-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MarryCherry

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) неудачные_фотки школа_962 Learning_English
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) CHANEL_Amour LibClub This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2006
Записей: 482
Комментариев: 9709
Написано: 18192


Без заголовка

Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 01:53 + в цитатник

А давай просто будем у друг друга?!

Это знаешь как...
Ты позвонишь однажды просто, и будешь молчать в трубку
и я пойму,что ты скучаешь.
Или пришлешь, короткое слово " привет ",
а я напишу тебе о том, какая сегодня погода
и в чем я одета.
Будет день, когда ты будешь счастлив,
ты расскажи об этом мне.
Я правда, порадуюсь вместе с тобой.
И я буду у тебя.
Когда тебе будет очень плохо и никого не будет,
я постараюсь оказаться рядом.
Взять тебя за руку и сказать, что завтра будет все иначе.
Я может даже приду к тебе,
поздно ночью, пьяная,
веселая и буду танцевать тебе.
А под утро засну у тебя на плече.
Возможно, я стану уже другой на тот момент
и ты не узнаешь, мой запах,
но нежность к тебе останется преждняя.
Приторно-сладкая.
И я хочу, знать что ты у меня есть.
Только обязательно добрый и внимательный
ко мне.
Представляешь, я пришлю тебе днем " Приходи, мне так плохо"
и ты придешь.
Просто так. Без слов.
И обнимешь.Пожалеешь.
Однажды, ты так захочешь меня и я буду с тобой,
пусть даже одну ночь.
Но мы ее запомним.
Нет, мы кажду ночь будем помнить.
Давай иногда просто встречаться и есть мороженое,
смотреть комедии. Как раньше. Давно.
А если в твоей жизни или моей появиться кто-то другой,
то мы все равно давай будем у друг друга?!
Хотя бы воспоминанием.
Я все так же буду писать красиво о нашей любви.
Оставлять тебе короткие фразы.
Я хочу, быть для тебя другой.
Новой. Чтобы ты восхищался, как раньше.
И я обязательно буду.
Веришь?!буду.
И давай никому о " нас " не расскажем.
Никому. Никому.
Это будет только между нами. Это будет
наше общее.
Нежное. Светлое. Теплое. Счастливое.

Давай просто будем у друг друга?!
Пожалуйста.
Мне это нужно.
Не теряй меня до конца.
Не надо.


Понравилось: 46 пользователям

LesyaSevenson   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 16:33 (ссылка)
это откуда?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 15:24 (ссылка)
боюсь это из головы.
девушка вы здоровы или фон дневника вызывает у вас эпилепсичные припадки???
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya_mm   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 02:00 (ссылка)
понимаю о чём ты и о каких чувствах..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 13:13 (ссылка)
Все отлично, но еще вот здесь http://tinyurl.com/yz6xbxo посмотрите обязательно.

k3lcsxa
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 15:40 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
malika277   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 11:14 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2018 г. 08:22 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2018 г. 09:48 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 00:28 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
izzril   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2018 г. 21:57 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку