Таракан первый. Черновик готов! |
Когда закончила обшивать низ корпуса, думала что теперь то осталось совсем чуть чуть и легко... не тут то было! на носу замучалась гнуть "доски", они упорно не хотели ложиться как надо, а если я их укладывала, то они упорно отрывались там где не надо. В результате не долго думая я прибила их там где они отрывались и пропаривая изогнула утюгом прямо на месте, за одно приклеивая к нижним "доскам". Подозреваю что это не самый правильный способ обшивки, но уж что выросло то выросло... Зато получился ровный верх обшивки, а как заполучить иначе изгиб вдоль корпуса я пока не придумала.
И вот, обшивка готова. Теперь надо шлифовать. Вчера был день рождения Сережки (вернее он был в пятницу, но мы только вчера за это пили). Так вот, оказывается что на слегка пьяную голову шлифуется веселее, и я весело отшлифовала одну сторону и ушла спать. Сегодня вечером начала шлифовать другую сторону... отшлифовала.. и как это принято, решила сфотографировать. Ну и пошла шлифовать снова. Оказывается самый верный способ понять, что отшлифовано плохо - это выставить свет что бы он шел вдоль поверхности и сфотографировать. Пошлифовала еще маленько, решила что наверное все таки хватит, и должны же неровности мелкие скрыться еще чистовой обшивкой.
А потом я вспомнила про шпаклевку. Эксперемента ради и обнаружив очередные неровности решила зашпаклевать некоторые места. Должна же я знать что за шпаклевку я приобрела и будет ли она держаться и держать.
О результатах расскажу позже, когда сделаю чистовую обшивку.
Ну и несколько видов моего любимого кораблика:
Чуть не забыла.. есть такое чудесное изобретение человечества - малярный скотч. Если бы я о нем вспомнила раньше, то мне не пришлось бы ломать голову что делать с уже покрашенными торчащими изза обшивки шпангоутами, которые я так старательно поцарапала при шлифовке.
Теперь время подумать над тем что делать дальше. Можно, конечно, начать делать чистовую обшивку, но я наслышана о щелях между обшивкой и килем и уже почти окончательно решила, что сначала я приделаю киль и форштевень. Но, опять же возникает куча вопросов. Если верить Владиславу крапивину и его повести "Фрегат "Звенящий" (ну да, для детей она.. но я сейчас как ребенок в сложном деле кораблестроения), то киль должен быть выполнен вот так - www.rusf.ru/vk/book/fregat_zvenjaschiy/i/i.ixnp.com/images/v3.55/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.55/theme/silver/palette.gif); background-color: transparent; visibility: visible; width: 14px; height: 12px; background-position: -1128px 0pt; background-repeat: no-repeat; text-decoration: none; vertical-align: top; display: inline;" src="http://i.ixnp.com/images/v3.55/t.gif" /> . Хорошо, допустим что резенькиль тут не предусмотрен, но в любом случае "доски" чистовой обшивки должны идти под киль. Я чесное слово заужала килевую рамку! но эта рамка толщиной 5 мм, плюс два раза по 1 мм - доски черновой обшивки, плюс два по 0,5 мм, это уже получается 8 мм, что в два раза шире предлагаемого киля (из рейки 4Х4 мм). Ну хорошо, пару милиметров я сточила на киле (хотя даже один наверное), черновую обшивку сточила почти на ноль... но все равно не понимаю как запихать под этот киль чистовую обшивку. Или она должна к нему просто впритык идти? но она ж должна быть хотя бы заподлицо с килем, а не вытарчивать изза него. И как делать паз? а там где остро на корме? и вообще.. почему киль то такой маленький?
Подумаю над этим еще завтра. А может приклеить планку потоньше киля, потом киль и так получится паз? или может обшить и киль тоже досками чистовой обшивки? Хотя киль и так из красивой рейки должен быть сделан.
А еще жаждю вырезать носовую фигуру своей шхуне. А то корабль без носовой фигуры и не корабль вовсе, и удачи ему не будет. Так что носовую фигуру надо по любому.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |