-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в matskevi4-katya

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2008
Записей: 76
Комментариев: 12
Написано: 33


Урбанрейс

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 14:08 + в цитатник
Урбанрейс - городская гонка, поучаствовать в которой я мечтала с прошлого года! И вот в эту субботу мы с
info
evgenie_ivanov
с раннего утра, едва не опоздав на автобус до Кронштадта, отправились вместе с другими участниками на старт гонки. Поскольку приехали мы довольно рано, то решили погулять по Кронштадту. По дороге мы увидели, как готовятся технические этапы на мостах. Вот главная площадь этого городка, где стоит памятник адмиралу Макарову.
Мы у памятника адмиралу Макарову
Мы у памятника адмиралу Макарову» на Яндекс.Фотках
После прогулки мы вернулись на старт. Вот наша команда перед стартом:
Наша команда
Наша команда» на Яндекс.Фотках
После старта все побежали на площадь, а потом в садик за картами. Мы схватили свою карту и побежали, как нам казалось, к КП75. Однако по пути мы увидели маяк, то есть КП49. Вместе с другими участниками класса LITE мы стояли и чесали в голове, пока не поняли, что карта зеркальная!!! То есть правая сторона на карте на самом деле левая на местности. Поэтоу весь этап пешего ориентирования, что был у нас первый, мы были вынуждены в уме переворачивать карту слева направо, отчего мозг вскипал и отказывался работать. Зато лица встреченных участников нашего класса вдохновляли своей сосредоточенностью и нездешней отстраненностью (все в уме переворачивали карту). Просто удивительно, как нам при таком раскладе удалось взять все КП пешего этапа и даже поучаствовать в технических (подъем по веревочной лесенке на мост, переправа по сетке через канал, воздушка). Зато какой потом был кайф, когда после накрученных километров по городу мы пересели на велики и увидели нормальную карту!!! Однако времени у нас оставалось не так уж и много, слишком долго мы метались по городу с зеркальной картой. Мы сели на велики и выехали из города. Там был этап скалолазания по стене, окружающей старый город. И на следующем КП, где класс ПРО прыгал с крыши, мы встретили
info
ananiev_andrew
, и он меня сфотил:
Я на КП
Я на КП» на Яндекс.Фотках
Дальше у нас был этап ориентирования по космоснимку. А потом мы понеслись по шоссе к единственному проходу через КАД. Нам надо было успеть на КП в закрытой зоне, которое работало до 19-00. Однако нашей роковой ошибкой было желание съездить на форт Петровксий и взять там КП. Мы принеслись туда с желанием отметиться и улететь, однако нам вручили карту форта и пустили внутрь с пожеланием найти там семь КП. Мы носились по темным казематам форта, матерясь и не находя ни одного КП!!! В конце концов нашли три и еще постреляли в темноте по бутылкам, подсвеченным неверным красным светом веломаячков. Жека поразительно точно стрелял и попал три раза. Однако одно КП мы так и не нашли. И в довершение опоздали на этап в закрытой зоне, приехали туда в 19-05. Обидно!!! Понеслись на другой конец острова в форт "Шанс". Там мы оставили велики и потащились по пляжу пешком, имея на руках фотографии КП (всяких камушков и развалин), где нужно было найти знаки и срисовать их. Целый час топания по песку нас не очень вдохновил. Из этого форта мы не успели на другой, находящийся на отдалении от острова. Мы просто не нашли переход через КАД, а там, оказывается, просто нужно было с другой стороны проезжать. В общем, забив на этот форт, мы вязли последние КП и полетели на финиш. Мы внеслись в зону финиша в 22.35, а контрольное время было до 23-00. И у нас еще оставался целый этап ориентирования на роликах. Мы надели ролики и понеслись к ближайшему КП. Конечно, если бы Жека умел кататься на роликах, мы бы взяли не три КП на этом этапе, а шесть. А так мне пришлось быстро сбегать на роликах к ближайшим КП, и потом мы поехали уже на окончательный финиш. Обидно, что не успела насладиться ролллерным ориентированием. Мы финишировали в 22.56, успели до закрытия финиша. Поели, переоделись и стали ждать последний автобус в Питер, который организаторы обещали в 0.00. Автобус пришел, все желающие уехать туда кое-как затиснулись с великами. В 0.40 мы прибыли на "Старую деревню", вспрыгнули на велики и понеслись к Троицкому мосту. Но Жека, который твердо уверял меня, что знает как ехать, завел нас в какой-то тупик, и пришлось возвращаться на Каменноостровский проспект, на чем мы потеряли 10 минут. Злая, я понеслась с запредельной скоростью, оставив Жеку позади (он-то на этой стороне живет). Троицкий мост был уже перекрыт, когда я к нему подъехала. Но я не растерялась и понеслась к Литейному мосту. Я полетела, лавируя среди стоящих машин и идущих абы как пешеходов, и успела переехать Литейный мост за 5 минут до перекрытия. От того, что я успела, на меня нахлынула эйфория, и на этой волне я поехала на Марсово поле посмотреть мультики, которые обещали показывать на поднятом пролете Троицкого моста. народу на Марсовом было очень много, одних велосипедистов штук 300!!! Однако до 2.30 на пролете моста показывали только заставку. Люди гудели, свистели и потихоньку напивались. Многие уходили к Дворцовому, но у меня уже просто не было сил. В 2.30 я повернулась и ушла. В три приехала домой с роликами за спиной и рухнула спать. А в воскресенье в 7.25 прозвенел будильник. Надо было ехать на выезд... Как прошел выезд - я не буду описывать... Было очень тяжело, а еще с детьми пришлось бегать ориентирование и сидеть на пятиминутке, пытаясь не заснуть...
Но я не жалею!!! Урбан рейс мне очень понравился. В таких запредельных ситуациях чувствуешь себя невероятно сильной!!!! И это поднимает!!!! До этого я ни разу не была в Кронштадте, теперь я знаю все его уголки... Местные жители нам в основном помогали, но ближе к вечеру все были пьяные и стали уже мешать...
Мы дожили до финиша гонки... Для меня он был вчера вечером, когда я приехала домой после выезда, а сосед разобрал водогрей и помыться стало возможно не скоро...
За фотки спасибо
info
ananiev_andrew
...

Сообщение добавлено через MovableType API


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку