-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MAX_POWER

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2003
Записей: 51
Комментариев: 108
Написано: 1035


Значит так Заболел я Оооочень не вовремя. КУча

Среда, 14 Апреля 2004 г. 19:39 + в цитатник
Значит так
Заболел я
Оооочень не вовремя. КУча дел!!!!!!!!
О боги за что мне такие страдания!!!!!!!!!!!!!ааааааааа
это было во первых
А во вторых у меня тормозит долбанный инет, хоть и канал выделенный
В третьих...а как пишется в третьих? так- в третьих или так втретьих?
ну ладно не важно....важно то, что я чувствую приближение FACKING депрессии.
Ну зашибись-начало положено..буду писать...не в смысле ссасть а в смысле по клаве стучать..клава это не девочка, а такой прибор при помощи которого я пишу этот дневник, но не мой мозг..о как
Блин как болит горло!!!!!!!!...такое осчусчение,что я кактус сожрал, и не один

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку