-Рубрики


House, этот пост про тебя=)!

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 21:05 + в цитатник

У меня нынче тенденция пошла...

В этот раз у меня в горле какая то "пробка" появилась. Т.к ни мама, не я не знали что это за хня. У меня сразу в голове проскользнула мысль "У Хауса надо спросить"=))) Доктор сказал "Ангина"=(((

Последнее время так и говорю...

Почему я посвятил этот пост Хаусу?!

Просто мне нравиться этот сериал, а еще сегодня трогательная серия была...

Умерла девушка Уилсона... Да и вообще первая смерть в сериале (ну для меня).Да... Хаус наконец-то влюбился в Кадди))))

Т.к я уже много пропустил, надо купить DVD=)

Рубрики:  АРХИВ
первая версия блога!
Метки:  

liolea   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 21:08 (ссылка)
Единственный сериал, который я смотрю и люблю))) Муж мне скачал все сезоны))) У мну тоже чуть что, так сразу говорю, надо у Хауса спросить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 21:09ссылка
Сейчас какой сезон смотришь?!
Блин жалко Уилсона, всегда что нить да ни так...
For_your_Touch   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 21:11 (ссылка)
а я посмотрю сегодня только в 22 часа) как раз серия, где она должна умереть... жалко.
но я не так давно смотрю, но мне нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 21:16ссылка
а какие жанры еще нравиться?! Хороший сериал-хороший выбор, Хлю Лори вообще красавчиг=))))
Мне еще нравиться смотреть: Кости и Говорящая с призраками...
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 21:27ссылка
Maximilyan, а я телик редко в последнее время смотрю)
я любила "Клон" очень)))
и сериалы с Натальей Орейро)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 21:33ссылка
я телек смотрю, когда комп занят))) как раз в это время...
liolea   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 21:11 (ссылка)
пока только до 2-го дошла 17 серию)))
ага(((
на торрентах все сезоны можно скачать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 21:13ссылка
не люблю на компе смотреть=)! Лучше сесть и посмотреть на двдишнике!
Самое главное, смотрю на время и говорю "счас он опеределит окончательный диагноз"=))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 21:19ссылка
Maximilyan, а моя мама прикололась, говорит, что он когда идёт палку не в той руке держит, что сериал непрофессионалы делали.)))) (она у мну ортопед)
Ну я не обращаю внимание, всё равно интересно, столько нового узнаёшь, да ещё иногда у себя пытаешься какие-то болезни определить)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 21:33ссылка
=))) все может быть...
Max_Joker   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 21:34 (ссылка)
Как-то начинал, не пошло... Сериалы вообще не перевариваю, но "Теорию лжи" хоть как-то смотрел, а "Хаус" сразу не понравился.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 21:43ссылка
У тебя фильмы=)! Комп семейный приходиться смотреть)))
Katerinka-dafna   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 23:29 (ссылка)
Обожаю Хауса!!!!!! Смотрю ещё на английском - сразу, как он выходит!
Ответить С цитатой В цитатник
Fluffy_art   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 17:00 (ссылка)
Хаус - это святое))
Мы всей семьей смотрим, вот уже 3 сезон, жаль что (сам 2 сезон) только половину видели..Но я скачиваю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку