-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marlen_jan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2004
Записей: 7
Комментариев: 3
Написано: 38


8 лет ничего здесь не писала и тут вдруг....

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 18:33 + в цитатник
....и тут вдруг получаю на имейл открытку на день рождение с этого сайта ....и это спустя 8 лет ...хххх...интересно вдруг было прочитать о том что было в 2004 ...и заодно смешно, ведь все,что меня тогда волновало - теперь кажется нелепым... кстати я не редко вспоминаю о том,что тогда было ,-видимо просто никак не могу отпустить прошлое,ведь что-то там я сделала не так и что-то не завершила...возможно у меня были чувства к этому человеку и я боялась в этом признаться и себе и ему...и ревновала его к ней...возможно я тоже была ему дорога, ведь он доверял мне самые сокровенные тайны, о которых навряд ли знала любая другая девушка...
Не знаю зачем я опять сюда зашла...возможно во мне накопилось много секретов , которыми хочется с кем-то поделится ,но не с кем...иногда от недоверия,а чаще от боли, о которой трудно кому-то рассказать...ведь для других я сильная и счастливая ! А здесь меня никто не знает и мне становится легче от того,что я могу хоть кому-нибудь открыться ...
До свидания ,мой дневник ,возможно еще увидимся....а может и нет ...да черт его знает !

Аноним   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2018 г. 22:36 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку