-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mashynia254

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) FunMult

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2007
Записей: 97
Комментариев: 706
Написано: 1824


Ееех........

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 18:10 + в цитатник
Такое непонятное настроение...
Вроде грустное...
даж плакать хочется.... ТОка вот подумаю... с чего?
Все вроде нормально у меня...
Есть правда поводы погрустить... Но и и порадоваться есть...
Грущу, когда вспоминаю, что бабушка лежит сейчас в больнице...
Радуюсь тому, что сегодня оч неплохой день.. дедушка уехал на дачу, сестренка тоже где-то целый день пропадает...я одна дома... с кошками... На улице солнышко, хоть и прохладно чуть-чуть...
Успела уже погулять со своим солнышком... Он, бедный, так устал, что пошел спать после прогулки)
р (500x425, 79Kb)
Да... поводов для радости больше... Но все равно что-то не то... Предчувствие что ль нехорошего чего то... Или просто очень волнуюсь за бабушку.. да и за дедушку... Ведь они у меня самые лучшие... без них не знаю, чтоб со мной было... Вощем люди.. все, кто меня читает) Берегите родных и всех, кто вам дорог... а то ведь что имеем не храним, а потеряем- плачем...

_the_silence_   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 18:21 (ссылка)
Вот это прально так всегда"а то ведь что имеем не храним, а потеряем- плачем..."...
Ответить С цитатой В цитатник
mashynia254   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 18:26 (ссылка)
Frigor, ехх... да...
Ответить С цитатой В цитатник
Milenkaia90   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 13:41 (ссылка)
Машунька!!! Я очень надеюсь, чо все будет хорошо..
я рада за тебя и за твое "солнышко", рада и за кошек))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
mashynia254   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 21:14 (ссылка)
Milenkaia90, паАААааасиб
Ответить С цитатой В цитатник
Milenkaia90   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 22:06 (ссылка)
mashynia254, Чмафк!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку