-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maslena

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) KREATIF

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2005
Записей: 294
Комментариев: 567
Написано: 1352


Cчастье... оно рядом))

Вторник, 21 Августа 2007 г. 13:47 + в цитатник
 (100x100, 16Kb)
ура!ура! свершилось, я наконец вернулась из этого дуратского Крыма!))) Отдыха человеческого не получилось, ибо , во-первых, мама постаралась доконать всех приходящими и не уходящими истериками, во- вторых, в компании родителей невозможно даже толком познакомиться с кем-нибудь что бы обрести компанию и не скучать, а в-третьих, я умудрилась простулиться прямо перед отъездом... вобщем все несчастья мира свалились на мою непутевую голову)зато я наконецто, искупалась в море, о котором мечтала чуть ли не с прошлого отпуска и загорела))) теперь я красотка - шоколадка)) и этиплюсы пожалуй важнее непритяностей

А ещё я поняла, что безумно люблю этот город, просто обожаю) там на отдыху я скучала скорее не по людям, а по этому городу с его духотой, плью, кучей вечно спешащих жителей, но в то же время с его солнцем, яркими красками, красивыми сказочными зданиями-замками сталинской эпохи, ну и конечно с моей любимой квартиркой)

Кстати, кроме всего прочего из крыма мы привезли кота) Это с ашей с мамой любовью к животным оказалось просто и легко) кот пришел в первый же день и все 2 недели жил у нас на даче... Чисто черный ( одна из мечт жизни относительно кошек, молоденький (1 год), сравнительно умный и по своему ласковый)) теперь у нас опять есть кошка))) и Зовут его Тимофей... Тиша))))

Девушка_Каприз   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 13:58 (ссылка)
ну ничего! теперь ты дома и у тебя тут куча друзей! а поездка как ни как но всё равно запомнилась, а это значит что в старости будет что рассказать внукам=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ghella   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 15:05 (ссылка)
С возвращением тебя!=) я вот тоже сегодня только приехала в родную столицу и отлично тебя понимаю. правда, это я в основном доканывала всех своими истериками, нервы ни к чёрту) но познакомиться тоже ни с кем не смогла ни фига, да там, где я была, и молодёжи-то нет практически((( и безумно рада, что вернулась наконец в Москву, как же всё-таки замечательно, когда вокруг очень много людей, и никому до тебя нет никакого дела, только сейчас убедилась.
А то, что не познакомилась, не переживай особенно) ты хотя бы в Крыму была, там по-русски говорят, хоть понимаешь о чём) а вот за границей на море языковой барьер вообще железобетонный, в Болгарии например и инглиш фигово знают, и в ресторане попробуй объясни чего хочешь, не то что познакомиться.
Зато ты в море искупалась, а это такой кайф, тем более загорела)) кстати, не выложишь фоток?)
Ответить С цитатой В цитатник
maslena   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 23:33 (ссылка)
Девушка_Каприз? спасибо солнц, ты как всегда права)))
Ghella, по поводу знакомств я особо и не переживаю, просто скучно очень и грустно , когда поговорить не с кем... я бы предпочла английский язык, кстати, хоть потренировалась бы, а то скоро совсем его забуду и начну падать в грязь лицом перед вузовскими преподами)а в болгарии это они все выпендриваются, отлично они все знают... и русский в том числе... просто не любят нас за что-то, гады)
Ответить С цитатой В цитатник
Ghella   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 00:06 (ссылка)
maslena, скучно и грустно - я тебя прекрасно понимаю, меня ток аська на мобильном спасла в Беларуси) пришлось местную сим-карту покупать...
ойй... про английский не напоминай лучше, у меня в школе по нему все пятёрки, а реально я ни поговорить нормально, ни даже мануал по программированию прочитать((( ты же на физфак вроде? ну там с английским не так страшно должно быть)
в Болгарии продавцы русский знают большей частью) ну в ресторанах тоже иногда)) а обычный народ там почти все болгары, и русских оч мало. а болгары русский знают только те, кто более-менее взрослый, лет 40, потому что в то время русский в школе изучали... а молодёжь не знает( помню, как к нам в кафе подсел один болгарин и попросил напомнить правила игры в дурака, дочку хотел научить)))
а познакомиться с кем-нить, когда сзади тебя постоянно маячат родители, весьма проблематично(( проверено)
Ответить С цитатой В цитатник
maslena   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 01:51 (ссылка)
Ghella, да я в школе тож на пятерку шла, но без практики долеко не уедешь... на физ факе преподавание может начинаться с нуля, но как-то не удобно попадать в группу да профанов английского... перед однокласниками, родителями, собой наконец...
Ответить С цитатой В цитатник
Ghella   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 22:57 (ссылка)
maslena, да не дёргайся, не попадёшь))) уверяю тебя, многие люди перед поступлением забивают вообще на все остальные предметы, получают с трудом тройбаны, а сам предмет забывают, в т.ч. и язык)
а без практики сложно, это да... я вот по-английски с трудом два слова свяжу, постоянно не могу подобрать подходящего слова и выразить свою мысль, начинаю теряться... недавно на соцопросе встретила на улице девушку из Тайвани, попыталась объяснить ей, чего я от неё хочу, и практически не смогла( да и в аське с иностранцами тож сложновато... А в классе я лучшей ученицей считаюсь xD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку