-Метки

j-five vkontakte.ru администрирование антипод бавария беременный мужчина бизнес болезни бомж бухгалтерия в контакте вакансии вернись видео возвращение вопросы город гороскоп девушка день рождения дизайн дима билан дневник дождь евро 2008 евро-2008 евровидение женщина жизнь зенит знания игра игры кабаева кожа комарово компромисс компьютеры конкурс красоты конституционный суд красота кубок уефа курение лаэс лето личное любовь маникюр мисс мнение модель мужчина налоги налоговый инспектор наркомания настоящий мужчина нато новости обо мне образование он-лайн игра отдых отношения отпуск погода подарок праздник президент проблемы прогноз погоды путешествие путин путин женится путин женится на кабаевой работа ранетки россияне руки свадьба свадьба путина секс сериал солнце сосновый бор строительство счастье танец украина уход за кожей лица уход за руками учеба футбол хакер хоккей цветы чай черный кот юриспруденция юрист я лечу

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Masanechka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1844


Нужно ли красивое сексуальное белье (читаем пост)?

Пятница, 18 Июля 2008 г. 02:37 + в цитатник
 (392x699, 37Kb)
Я вот тут решила устроить опрос. Нужно ли в гардеробе каждой девушки красивое сексуальное белье (роскошные сорочки, пеньюары, корсеты и т.д.)??? Имейте в виду, я говорю не об обычных бюстиках, в которых каждый день ходят, а о вещах, по типу как на фото!!!! Хотели бы вы его купить? Ответы принимаю от мужского и женского населения.

Я вот считаю, что это просто святая необходимость. Во-первых, спать приятно в красивой сорочке. Во-вторых, мужчине приятно должно быть, когда его встречают не в халате или спортивном костюме, а в роскошном корсете или сорочке. В-третьих, обостряет отношения и увеличивает влечение! И вообще одни плюсы для обоих!!! И вообще это просто отличный подарок как своей спутнице, так и подруге, сестре и т.д... даже голову ломать не надо, ведь это актуально, а найти что-то действительно стоящее очень трудно!


ПЫ.СЫ. Кто-нибудь подскажите пожалуйста, как здесь голосование разместить???? А то у меня что-то никак не получается создать его.... Вопрос задаю, а как варианты ответов сделат - не знаю...
Рубрики:  Личное
Метки:  

ЯГД   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 07:13 (ссылка)
Отвечу однозначно: НУЖНО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Hoblin_Dark   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 07:34 (ссылка)
не сомненно нужно, я бы даже сказал не обходимо!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Zaive   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 09:12 (ссылка)
нужно, нужно, а для чего ты в принципе сама оч хороше расписала в вопросе, могу добавить лиш то, что красивое белье не просто нужно держать в гардеробе для подходящего случая, его нужно носить, ведь никогда не знаешь когда наступит тот самый подходящий случай
Ответить С цитатой В цитатник
Юлитта   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 09:53 (ссылка)
это самая нужная вещь в женском гардиробе, красивое белье, это намного больше, чем просто кусочек трапки.....белье очень влияет на поведение человека...в шикарном белье, мы и чувствуем себя шикарно....короче.....Нужно
Ответить С цитатой В цитатник
Real_Gone   обратиться по имени +100 Пятница, 18 Июля 2008 г. 10:12 (ссылка)
конечно нужно
Ответить С цитатой В цитатник
premed   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 10:39 (ссылка)
да-да.необходимо.а то как же?Zaive, а то как y Бриджит Джон$ бyдет)е$ли кто $мотрел.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 11:05 (ссылка)
ммм....ох....я бы это ну там с тобой)ну ответ ясен дааа)
Ответить С цитатой В цитатник
Ana_Anastasiya   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 11:54 (ссылка)
НУЖНО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
gruppa_GERA_   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 14:43 (ссылка)
Нужно, конечно... Эт я как мужчина заявляю!!! Я своей супруге постоянно что-то эдакое приобретаю - красиво, мля!!!!

А на счет голосования....если хочешь, могу скриншоты выложить если еще надо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2008 г. 14:53ссылка
ну голосование то лучше будет.. так оно будет висеть, люди будут голосовать, а тут комменты выкладывать, а то тупняк прям какой...

а то, что жене покупаешь, так это правильно.... ты прав, действительно офигенно смотрится....
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2008 г. 15:32ссылка
Второй шаг

В появившемся меню вводишь вопросы и варианты ответов.... Вот и все
 (698x222, 27Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2008 г. 16:34ссылка
это я знаю, а вот как вписать варианты ответов???? я видела здесь такие тесты, где вопрос и несколько вариантов ответа..... я вот тоже такой хочу!!!
Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 14:57 (ссылка)
какой смысл на общее обсуждение выводить вопрос, который обсасывали до Вас все, кому не лень, и пришли к единому положительному выводу. неужели обсудить больше нечего?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2008 г. 15:14ссылка
это мой дневник и мое дело что в нем писать, а что нет.... меня интересует мнение моих читателей... я не собираюсь вывешивать голосование на всем сайте ли.ру... а только у себя в дневнике!!!!! других мнений я не читала.. меня интересуют мои личные наблюдения.....
gruppa_GERA_   обратиться по имени Ответ в Masanechka; Нужно ли красивое сексуальное белье (читаем пост)? Пятница, 18 Июля 2008 г. 16:36 (ссылка)
Напиши мне вопрос и свои варианты в личку, я тебе сделаю и пришлю.....вместе со скриншотами))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июля 2008 г. 09:35ссылка
ну мне надо так, чтобы потом я в любой момент сама могла делать такие голосования.. ))
Stranger777   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:10 (ссылка)
Мне лично пофиг на белье, важно какая девушка а там будем посмотреть)))
Ответить С цитатой В цитатник
mrbasser   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 12:15 (ссылка)
Считаю, что не обязательно, меня очень радовало, когда приходя с работы я обнаруживал девушку в легком халатики, под которым были одни трусики. а к качестве ночной ночной одежды для девушки нет ничего лучше трусиков и футболки.
Ответить С цитатой В цитатник
Sagry   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 09:36 (ссылка)
Нужно
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 08:45 (ссылка)
БЕЗУСЛОВНО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ELISHA_ELLE   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2008 г. 06:56 (ссылка)
Корсеты и бельё того же типа 4то и на фото мне нравится, а вот шёлковые халатики я не люблю) А вообще спать о4ень удобно без ни4его)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июля 2008 г. 09:37ссылка
ну вечно голая девушка тоже надоедает!! в начале конечно мужчина радуется, а потом уже даже не замечает, а вот стоит одеться и сразу его это начинает возбуждать.. всего должно быть в меру.. насчет халатиков, то да, это не эротическое белье, это просто халатик, который самое то одевать поверх того самого белья, чтобы никто раньше времени не подглядывал.... а я говорю именно о такого плана белье, как на фото :-)))
gruppa_GERA_   обратиться по имени Ответ в Masanechka; Нужно ли красивое сексуальное белье (читаем пост)? Среда, 23 Июля 2008 г. 14:44 (ссылка)
Исходное сообщение Masanechka:
ну мне надо так, чтобы потом я в любой момент сама могла делать такие голосования.. ))


Ок... постораюсь популярно расписать, как это делается))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 01:34 (ссылка)
в роскошном белье чувствуешь себя королевой красоты, даже если на тебе надеты обычные джинсы и майка.
Ответить С цитатой В цитатник
Виолетта_Сорванцова   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 14:35 (ссылка)
Я просто обожаю красивое сексуальное белье. У меня в гардеробе есть пара эротичных комплектов, только я не знаю куда их надевать. Я, наверно, не смотря на свою сексуальность, слишком скромная. Хотя, может, просто пока не нашлось такого мужчины, которому было бы оченть приятно созерцать меня таком белье...
Ответить С цитатой В цитатник
Vi-Lena   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 13:58 (ссылка)
Моя работа напрямую связана с нижним бельем, в том числе и суперсексульным, как на фото. Мое мнение абсолютно совпадает с мнением большинства: сексуальное нижнее белье и предпостельное (да, так уж называются все эти эротичные сорочки) обязаны поселиться в гардеробе каждой уважающей себя женщины. Не спорю, юные особы могут позволить себе хлопковые маечки и трусики, при этом будут выглядеть в этом на все сто, но вот более взрослые женщины смотрятся в подобных вещах не очень привлекательно, особенно если есть проблемы с фигурой... Таково мое наблюдение: часто взрослые дамы стремятся купить "практичненькое" и "удобненькое" в ущерб роскошному и сексуальному...
Ну а в моем бельевом шкафу огромное количество корсетов, прозрачных и шелковых сорочек, пеньюаров... ношу с удовольствием.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2008 г. 13:18ссылка
таже тема и у меня :)))
egosha1381   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 14:03 (ссылка)
главное чтобы на фотках были красивые, то есть здоровые, жизнерадостные, есть такое слово в славянских языках : Пригожая. 99% всех фоток в инете с бельём или без-б^@ские страхолюдины все как на подбор, будь там хоть королевы подиума. на них глядя уж мысли об "этом" естественно пропадают. красота имеет право на жизнь. но эта красота есть результат нравственности и духовной эволюции. это есть душевное здоровье. это и привлекает. это гармония тела и духа. человек с дурными мыслями никак красивым быть не может. гармония с природой, лад с ближними - это есть процветание это есть красота. производство и потребление только необходимых вещей а не перемолачивание ресурсов на свалку и превращение Земли в кучу г@&на. берегите природу и все будете здоровы и красивы
Ответить С цитатой В цитатник
egosha1381   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 14:09 (ссылка)
ну а бельё и ночнушки должны быть красивыми или она не будет восприниматься как женщина. говорю очевидную истину хотя не все её понимают
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку