*...
Ответить С цитатой В цитатник
maxgrail   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 20:23 (ссылка)
я поменял настройки - теперь должно получиться))
Ответить С цитатой В цитатник
Liasteniel   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 21:33 (ссылка)
maxgrail, спасибо! *присела в реверансе* Мне очень нравятся стихи о дожде)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку