-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mawenika

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кому несмотря на кучу друзей чего-то всё же не хва оу!ну...интересов у меня много и они совершенно ра

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2007
Записей: 4
Комментариев: 6
Написано: 10


Я классный человечек,который достоен внимания!Поэтому я создаю дневник для ваших коментарий!

Воскресенье, 14 Января 2007 г. 01:53 + в цитатник
Я нежный цветошек!Я люблю себя и менгя любят другие,но тепла и ласки мне всё же не хватает!Я самая весёлая,привлекательная и обаятельная из всех кого знаю!так что пиите все!моя ася: 361421967!всем рада всем отвечу!Особенно симпотяшным мальчикам 14-17 лет!На фотке я с лучшей подруфкой , она в голубой кофте а я в синей!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку