-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 77
Комментариев: 501
Написано: 1665


Тем, кто больше не нужен. by Marlia

Пятница, 06 Июля 2007 г. 08:45 + в цитатник
Цитата сообщения marlia Тем, кто больше не нужен. by Marlia

Люди. Вы боялись?
боялись сна?
Боялись боли?
А боялись ли вы крови?
Разбитых чашек?
Прошуршавших мышек?
 А Порваных подушек?
Боялись славы?
Денег? Вашей кармы?
Что предсказал оракул?
Тапографического кризиса?
Гинезиса?
Матери с отцом?
Ремня?
А может СПИД-а?
Боялись первым?
боялись в первый?
Боялись воды?
Что слишком малы?
Что слишком высоки?
Боялись молитвы?
Боялись бога?
дьявола?
Боялись ошибиться/
Боялись ли разбиться?
Влюбиться?
Напиться?
Обжечся?
Боялись вы огня?
Боялись ли меня?
Ночных кошмаров?
Что мир закружиться и упадет?
Что кто то денег не вернет?
А вирус гепатита?
Боялись шлюх?
Молчания?
Вот нет ответа…
Боялись смерти?
Старости?
А запах стариков?
Несправедливоти?
Собак? Каких? Вот я больших…
Боялись ли что Буш сотрет с лица земли ирак?
что будет с тобой?
Что будет потом?
Боялись что беременны?
Боялись фразы «ты станешь папой»?
Боялись маньяков?
Полночный бред?
Знаков препинания?
Застоев в отнашениях?
Что все не по фэн-шую?
Боялись что блефую?
Отравлю? Зарежу? Сломаю ноги? А что?
Повешу!!!
Я вздерну на близ стоящем дубе!
Боишься?
Человек.
Людей?
Кого! Чего?
Скажи! Боялись ли?!
Ты знаешь страх?!!!

Так почему?! Так почему ты делаешь!
Ты продолжаешь!!! Ты не боишься! Ты врешь и убиваешь!
Надежды, женщину…да что угодно!
Ты смотришь телевизор! Ты видшь лишь комерцию!
Ведь ты боишься.
А я вот знаю.
И не пытайся скрыться.
Ведь я поймаю.
И рассчелню. Я вырву мозг.  сварю твои кишки.
И вымою сим сердцем пол!
Как вы жестоки.
А вы боитесь…
Вы делаете что бы не бояться…да-да…самозащита?
Под глупым словом лишь скрываться…
«Во имя добра»-
ты врешь им постоянно!
Какой ты друг!?
Я унижаюсь!
Ты глуп!
Ты даже на животное не походил!
Спасил всю душу…а пепла нет, он разлетелся!
По ветру! В океан! На небо! Ведь страх везде…
Твоя душа, сей сущий страх…
Ты боялся показаться слабым?
Ты показался глупым…
Ты завысил свою отценку?
ты так к себе не объективен.
Но ведь конечно! Меня вы знаете лучше!
 А что мне надо? Кого мне трахнуть? И что мне съесть на завтрак!
Чью сперму выпить на обед?
Так если знаешь все!-ты должен знать что ты не нужен!
Твой страх «порисоваться»…
Твоя боязнь быть «ниже»
Спроси людей…они боялись тоже и того же…
Но ведь они смирились… а ты!!!!


Иди ты к черту!!!!!




all this words by me(Marlia)

Папа_Пиксель   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 08:49 (ссылка)
многа букаф с неразлипшимися глазами так влом читать)))
Ответить С цитатой В цитатник
marlia   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 22:57 (ссылка)
Папа_Пиксель, а я это на ночь писала)глаза наоборот слипались! но бля! писать хотелось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку