-Рубрики


|Max-Энциклопедия|

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 21:16 + в цитатник

29 апреля этому дневнику будет 2 года - Много сюрпризов будет!

Для блога, ну и для меня этот год станет "годом модернизации"...

24 января - смена ника на Maximilyan

10 февраля - поменялась концепция блога, он стал авторский(т.е обо мне)

29 апреля - Официальный дизайн

1 июня - реклама в блоге(пока не обдуманное решение, да и сообщения я рекламные не собираюсь писать, а только внизу)

Летом переход доменное имя

Я думаю этот пост будет пополняться.

Рубрики:  АРХИВ
первая версия блога!
Метки:  

Max_Joker   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 21:42 (ссылка)
К выбору доменного имени нужно будет подойти серьезно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 13:31ссылка
я знаю какой уже:))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 13:34ссылка
короткий или длинный?
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку