-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mavrick

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2005
Записей: 107
Комментариев: 547
Написано: 617


DR

Вторник, 20 Сентября 2005 г. 17:54 + в цитатник
купил струны себе, поставил, благодаря Лексу)))
неплохие струны, лучше ,чем то, Г ,которое у меня было)

Adena   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 18:07 (ссылка)
Ага, мне сегодня тоже струны купили.. Просила же - серебряные!!! Нет, блин... медные взяли...
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Мурр   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 21:15 (ссылка)
О, слух, а посоветуй тада, чё надо брать? Или ты сам в этом не оч?...
А то в скрипичных струнах-то я шарю, а вот в гитарных.. =// Хочу нейлон свой на еталл поменять, и нинаю, какие именно. Ну, там, материал, толщину. =// Чем оно всё отличается... =/// Пошлите меня к какому-нить знатоку, а? =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mavrick   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 21:22 (ссылка)
на какой гитаре?
если на акустике , то я не особо шарю, всю жизнь на стали проработалд)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Мурр   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 21:25 (ссылка)
Акустика...
Эх.... А знатока нету никакого?.... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Mavrick   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 22:42 (ссылка)
Элеадора_Мурр, , не знаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Блуждающая-   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2005 г. 09:29 (ссылка)
Мну тоже купила, только поменять не кому((((
Ответить С цитатой В цитатник
Mavrick   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2005 г. 14:23 (ссылка)
Тань, а сама чего?))
Ответить С цитатой В цитатник
Adena   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2005 г. 15:40 (ссылка)
Элеадора_Мурр, у меня акустика. Я обычно беру серебряные, как уже говорила. Они мягкие, и звучат хорошо. По крайней мере - меня устраивают...
Ответить С цитатой В цитатник
-Блуждающая-   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2005 г. 17:20 (ссылка)
Mavrick, дык я на ней играть не умею)) и сама струны поменять не могу((( катастрофа!
Ответить С цитатой В цитатник
Mavrick   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2005 г. 18:21 (ссылка)
-Блуждающая-, , ох, ну тогда в срочном порядке мне приехать придется =)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Блуждающая-   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 12:59 (ссылка)
Mavrick, да ты только обещаешься)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mavrick   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 13:05 (ссылка)
-Блуждающая-, , у меня денег нет )
я ж работать иду после зимней сессии)))
вот и будут деньги на билетик ;)
всего лишь 200 долларов туда и обратно на самолете)
Ответить С цитатой В цитатник
-Блуждающая-   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 14:12 (ссылка)
Mavrick, буржуй!!! на поезде доешешь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mavrick   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 14:14 (ссылка)
-Блуждающая-, ,нетЪ, полечу на самолете)))) так к тому же быстрее)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Блуждающая-   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 14:19 (ссылка)
Mavrick, нет, сразу видно - неопытный муж))) экономить ещё не научился!
Ответить С цитатой В цитатник
Mavrick   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 14:22 (ссылка)
-Блуждающая-, , я не собираюсь в поезде трястись 3д 5ч 27 минут =))))
ща посмотрю сколько поезд еще стоит)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку