-Шутливый гороскоп блоггера

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MaSyAkAyA

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2011
Записей: 6
Комментариев: 6
Написано: 11


Кто сказал?

Вторник, 24 Мая 2011 г. 15:31 + в цитатник
Лично я вчера ( да и не только) убедилась в обратном. Мне удалось просмотреть два фильма. И оба они зацепили меня некоторыми фразами. Поразмышляем над ними вместе.

В фильме «Взрослая дочь или тест на…» одинокий отец в поучает свою дочь в день ее совершеннолетия:

-Никогда не связывайся с женатыми мужчинами.

- Почему? Чревато тем, что разобьешь чужую семью, она распадется?

- Ты что, мне вовсе, как это ни звучит банально, наплевать на чужую семью и на то, что ее не будет.

- А что же тогда тебя так беспокоит?

- Ты меня беспокоишь ,прежде всего. Связь с женатым мужчиной НАВСЕГДА готовит ТЕБЕ печальную участь : быть на вторых ролях. Помни: на какую роль ты сама соглашаешься , такую ты себе и устанавливаешь цену.

…Честно сказать, никогда не задумывалась об этом. Думала тоже стереотипно и банально: боль детей страдания жены… Но первой ее роли как-то не задумывалась… Играть первую роль! Это же сильнейший козырь обманутой жены. Именно этим она сильна . Она может подать на развод с изменником, но роль первой делает ее поистине сильной!

Вот почему, мне кажется, абсолютно правильным решением будет внушать и вбивать своим подрастающим дочерям эту мысль: НИКОГДА не связывайтесь с женатым мужчиной и объяснять причину этого! А вы согласны с этим?

В другом фильме «Я дождусь» один герой говорит другому:

-Меня отец учил никогда не просить прощения ни у кого.

- Почему? Я же сделал ей так больно, и хочу попросить у неё прощения. Может, она мне и простит…

-Если сделал человеку что- то плохое, сделай ему что- либо очень хорошее, и тогда он, может быть, тебе простит сам…

Так и проризошло в судьбе главных героев фильма…А в жизни разве не так. Что слова? Это пыль … Действия!!! Поступок!!! Вот основа позитивных взаимоотношений, даже если произошла ошибка.

Спешите делать добро, спасайте себя, спасайте!..

И кто сказал, что современные фильмы пусты и несодержательны?…

kIrena_Snake   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 16:12 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку