-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в matild

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2007
Записей: 197
Комментариев: 43
Написано: 271


Без заголовка

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 21:37 + в цитатник
Я думаю, что в жизни обязательно должны быть паузы. Такие дырки, когда с вами ничего не
происходит. Когда вы просто сидите и смотрите на мир, а мир смотрит на вас.

Чудеса случаются, когда ты рискуешь всем ради мечты, которую кроме тебя не видит никто. Нужно просто верить.


Раньше я был молод, безрассуден и глуп, и мог строить планы. Сейчас я вырос, остепенился и поумнел, и планы строят меня...


Один маленький мальчик, когда его спросили, что такое прощение, дал чудесный ответ: "Это аромат, который дарит цветок, когда его топчут".

Нет, между любовью и ненавистью не один шаг. На самом деле, между любовью и ненавистью Великая Китайская Стена, и каждые двадцать шагов стоят охранники с оружием в руках. Доктор Хаус (House M.D.)

… уважай себя настолько, чтобы не отдавать всех сил души и сердца тому, кому они не нужны…
(с) Шарлотта Бронте. Джейн Эйр


Я никого не прошу жить ради меня, но и сам живу только для себя. Я не домогаюсь ничьей души, но и не хочу, чтобы кто-нибудьдомогался моей. Я не враг и не друг людям, нищим духом. Чтобы заслужить мою любовь, люди должны сделать еще кое-чтокроме того, что родиться.
(с) Айн Рэнд. Гимн

Прошлое - родина души человека. Иногда нами овладевает тоска по чувствам, которые мы некогда испытывали. Даже тоска по былой скорби Гейне

Знания делают человека свободным, но несчастным. © Эрих Мария Ремарк

Женщина прощает все, зато часто напоминает о том, что простила. / Симона де Бовуар

если ты чувствуешь что влюбляешься то БЕГИ НАХУЙ КАК ФОРЭСТ ГАМП БЕГИ ОТ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА НЕ ИСПЫТЫВАЙ СУДЬБУ ТЫ ЖЕ ПОМНИШЬ ЧЕМ ВСЕ КОНЧАЕТСЯ

Истинное отношение к человеку не зависит от настроения или обстоятельств.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку