-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mashytka1993

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2009
Записей: 5
Комментариев: 10
Написано: 17


Дневник Mashytka1993

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 13:19 + в цитатник
Я веселая девченка!! Стараюсь быть всегда на пазитиве! Иногда мне бывает сложно разабраться в себе и я делаю глупости! Я люблю сюрпризы, но боюсь менять свою жизнь!
По правде говоря, я всегда забываю писать в дневник, но я буду стараться!!=))
 (200x500, 96Kb)

LowWhisper   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 13:24 (ссылка)
приветик) с дневничком)
Удачки на Ли.ру ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Жагуара   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 14:07 (ссылка)
Привет. Поздравляю с созданием дневничка ))
Буду рада с тобой общаться.
Если хочешь стать моим другом и читателем жми сюда )) Также рекомендую добавить в друзья Sheree

 (122x85, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ни_шагу_назад   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 16:08 (ссылка)
Привет, с дневом :-*
заходи ко мне:)
добавляйся в други...
буду рада видеть от тебя камментик )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сокровища_Амазонки   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 11:13 (ссылка)
Привет. Приглашаю Вас в свой дневничек. Буду рада видеть. Если понравиться то присоединяйтесь:) Предлагаю свою дружбу и общение:)
А так же в свое сообщество http://k-oriflame.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку