Отличное настроение сегодня. В машине еду расплавляюсь под музыку. На работе все кипит-шипит. На английском веселуха. Настроение - ЗАШИБИСЬ. А еще рождество в Питере. Это вообще ... слов нет)
- Алло, у тебя чего такой голос загробный?
- ...мерзко мне на душе...
- А... .... .... А вот у нас сегодня инструктор по фитнесу в новом спортивном костюме пришел. На спине такая надпись... (и бла-бла-бла на 15 мин) ... ты чего молчишь?
- ...мне мерзко...
- Ну ладно не скучай, медвеженок. Что-то ты мне сегодня не нравишься. Спокойной ночи!
- ...пока...
Казалось бы банальная мысль: "Не забывай зачем тебе дана голова". Но почти всегда я забываю об этом. Испульзую мозги только для того чтоб ничего не мешало, закрывшись от всего, плыть по течению. Напоминает ситуацию при торможении на гололеде. Ты давишь на тормоз, а машина движется. Ты ничего не можешь изменить. Остается только ждать когда она остановится, и констатировать что из этого получится. Но в повседневной жизни не так. Ты почти всегда можешь изменить ход событий. Надо просто отпустить "педаль тормоза" который у тебя в голове.
Для тех, кто еще не успел сходить: Не тратьте время. Фильм затянут. Не интересен. Хоть мне этот актер и нравится, он не для этой роли. Проходной фильм. На следущий день, я забыл, вообще, что его смотрел.
Хочеться выразить благодарность создателям английско языка, за то что в версию 1.0 не заложили семь падежей как у нас, хотя бы. Хуй с ними, с временами...
Странно. Водка на меня не действует. То есть сильных изменений в сознании не наблюдается. После тренировок понятно. Сосуды итак расширены. Кровь ЛЕТАЕТ по организму. Но.. сегодня после английского бахнул. Первый - нифига, второй - нифига, третий - нихуя.. Через час только вставило. Таким макаром можно и вообще завязать. А еще я сегодня выспался. Вчера отключили свет в 11. По-этому. Но на производительность это не влияет. На производительность влияет волна, которую надо уметь поймать. В субботу идем на 007. Люблю я эту бодягу. К тому же актер мне сильно нравится. Не картиночный самец, но что-то есть в нем такое. Что-то неуловимое. Это,понятно, маркетинговый ход, который ребята делают за историю бондианы уже второй раз но, в том числе, и за такие фишки WE LIKE HOLLIVOOD!!! во всех его махровых проявлениях.