-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mavrick

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2005
Записей: 107
Комментариев: 547
Написано: 617


десертные загадки

Среда, 28 Сентября 2005 г. 15:34 + в цитатник
Между ног болтается на Х называется.

Кругом волоса, посредине колбаса.

Маленькая, черная, сморщенная - есть у каждой женщины. - изюминка

Чтобы спереди погладить, нужно сзади полизать.

У какого молодца утром капает с конца.

Сверху черно внутри красно, как засунешь так прекрасно.

Волос на волос, тело на тело и начинается темное дело.

То холодный - то горячий, то висячий - то стоячий.

Туда - сюда - обратно, тебе и мне приятно.

Что ты смотришь на меня? Раздевайся я твоя!

Между ног болтается на Х называется.

Волосатая головка за щеку заходит ловко.

Мы - ребята удалые лазим в щели половые!

Лежит на спине - никому не нужна. Прислони к стене -
пригодится она.

В темной комнате, на белой простыне 2 часа удовольствия -

Ты помни его немножко, станет твердым как картошка.

Красная головка в дырку лезет ловко.

Если б не бабушкины лохматушки - мерзли бы дедушкини
колотушки.

Повыше коленца пониже пупенца - во что суют как зовут?

Не хрен, не морковка - красная головка.

Берешь двумя руками - суешь между ногами, полчаса потеешь, пять минут балдеешь.

Валента   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2005 г. 16:37 (ссылка)
Попробую...
Маленькая, черная, сморщенная - есть у каждой женщины. - изюминка

Чтобы спереди погладить, нужно сзади полизать. Почтовая марка

У какого молодца утром капает с конца. Кран

Сверху черно внутри красно, как засунешь так прекрасно. Перчатки?

То холодный - то горячий, то висячий - то стоячий. Душ

Туда - сюда - обратно, тебе и мне приятно. Качели) Ну это уже устарело...

Что ты смотришь на меня? Раздевайся я твоя! Пижама

Волосатая головка за щеку заходит ловко. Зубная щетка

Мы - ребята удалые лазим в щели половые! Тараканы

Берешь двумя руками - суешь между ногами, полчаса потеешь, пять минут балдеешь. Велосипед
Ответить С цитатой В цитатник
Mavrick   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2005 г. 16:40 (ссылка)
не перчатки. и не пижама))
Ответить С цитатой В цитатник
Валента   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2005 г. 17:01 (ссылка)
Mavrick, Ммм... может
Что ты смотришь на меня? Раздевайся я твоя! Кровать?
Сверху черно внутри красно, как засунешь так прекрасно. А этого я не знаю(
Ответить С цитатой В цитатник
Mavrick   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2005 г. 17:08 (ссылка)
а это калоши)))
Ответить С цитатой В цитатник
Валента   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2005 г. 17:13 (ссылка)
Mavrick, ЫЫ.. не угадала(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку