-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 77
Комментариев: 501
Написано: 1665


Без заголовка

Понедельник, 14 Июля 2008 г. 02:05 + в цитатник
нет.

но правда, если верить, все обязательно сбудется?


моя слепая вера...спасет?
я обращаю внимание на глупости, занимаюсь враньем, лицемерием, а после же, сама себя бичую...
и сил нет.
Упустить-не значит отпустить.
так странно все происходит. толи в наказание...то ли пущее. гниют ложки, в памяти о том что их надо забрать. все это символично, понятно лишь мне...
Простить-не значит отомстить.
мое мщение не заключается не в чем, ли?...да черт его. вранье! вранье. угаманись...я не могу. почти не вру. я все пытаюсь, я стараюсь...я вру себе. Я в черной мгле.
Порознь быть-не значит не любить.
эти смердящие мелочи не дают мне спать, в думах о том что это слишком глобально...я слишком люблю тебя. Я никогда не поверю что все может быть иначе. Как я видела-то есть.
но....

Молю, Боги, дайте мне воздуха что бы жить...дайте света надежды, один луч...и он подарит мне дыхание заново...Я верю так сложно. И дышать сложно...Люблю сильнее чем кричу
Я люблю тебя, Dee...ответь мне тем же.


Правда, если слепо верить, все будет так?




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку