-Метки

1 класс НОСКИ аксессуары бабочки бант бирки букет из конфет вино виноделие воздушные шары волосы выпечка вышивка вязание вязанные игрушки газеты готовим гофробумага декор бутылки декупаж дети для детей для дома елочные игрушки игрушки идеи для дома из бумаги из лент квиллинг консервация коробочки косметика крем крючок кулинария кухня лентами лепка марципан маска мастер-класс мастика мебель мебель сами мыло мыло с нуля мыловарение мясо новый год огород оформление очищение организма пасха пинетки пластик платье плетение подарок поделка поделки из бумаги подушка прическа развивающие игрушки развитие рецепт рукоделие сад сад и огород салат салфетки свадьба своими руками скраббукинг скрапбукинг слингобусы спицы супа схемы тапочки тильда торт трафареты узоры украшение дома упаковка подарка уроки уход за собой учебник фото фотосессия фотошоп хитрости холодный форфор цветы шаблоны шаль шарф шитье шляпа шторы

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maus5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1223


МК голуби на бокалах.

Суббота, 25 Мая 2013 г. 23:28 + в цитатник
Цитата сообщения ОльчикОля МК голуби на бокалах.

 Декор предметов Лепка: Бокалы с голубками Бисер, Бусинки, Пластика Отдых. Фото 4
 
 
 
VR

Для начала ищем подходящий рисунок, уменьшаем на компьютере или можно нарисовать самим.

 Мастер-класс Лепка: Как я делаю голубей Пластика Отдых. Фото 1

Потом перевожу рисунок на фольгу. Подкладываю фольгу под рисунок и обвожу по контру.

 Мастер-класс Лепка: Как я делаю голубей Пластика Отдых. Фото 2

Затем катаю маленькие колбаски и выкладываю по контуру крыла.

 Мастер-класс Лепка: Как я делаю голубей Пластика Отдых. Фото 3

При помощи вот этой штуки (вообще это ножичек для резьбы по дереву, но по назначению он никогда не использовался) его можно чем нибудь заменить, создаю эффект перьев.

 Мастер-класс Лепка: Как я делаю голубей Пластика Отдых. Фото 4

Выкладываю 3 ряда, вот почти готовое крылышко.

 Мастер-класс Лепка: Как я делаю голубей Пластика Отдых. Фото 5

Тем же способом делаю хвост

 Мастер-класс Лепка: Как я делаю голубей Пластика Отдых. Фото 6

Теперь переходим к телу. Катаем капельку, слишком много пластики не беру. а то получиться "жирный" голубь.

 Мастер-класс Лепка: Как я делаю голубей Пластика Отдых. Фото 7

При помощи выше показанного ножичка, делаю вот такую засечку. получается голова

 Мастер-класс Лепка: Как я делаю голубей Пластика Отдых. Фото 8

Приплющиваю немного тельце, голову слегка прижимаю к грудке

 Мастер-класс Лепка: Как я делаю голубей Пластика Отдых. Фото 9

Прикладываю тельце к уже готовым крылу и хвосту.Далее катаю длинную колбаску и прикладываю ее на крыло и чуть-чуть на тело, делаю эффект перышка. Корректирую с помощью ватной полочки и зубочистки все стыки, сглаживаю

 Мастер-класс Лепка: Как я делаю голубей Пластика Отдых. Фото 10

Вот почти готовый голубь. С помощью зубочистки делаю маленький клюв, и глаз.

 Мастер-класс Лепка: Как я делаю голубей Пластика Отдых. Фото 11

Второе крыло делаю отдельно, запекаю в духовке, потом при сборке обрезаю, если это необходимо.

 Мастер-класс Лепка: Как я делаю голубей Пластика Отдых. Фото 12
 
 Мастер-класс Лепка: Как я делаю голубей Пластика Отдых. Фото 13

 Декор предметов Лепка: Бокалы с голубками Бисер, Бусинки, Пластика Отдых. Фото 1

Извините, что бокалы не совсем чистые, хотелось поскорее выложить на Ваш суд

 Декор предметов Лепка: Бокалы с голубками Бисер, Бусинки, Пластика Отдых. Фото 2
 
 Декор предметов Лепка: Бокалы с голубками Бисер, Бусинки, Пластика Отдых. Фото 3
 
 Декор предметов Лепка: Бокалы с голубками Бисер, Бусинки, Пластика Отдых. Фото 4
 
 Декор предметов Лепка: Бокалы с голубками Бисер, Бусинки, Пластика Отдых. Фото 5
 
 Декор предметов Лепка: Бокалы с голубками Бисер, Бусинки, Пластика Отдых. Фото 6
 
 Декор предметов Лепка: Бокалы с голубками Бисер, Бусинки, Пластика Отдых. Фото 7
http://stranamasterov.ru/node/229760
Рубрики:  лепка/холодный форфор
праздники/свадьба
лепка/пластика
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку