-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Найди способ выйти из комнаты Сразу скажу, это очень сложная флеш-головоломка. Цель: найти спос...

Без заголовка - (0)

Умные мысли «Желание рисовать столь же естественно, как и желание говорить». Кимон Николаидис

Без заголовка - (0)

Просто "Вы понимаете, что на свете всё просто!Не надо услажнять всё.Просто дорога, просто дети и ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MarySuperman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2011
Записей: 55
Комментариев: 18
Написано: 86


Важные вещи

Четверг, 30 Июня 2011 г. 23:57 + в цитатник

Давнее моё посещение не несло в себе особого смысла.Просто хотелось забыть о боли расставания - мы, всем классом потеряли ещё одного классного мальчика.Взамен нам предоставляют экземпляр заносчивый, выпендрёжный(не говорите, что это кого-то напоминает-вложила свой смысл) и мажорный.Действительно, как тут не радоваться.Хотя предполагается ещё один мальчик, он у нас большооой секрет.Уже изрядно прошло времени после первого дня отсчёта.В июне я была в Греции.Нельзя сказать, что мне не поравилось, одни серпантины и тунель у семи источников чего стоит!В воскресенье уезжаю в лагерь, в подмосковье.Опять меня разлучают с друзьями.crying

Желаю хорошо провести уже этот июль, опоздала немного.И на последок оторваться по полной, в августе.Попробовать что-то новое, под этим я не имею в виду выпивку и сигареты.Попробуйте прыгнуть с парашютом, поплавать на байдарках, пойти в поход на несколько дней без интернета, мобильной связи и навигатора.

Всё в ваших руках, господа! Не тратьте время и силы.

Немного страшновато по поводу лагеря в подмосковье.Я ещё ни разу в лагерь за город не ездила.хмм.Хотя,...чего бояться?Эта смена будет такой же, как и остальные:новые друзья, безумства, прогулки под дождём и, ах да, необдуманные поступки, очень и очень глупые поступки.Так, прошлым летом, я чуть не попала в плохую историю за домиками..но это уже другая история и другой пост;)

Хочу себя чем-нибудь порадовать в последнюю неделю в Москве, а не знаю чем.То тянет рисовать, натюрморты, пейзажи, лица..., а то всё хочется бросить к чертям, и сразу так странно на душе, то ли пусто, то ли тоскливо, то ли радостно..не понять, зато думаю у вас такое чувство было, нагнетало, а самое главное его описать нельзя, оно какое-то странное, неожиданное, спонтанное.Оно может быть и мимолётным, так, что его не замечаешь и вовсе.

Знаешь, что это за чувство такое?

Оно мучает меня, не оставляет в покое.  ----- Примерно так я о нём выражаюсь.

А вот несколько фото с острова, которвй покорил меня своей растительностью:D

 

4188651_IMG_7953 (700x466, 249Kb)

4188651_IMG_7956 (700x466, 241Kb)

4188651_IMG_7995_1_ (700x466, 337Kb)

Ну ладно:)))))

Оставляйте комментарии и это будет хорошо и великолепно:D

Метки:  

люби_люблю_любишь_любят   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 00:04 (ссылка)
хееей,не кипишуй ,оторвись летом в лагере,будет круто :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку