-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Masha-Sk8

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 14
Комментариев: 7
Написано: 30


Ленко

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 22:57 + в цитатник
Я последнее время стала ссориться со своей лучшей подругой((не знаю почему так происходит...раньше все было суперски,а счас какое то не понимание...может нам стоит отдохнуть друг от друга...хотя мы ссоримся на 5 минут....а потом снова мир....по моему я очень меняюсь...ЧТО СО МНОЙ???да еще и с Веталем рассталась...тож проблемы были...надеюсь все будет нормально и я разбирусь в себе...не хочу терять свою Леночку...надеюсь она все понимает...да возможно я нахажусь в каком то сврем мире,но это я и это такой период в жизни...!!прости май лав....
 (525x700, 102Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку