-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Maxgorkiy

         -Интересы

        круизные суда морской транспорт

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 10.05.2008
        Записей:
        Комментариев:
        Написано: 49





        Scribefire

        Четверг, 29 Мая 2008 г. 11:33 + в цитатник

        Метки:  

        Понравилось: 26 пользователям

        Amiya Scan – ведутся переговоры

        Четверг, 29 Мая 2008 г. 10:51 + в цитатник
        Владелец захваченного пиратами сухогруза компания Reider Shipping BV ведет переговоры об освобождении Amiya Scan, сообщил пресс-секретарь компании. О деталях и требованиях, естественно, ничего не сообщается. Экипаж, 4 граждан России и 5 граждан Филиппин, живы и здоровы. Сухогруза следовал в Румынию с конструкциями списанной нефтяной платформы. Amiya Scan является шестым захваченным сомалийскими пиратами судном за последние 2 месяца. А с 1 января по сегодня ими было захвачено 24 судна, тогда как за весь прошлый год 44. В этом году пленниками пиратов стали 157 моряков, и до сего времени никто не пострадал.

        По словам министра иностранных дел полуавтономной провинции Пунтланд, Сомали, судно приведено пиратами на рейд прибрежного городка Баргал, количество пиратов на борту неизвестно.

        Захват сомалийскими пиратами сухогруза Amiay Scan

        Среда, 28 Мая 2008 г. 10:44 + в цитатник
        25 мая сомалийские пираты захватили сухогруз Amiay Scan (валовая 2546, постройки 2004, флаг Антигуа, оператор датская Scan Shipping, владелец голландская REIDER SHIPPING BV), следовавший из кенийского порта Момбаса в румынский Констанца. Понятно, что следовать в Средиземноморье из портов восточной Африки, минуя сомалийские воды, можно, гарантированно, только если уйти вокруг мыса Доброй Надежды через Атлантику. Мимо Сомали не пройти. Экипаж смешанный, 4 человека граждане России, остальные филиппинцы. По имеющимся на сегодня слухам, уже ведутся переговоры с пиратами, со стороны владельца, голландской компании. Что лично меня настораживает? Внимательно отслеживая последние случаи, я обратил внимание на ту быстроту, с которой в последнее время договариваются о выкупе, выплачивают его и освобождают судно. Ранее на это уходили месяцы, и хорошо, если один-два. Теперь – неделя. Мало того, французский спецназ ухитрился переловить часть пиратов непосредственно на земле Сомали. В последние пару месяцев, кроме того, резко выросло не только количество нападений на суда в Аденском заливе, но и применение при этом оружия – подходят к борту и сразу открывают огонь, вплоть до выстрелов из гранатометов. Понимаете в чем дело – растет уровень насилия, растет скорость ведения переговоров и выплаты выкупов, растет общее напряжение. Боюсь, до крови уже очень близко. Боюсь, расслабленные быстрыми выкупами и опасающиеся возможных десантов западных спецназов пираты могут не выдержать и разнервничавшись, просто-напросто перестрелять экипаж или часть экипажа. Поэтому лично мне этот захват кажется куда более пугающим, чем тот же захват буксира Свитцер Корсаков. Боюсь, правила игры переменились, и не в лучшую сторону.

        Метки:  

        Авария на платформе Statfjord A, шельф Северного моря

        Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 11:52 + в цитатник
        24 мая началась утечка нефти из одной из трех опор платофрмы Statfjord A в Северном море, ситуацию сочли настолько серьезной, что с платформы эвакуировали весь персонал за исключением аварийной команды – 217 человек. Нефть вытекала из одного или нескольких танков-хранилищ, оборудованных в опорах. В целях безопасности решено было выкачать нефть из аварийных танков в море, для локализации разлива вызвана береговая аварийная команда. Позже в тот же день персонал вернули на платформу, какая-либо угроза взрыва или пожара миновала. На поврежденную емкость наложен пластырь, утечки больше нет. Платформа, скорее всего, не будет работать несколько дней. На одном фото платформа Statfjord A (одна из старейших в Северном море), на другом видно пятно разлива, а также суда, ведущие зачистные работы.


        Метки:  

        Санкт-Петербург провожает парусник «Мир» в очередное плавание

        Пятница, 23 Мая 2008 г. 19:54 + в цитатник
        02 июня 2008 г. учебное парусное судно «Мир» Государственной морской академии имени адмирала С.О. Макарова отправляется в пятимесячное плавание.
        Читать далее...

        Выпей Йоду! - полечи нервы

        Среда, 21 Мая 2008 г. 15:30 + в цитатник
        Количество звонков и писем в редакцию «Фонтанки» о том, что на ЛАЭС якобы произошел крупный выброс радиации, зашкаливает за все пики «весенних обострений».
        Читать далее...

        Метки:  

        Призраки наших дней

        Понедельник, 19 Мая 2008 г. 14:23 + в цитатник
        Что такое Летучие Голландцы сегодня, есть они или нет? К сожалению, есть.
        Читать далее...

        Хорошо дошли!

        Суббота, 17 Мая 2008 г. 11:47 + в цитатник
        Солидно. Умно. Вынули из финнов душу – методично, почти без резких движений. Чистая, качественная работа – пожалуй, даже сверх ожиданий.
        Читать далее...

        Метки:  

        Queen Victoria, навал в Ла-Валетте

        Пятница, 16 Мая 2008 г. 13:54 + в цитатник
        Новенький лайнер Кунард, Queen Victoria в своем первом рейсе навалил на причал в Ла-Валетте, Мальта. Навал произошел во время разворота судна кормой, из-за отказа трастера. Лайнер разворачивался на выход из гавани. Никто не пострадал. Однако выход задержался до 15 мая, на борту 1000 туристов, в основном англичан. У капитана судна и у компании Кунард, один из директоров которой был на Queen Victoria, есть оправдание – на борту был лоцман. Капитан уже успел заявить СМИ, что командовал лоцман.

        Брутто-тоннаж: 90000
        Длина: 294 метров
        Ширина: 32.3 метров
        Осадка: 7.9 метров
        Высота: 54.5 метров
        Пассажировместимость: 2014
        Количество палуб: 16
        Строитель: Fincantieri Cantieri Navali SpA

        Метки:  

        Без заголовка

        Четверг, 15 Мая 2008 г. 15:43 + в цитатник

        Чем Кержаков хуже остальных?

        Четверг, 15 Мая 2008 г. 12:44 + в цитатник
        Первое впечатление после объявления состава форвардов – это какое-то недоразумение. Говорю в данной ситуации об одной фигуре, отсутствие которой можно назвать скандалом, – о Кержакове. Футболист, который в целом неплохо провел отборочный цикл, забил с игры не меньше других вызванных форвардов и вернулся в Россию, во многом ориентируясь именно на мнение Хиддинка, не поедет на Евро. Я в недоумении.

        И вот почему.

        Во-первых, вспоминаются причины возвращения парня в Россию – он ведь говорил, что едет в «Динамо» московское, а не киевское, куда, по всей видимости, звали с целью быть на виду у тренеров сборной.

        Он приехал и оказался в потоке сладостных слов – в «Динамо» говорили, что никуда не спешат, что свои голы форвард еще забьет… И это было ошибкой – не подстегнули Сашу ни постоянные вопросы журналистов, ни невызов в сборную на матч с Румынией. Это был звонок, но его Кержаков не услышал. Предполагаю, что динамовца убаюкали результаты остальных форвардов.

        И это во-вторых. Кержаков забил с игры два гола при приблизительно том же обслуживании полузащиты, что и у Павлюченко с Сычевым – спартаковец провел два мяча с игры, локомотивец – один, да и тот со штрафного. Один мяч с игры провел Адамов, показавший в Румынии полную несостоятельность, один (!) раз за весь чемпионат Германии отличился Саенко… И если уж Гус намекал, что многое для форвардов сборной будет зависеть от первых 11 туров чемпионата, и не раз высказывал недовольство их действиями, тогда логично пригласить Низамутдинова… Это, конечно, шутка, говорящая о том, что у сборной, вопреки словам тренеров, нет ни костяка команды, ни четкого понимания того, как мы будем на этом Евро играть.

        В третьих, Кержаков, по моим наблюдениям, даже находясь в отвратительнейшем состоянии, никогда не опускает рук. Он боец, наглец, хам на поле, но не мямля. Он никогда не сдастся, не опустит рук, он всегда создает ровно столько агрессии, сколько может создать. Парень никогда не халтурит. И в сравнении с Сычевым, Адамовым, Саенко, даже Павлюченко он выглядит предпочтительнее.

        У меня в целом очень большие сомнения по составу. И вопросы к помощникам, которые, по всей видимости, имеют серьезное влияние на Хиддинка. Приглашение Иванова может вызвать целый скандал. Не меньший, чем невызов Кержакова…

        Метки:  

        Навал в шлюзе Хольтенау, Кильский канал

        Среда, 14 Мая 2008 г. 12:09 + в цитатник
        12 мая – навал сухогруза Timberstone (валовая 6395, постройки 1989, флаг С.Винсент, оператор итальянская B NAVI SHIPMANAGEMENT SRL), на контейнеровозов Andromeda J (валовая 8273, постройки 2006, флаг Германия, оператор JUNGERHANS MARITIME SERVS GMBH) в шлюзе Хольтенау в Кильском канале, снимки сделаны с судна в шлюзе, следующего в противоположном направлении.




        Метки:  

        Еженедельная сводка пиратских нападений 6-12 мая

        Вторник, 13 Мая 2008 г. 17:33 + в цитатник

        Метки:  

        Для балбесов

        Вторник, 13 Мая 2008 г. 13:09 + в цитатник
        Пошли ко дну

        Рост глобального спроса на нефть и продовольствие увеличил потребность в больших танкерах и сухогрузах, однако расцвет мировой судостроительной индустрии откладывается. Проблемы с финансированием из-за мирового финансового кризиса заставляют кораблестроительные компании терпеть убытки из-за задержек поставок, а зачастую и вовсе вынуждают отказаться от непосильных заказов, которых уже набралось на миллиарды долларов.
        Читать далее...

        Метки:  

        Авария на Неве

        Вторник, 13 Мая 2008 г. 10:41 + в цитатник
        В 14.15 12.05.08 на левый берег р.Невы у г.Шлиссельбург (1315,7км Волго- Балтийского канала) при буксировке плавкрана «СЗ- 109» из- за сильного течения и ветра сел на камни т/х «Маяк» (с/в «Невско- Ладожский РВПиС», основные размерения : длина- 38,5м, ширина- 8,2м, высота борта- 3,2м, экипаж 9 чел). Имеются пробоины в машинном отделении и топливной цистерне левого борта. Пробоину в топливной цистерне заделали, утечки топлива нет. Судоходство не нарушено, пострадавших нет. В 23.40 буксир «Кит» снял аварийное судно с мели и поставил его к причалу г. Шлиссельбург.

        Метки:  

        Росгосстрах заплатил за аварию в Суэцком канале

        Понедельник, 12 Мая 2008 г. 18:12 + в цитатник


        Более чем в 1,7 млн долларов США обошелся ремонт танкера Star Hero его владельцу.

        Из-за короткого замыкания судно, следовавшее через Суэцкий канал в северном направлении, временно потеряло управляемость и село на мель. Судовладелец принял решение провести детальный осмотр судна на верфи в Греции. В ходе осмотра было выявлено серьезное повреждение обшивки корпуса и судового набора. Общая масса замененной стали составила 73 тонны.
        Компании, участвующие в страховании судов Polembros, возместили судовладельцу ущерб в размере 1 719 666,86 долларов США. Компания "Рогосстрах-Столица" – один из состраховщиков - выплатила за вычетом франшизы более 200 тыс. долларов США.

        Источник: Yahta.ru

        Как Тихонов Черчесова напугал

        Понедельник, 12 Мая 2008 г. 13:35 + в цитатник
        Цыбанев

        Стоило колоритному Андрею Тихонову, серебряно(по прическе)-бронзовому(по загару) переместиться с фланга в центральную зону, как Черчесов моментально выпустил под эту новую угрозу Ковача, по существу – третьего опорного. Пожертвовав своим главным конструктором Павленко. Такой вот занятный штришок нарисовался вчера в Самаре.

        Штришок тем более парадоксальный, что ушедший с поля значится главной спартаковской надеждой, уже почти сбывшейся, – а игрок, так напугавший Черчесова, уже десять лет, с подачи одного из его предшественников, – «отработанный материал».

        Матч в Самаре, один из немногих в чемпионате, зацепил внимание. Тем хотя бы, что «Крылья» представили переполненному родному стадиону подробный отчет о проделанной весной работе. Команде играть дома теперь только в июле, и сочной игрой она словно распахнула публике душу: «Запомните меня такой». Трогательная чуткость времен футбольной сухомятки. Мне даже почудилось, что вследствие нашумевших отставок в своем менеджменте «Крылья» только закаленнее, здоровее стали.

        Смотрите: Черчесов воспитывает «Спартак» без малого год – Слуцкий ставит на ноги совсем новую команду с января. Но линии игровые, вчера во всяком случае, у «Крыльев»-то почетче и поярче. Во-первых, такое чувство, что Слуцкий работает спортивнее, агрессивнее, чем с «Москвой», – по крайней мере, готовя команду к домашним матчам. Не исключаю, впрочем, что «крыльевский» состав Слуцкий находит более интересным, чем «московский». Во-вторых, соблюдение пропорций в атаке, какое мало у кого сейчас увидишь. Давление Тихонова с одного края, змеиные проникновения Эскобара – с другого, а когда к прочим налетам по центру подключилась тяжелая дальнобойная артиллерия Ярошика, стало совсем похоже на настоящее дело.

        А Черчесов, что все более заметно, кроит состав из тех, кто ближе ему по футбольному духу. Склоняется добывать очки любыми доступными средствами. И фавориты этой весны у Станислава Саламовича, я думаю, – Веллитон и Баженов. Они-то будут носиться по полю, пока ноги держат. Сравните с Быстровым – в двух проходах из трех упадет, в защиту вернется через раз, вечно со здоровьем нелады… Не уверен, словом, что Быстрову, Павлюченко и тем более Титову удастся легко вернуть себе привычные позиции в «основе».

        Впрочем, более любопытны два других свежих черчесовских предпочтения – Филипенко и Майдана. Но так ли сложно разгадать этот тренерский выбор? Новые же люди, потому им и сбоить пока простительно – а ну как со временем добавят? Тоже своего рода отчет о проделанной работе, «от противного» – с остальными спартаковскими кадрами, досконально изученными…

        Так-то оно так, но ловлю «Спартак» на противоречии. Новая кадрово-тактическая линия Черчесова идеально подпадает под поговорку «Как бы чего не вышло», коей подкалывали три года назад Старкова. Притом что у Александра Петровича методические наработки были, пожалуй, понаваристее.

        …А Саша Павленко – он в самом деле хороший игрок. Но, мне кажется, есть в нем элемент внутренней пассивности – ждет, когда нить игры к нему дотянется, а сам ее к себе не притягивает. Тогда как медальных красок Тихонов до сих пор эту самую игру, словно магнитом, к себе приманивает.

        Метки:  

        Авария круизного теплохода, Аляска

        Понедельник, 12 Мая 2008 г. 12:48 + в цитатник

        11 мая куттер Береговой охраны США Liberty пришел на помощь круизному теплоходу Spirit of Columbia (валовая 514, постройки 1979, флаг США, оператор ALASKA SIGHTSEEING CRUISE WEST, пассажировместимость 78 человек). Из-за неисправности в одном из генераторов судно сначала полностью лишилось хода, затем смогло восстановить работу одного из двух двигателей на один из двух винтов. Судно находилось в 80 милях к югу от Джуно, Аляска, в бухте Warm Springs, с 89 пассажиров на борту. Spirit of Columbia в аварийном порядке проследовал в Джуно, в сопровождении куттера, и прибыл туда около 17.00 вечером 12 мая.

        Метки:  

        Диверсанты тигров топят транспорт в Тринкомали

        Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 12:12 + в цитатник
        Шри Ланка, порт Тринкомали – 10 мая боевики Тамильских Тигров проникли в сильно охраняемый порт и потопили стоявший там не то у причала, не то на рейде, военный транспорт Invincible с оружием для правительственных войск. Данных на этот транспорт, естественно, не нашлось, кроме длины – 80 метров. Если просуммировать заявления властей и тигров, то получается, что боевики сумели установить взрывное устройство к подводной части корпуса, транспорт затонул, но жертв не было.

        Метки:  

        Очередной лайнер потерпел аварию, Крит

        Суббота, 10 Мая 2008 г. 21:03 + в цитатник
        8 мая лайнер Aquamarine (валовая 23149, постройки 1971, флаг Греция, оператор Louis Hellenic Cruises) при отшвартовке в Ираклио, Крит, навалил на причал и получил пробоину длиной около 2.5 метра выше ватерлинии, причем о пробоине узнали, уже выйдя в море. На борту 872 пассажира и 407 человек экипажа. Лайнер снизил скорость и направился к острову Милос, куда, видимо, давно уже прибыл. Компания Louis Hellenic Cruises прославилась на весь мир в прошлом году, когда ее лайнер Sea Diamond затонул после столкновения с рифом вблизи Санторини, также в Средиземноморье. В аварии Aquamarine обвиняются сильный ветер и отсутствие кранцев на причальной стенке.

        На фото Aquamarine в 2006 году, выходит из Хельсинки. Тогда он назывался Arielle. Лайнер много раз переименовывали: NORDIC PRINCE 1971, CAROUSEL 1995, AQUAMARINE 2005-2006, ARIELLE 2006-2008, вновь Aquamarine с марта 2008. Тогда же, в марте, лайнер перерегистрировали с Багам на Грецию.
         (699x524, 81Kb)

        Дневник Maxgorkiy

        Суббота, 10 Мая 2008 г. 19:44 + в цитатник
        Морской бред


        Поиск сообщений в Maxgorkiy
        Страницы: [1] Календарь