-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 77
Комментариев: 501
Написано: 1665


возвращение короля

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 07:19 + в цитатник
В колонках играет - Regina Spector- Another town
Настроение сейчас - пойду забудусь сном

5 дней. (7 дней!!!)
так вот, сказал поэт.
знаете. это то же самое что пролетель от нью йорка до парижа, только совсем совем не поднимая задници с сидения!
путешествие было ну ОЧЕНЬ утомительным. хотя позновательным!
вирджиния, вишингтон-как два стакана, один с молоком а другой с вином.
да! пивной барон очень прекрасный человек!!! (пс. человек с которым мы проводили всемя является пивным бароном. пиво Будвайзер)

.........

смирение и спокойствие...у мтери, меня вполне удовлетворяет.
у меня же наипрекраснейшее настроение!
я прощаю всех и вся! люблю всех и вся!
я так хочу что бы все были счастливы вы! как мне сделать вам приятное?
(прелестная девочка! говоритья с расчетом того что я никого не хочу иметь детей детей)

 (375x497, 140Kb)

пс: мне просто, не поверите, реально просто интересно кто это был? пальчик вниз. вы не подписались.
...ты нашла меня?...
а вот теперь бойся...

 (640x480, 148Kb) (480x640, 181Kb)  (480x640, 248Kb)
Метки:  

GyNgAnA   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 15:07 (ссылка)
Приежай!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
marlia   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 20:43 (ссылка)
кстати! я приезжаю через полторы недельки))) 12 утром)
Ответить С цитатой В цитатник
GyNgAnA   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 02:36 (ссылка)
Я тебя встречать не поеду! Даже не надейся.))
Ответить С цитатой В цитатник
marlia   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 02:47 (ссылка)
хах! а я и не просила) я пока не достоина такой чести)
просто сказала что скоро)
Ответить С цитатой В цитатник
GyNgAnA   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 02:49 (ссылка)
12 утром?!)))
Что я должен: "УРРАА! Ухты, мы так скучали!!! КАк было плохо без тебя!!!"
Нет, было заебись!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
GyNgAnA   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 02:56 (ссылка)
Да не, если честно тебя не хватало...
Приежай быстрее и садись мне науши со своими рассказами, я хочу слушать.
Ответить С цитатой В цитатник
marlia   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 03:02 (ссылка)
GyNgAnA, вот ты издеваешься надо мной...а я все равно тебя люблю)))
Ответить С цитатой В цитатник
GyNgAnA   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 03:03 (ссылка)
ещё бы.))
Ответить С цитатой В цитатник
marlia   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 03:32 (ссылка)
эх...тёма)))
самовлюбленный садюга! ты)
вот лучше скажи что ты мне др подаришь)))
Ответить С цитатой В цитатник
GyNgAnA   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 03:35 (ссылка)
ничего. ха-ха!
Ответить С цитатой В цитатник
marlia   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 03:46 (ссылка)
кастрирую)
дай мне денге лучше! а тоу меня совсем их нет..даже на отметить!
Ответить С цитатой В цитатник
GyNgAnA   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 03:53 (ссылка)
Извени, и я не фонтан.
Ответить С цитатой В цитатник
marlia   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 04:11 (ссылка)
GyNgAnA, хм...ну придумай что нибудь!! я давно подарков не получала! а тут др все таки.
Ответить С цитатой В цитатник
GyNgAnA   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 04:15 (ссылка)
Чего?! Шас прям! Жди до жизни, жизнь покажет голод вида с низу!
Ответить С цитатой В цитатник
marlia   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 04:31 (ссылка)
GyNgAnA, снизу пишется слитно)
хах!
ладно! ничего мне от тебя ненадо. я так спросила-для расширения кругозора в мире "тёмы".
Ответить С цитатой В цитатник
GyNgAnA   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 16:14 (ссылка)
Тебе ни когда не понять мир тёмы)))
Пока я не захочу...
Ответить С цитатой В цитатник
marlia   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 20:23 (ссылка)
ой да ладно!
я все могу, если сильно захочу...даже понять такое запутанное-как ты)))
да и может ты когда нибудь сам захочешь...
Ответить С цитатой В цитатник
GreenBrain   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 22:45 (ссылка)
круто ,завидую =] путешествовать это классно .
Ответить С цитатой В цитатник
marlia   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 02:15 (ссылка)
GreenBrain, зря)))
не преставляете как это больно что ли... как говориться, хорошо там-где нас нет)
или максимум, путешествовать с теми кого любишь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку