-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MarryCherry

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) CHANEL_Amour LibClub This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2006
Записей: 482
Комментариев: 9709
Написано: 18192


Среда

Среда, 29 Ноября 2006 г. 21:42 + в цитатник
В колонках играет - Паники
Настрое (300x383, 43Kb)ние сейчас - думаю....бля,моя думать умеет)))Вай вай вай))

да....странно...о4ень странно...

пошле школы пошли с Аленем к метро,договорились встретиться с Мишей и Никитой.Пришли,никого,Алень поехала на курсы,я пошла в старую школу,на пол пути мне позвонил Миша,договорились встретиться.Погуляли...помирились....но на душе как-то лег4е не стало,все же помойму я его не понимаю...хм...может пойму когда-нибуть,а может и нет...предлагает в выходные поехать к нему на да4у,я отказалась...

в школе это ваще завал,жутко хо4у спать,всё раздражает,у4ителя,у4еники,все!!!Это безумное коли4ество народу на переменах,все кри4ат,визжат,бегают...пипеЦ...хо4еЦа убить всеХ..!!!Еще бля эНтот додик!!!ЭНта ваще жесть!!!Хахаха))СтебаЦцо над ним прикольна)))

Сей4ас рашила поирать с кошкой,итог,все руки в царапинах и крови...Я-лох=)Кошка-звер (85x85, 5Kb)ь,хотя я всегда ее с4итала куском мяса с ушами,а в4ера моя мама назвала ее вет4иной))ПиздЭц вЭт4инко+)))



Anuta1991   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 21:47 (ссылка)
ооо у меня в школе такое же настроение
Ответить С цитатой В цитатник
MarryCherry   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 21:51 (ссылка)
Anuta1991, не,я обы4на,о4 веселая,особенно в школе,на переменах это ваще,могу смеяЦца без остановки...мне недавно одна училка сказала что я больная=))ПиздЭЦ,а мну не знала)))
Ответить С цитатой В цитатник
LoveEmoBoy   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 21:55 (ссылка)
школа дерьмо ...... бесит бесит там одни суки
Ответить С цитатой В цитатник
пОчЕмУ_гОрЯт_МоСтЫ   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 21:58 (ссылка)
мм мЯ бЕзумно прет ТвоЙ фоН)))
Ответить С цитатой В цитатник
бабкавтапках   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 21:58 (ссылка)
ты бы кошку рожей по асфальту поводила, потом кинула бы об стенку , а потом засунула бы ногу ей в жопу.эта сучка б сразу поняла кто в доме хозяин.
хмм.какойто я кровожадный...
Ответить С цитатой В цитатник
MarryCherry   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 22:00 (ссылка)
LoveEmoBoy, ну там не все,но большинство да...
Ответить С цитатой В цитатник
MarryCherry   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 22:01 (ссылка)
бабкавтапках, А!!!Вадька,ты че,этож животное+)))Хотя сей4ас,когда у мну руки в крови я б не отказалась это сделать)))Нет,не буду,она ж такая пушистинькая и хорошоая)))няф))
Ответить С цитатой В цитатник
Pisya_y_slona   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 22:02 (ссылка)
вет4ина...круто!+)
Ответить С цитатой В цитатник
MarryCherry   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 22:03 (ссылка)
пОчЕмУ_гОрЯт_МоСтЫ, дя)))Мну тож)))спс)))
Ответить С цитатой В цитатник
MarryCherry   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 22:04 (ссылка)
Valletta, ммм...вет4инкОооОООО)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking_ditermination   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 22:20 (ссылка)
да меня тоже школа бесит до дрожи,ненавижу!особенно из за того что там во всем ограничивают =\
Ответить С цитатой В цитатник
бабкавтапках   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 22:48 (ссылка)
MarryCherry, а еще это пушистинькую хорошинькую сволачь я б сначала зажал в тески , потом высунул бы дрелью прохуячил ей глаза и под конец вбил бы ей гвоздь в хвост и повесил на стенку как трофей.
Ответить С цитатой В цитатник
MarryCherry   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 22:49 (ссылка)
Fucking_ditermination, у вас форма есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Ofcourse_I   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 22:53 (ссылка)
коты суки,но суик красивые..первый кот постоянно стаскивал с меня утром одеяло за 3 минуты до будильника..второй кот,когда первый сдох к едрене фене прохерачил мне под носом,над губой..терь шрам на всю жизнь..белый шрам... ктсати кот флегматик был..я его просто во сне потбросила,по молодости - глуппая была я, ну и он решил что не летать приземоить и зацепиться у меня на губе- боль адская
третий кот ваще ублюдок - постоянно херачит когтями совими по моим ногам.. боюсь мимо кровати ходить....
Ответить С цитатой В цитатник
-Another-   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 00:24 (ссылка)
Да школа, что поделать всегда надоедает... Но ты забей... пофиг на всех учеников, учетилей=)) Ой кошка - Ветчинка!!! Энто оригинально, мне понравилось!!!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
MarryCherry   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 18:01 (ссылка)
Ofcourse_I, ой,Вале4ка,зна4ит ти коше4ег не любишь???
мну тож кста кот расцарапал губу,до сих пор царапинка осалась...
Ответить С цитатой В цитатник
MarryCherry   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 18:06 (ссылка)
-Another-, мне тож я как услышала,долгоо ржала)))
Ответить С цитатой В цитатник
SamoZvanka1   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 19:55 (ссылка)
Я свою кофку называю волосатой сасиской=))
Ответить С цитатой В цитатник
MarryCherry   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 20:13 (ссылка)
SamoZvanka1, хи)))Волосатый сосиско)))*ржу*
Ответить С цитатой В цитатник
aninhas   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 20:58 (ссылка)
ахахах ветчина))я валяюсь))))
Ответить С цитатой В цитатник
MarryCherry   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 21:32 (ссылка)
__zero__, хи)
Ответить С цитатой В цитатник
afomeron   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 03:02 (ссылка)
ща вот я смотрю чета все хотят спать и только спать!!!
*Сей4ас рашила поирать с кошкой,итог,все руки в царапинах и крови...Я-лох=)Кошка-зверь,хотя я всегда ее с4итала куском мяса с ушами,а в4ера моя мама назвала ее вет4иной))ПиздЭц вЭт4инко+)))*

ахахахаха)))))))ну ты жжешь!!!я падсталом!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MarryCherry   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 20:03 (ссылка)
afomeron, рада что тебя это улыбнуло)))
Ответить С цитатой В цитатник
afomeron   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 03:54 (ссылка)
да уж не то слово улыбнуло)
Ответить С цитатой В цитатник
afomeron   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 03:55 (ссылка)
а вот интересно,как это ты мне с такой разницей во времени ответила?получается что ты на комент ответила раньше чем я тебе его написала!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку