-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Markus_Akker

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

mononoke slayers trinitu blood. яой айр гир атеизм готика дарквейв дикие кошки евангелион загадки современности. чудеса света искусство кино. документальные фильмы когд гиасса комиксы кошки ловллес психология логика музыка ночной странник пантеизм

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) психология_нлп_гипноз Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 34

FORTUNA RISUSUS





Нежный принц готический со сцены,
Себе словами режет вены,
Со скрипкой пел он и ночной звездой,
На сцене только может быть собой.

Искрится взор каскадом жаркой лавы,
Покинут слово всеми, даже им.
Тот парень, что поет-страдает, сцена.
Он словно демон, жуток, нелюдим.

На каплях крови росчерки чернила,
И срипка замолчала навека
Ведь тех, кому поет, она любила.
Но только потеряла навсегда

Гамельнский крысолов

Вторник, 20 Октября 2009 г. 18:23 + в цитатник
Славен и богат город Гамельн.

На главной площади подпирают небо башни ратуши 1. Ещё выше тянутся к небу шпили собора святого Бонифация. Перед ратушей фонтан, украшенный каменной статуей Роланда. Мелкими брызгами покрыт доблестный воин Роланд и его знаменитый меч.

Отзвонили колокола святого Бонифация. Пёстрая толпа выплывает из высоких стрельчатых дверей собора, растекается по широким ступеням.

Идут богатые бюргеры 2, один толще другого. Блестят золотые цепи на бархатной одежде. Пухлые пальцы унизаны кольцами.

Зазывают, заманивают покупателей купцы. Прямо на площади раскинулся рынок. Горами навалена снедь. Сало белее снега. Масло желтее солнца.

Золото и жир — вот он каков, славный, богатый город Гамельн!

Глубоким рвом, высокой стеной с башнями и башенками со всех сторон окружён город. У каждых ворот стражники. Если пуст кошель, на колене заплата, на локте дыра, копьями и алебардами 3 от ворот гонят стражники.

Каждый город чем-нибудь да знаменит.

Знаменит Гамельн своим богатством, золочёными шпилями своих соборов. А гамельнцы знамениты скупостью. Умеют они, как никто, беречь свои запасы, множить добро, отнимать у бедняка последнюю денежку.

Наступил засушливый, неурожайный год. В округе начался голод.

А гамельнцам до этого и дела нет. У них амбары полны прошлогодним зерном, гнутся столы от яств.

Уже с осени потянулись толпы голодных крестьян в город.

Решили хитрые купцы попридержать зерно до весны. К весне прижмёт крестьянина голод, ещё выгодней можно будет продать зерно.

Всю зиму у стен Гамельна, у закрытых ворот, стояли толпы голодных. Лишь стаял снег на полях, приказал бургомистр 4 раскрыть все городские ворота и беспрепятственно пропускать всех.

Встали в дверях лавок купцы, руки заложив за пояс, животы выпятив, брови строго нахмурив, чтобы сразу поняли: дёшево здесь ничего не купишь.

Но тут случилось невиданное дело.

Пока ослабевший люд тащился в город, внезапно со всей округи, из голодных деревень, с пустых полей в Гамельн хлынулы крысы.

Показалось поначалу: не так велика беда.

По приказу бургомистра подняли подъёмные мосты, все ворота наглухо закрыли и завалили камнями. Но крысы переплывали через ров и через какие-то ходы, дыры проникали в город.

Открыто, среди бела дня, шли крысы по улицам. В ужасе смотрели жители на страшное крысиное шествие.

Голодные твари разбежались по амбарам, подвалам и закромам, полным отборного зерна. И начались крысиные пиры!

Крепко призадумались бюргеры. Собрались на совет в ратуше.

Хоть и был бургомистр Гамельна изрядно толст и неповоротлив, но ничего не скажешь — умом крепок. Порой только руками разводили гамельнцы: до чего ж умён, хитёр!

И вот, поразмыслив, приказал бургомистр: чтобы избавить Гамельн от нежданной беды, свезти в город со всей округи котов и кошек.

Скрипят телеги по дорогам в Гамельн. На телегах наспех сколоченные деревянные клетки. А в клетках не откормленные гуси и утки на продажу, а коты и кошки. Всех мастей и пород, худые, голодные.

Въехали телеги на площадь перед ратушей. Стражники открыли клетки. Во все стороны побежали коты, серые, рыжие, чёрные, полосатые.

С облегчением вздохнули бюргеры и, успокоившись, неспешно разошлись по домам.

Но ничего из этой мудрой затеи не вышло.

Коты испугались столь обильного угощенья. В страхе бежали они от крысиных полчищ. Прятались кто куда, забирались на островерхие черепичные крыши. Худой чёрный кот залез на кровлю собора святого Бонифация и мяукал всю ночь напролёт.

Наутро был вывешен приказ: котов в город заманивать лаской и салом, а из города не выпускать ни одного.

Но куда там! Уже через три дня в Гамельне не осталось ни одного кота.

Что ж, одно не помогло — надо придумать другое. Не сидеть же сложа руки, глядя, как гибнет добро, любовно скопленное, сбережённое, столько раз считанное!

Над Гамельном плывёт звон колоколов. Во всех церквах служат молебны от засилья крыс. На папертях монахи продают амулеты. Кто обзавёлся таким амулетом — живи спокойно: крыса не подойдет и на сто шагов.

Но ничего не помогало: ни молебны, ни амулеты.

С утра на площади глашатаи трубят в трубы, вызывают на суд крысиного короля.

К городской ратуше стекается народ. Идут купцы со слугами и домочадцами, мастера со своими подмастерьями. Весь город собрался перед ратушей.

Сегодня суд над крысами 5. Ждут, что прибудет в ратушу сам крысиный король. Говорят, пятнадцать голов у него и одно тело. На каждой голове искуснейшей работы золотая корона размером с лесной орех.

В ратушу набилось столько народу — яблоку негде упасть. Один за другим вошли судьи и расселись под балдахином на золочёных креслах. В чёрных бархатных мантиях, в чёрных шапочках, лица у всех важные, строгие, неподкупные — дрожи крысиный король и вся крысиная братия!

Писцы очинили перья. Все ждали. На малейший звук, даже на шелест упавшей перчатки, разом поворачивались все головы.

Не знали, откуда появится преступный король: из дверей, из тёмного угла или из-за судейского кресла.

Ждали до вечера. От жары и духоты пожелтели лица судей. Но крысиный король так и не явился.

Делать нечего. Тут же за дверьми изловили большущую усатую крысу. Посадили в железную клетку, а клетку поставили посреди стола.

Крыса, пометавшись, затихла в покорной тоске. Забилась в угол.

Главный судья Каспар Геллер поднялся с места. Вытер платком взмокшее лицо. Пять амбаров с зерном подчистую разграбили у него крысы, опустошили все погреба.

Долго громовым голосом обличал крысиное племя судья Каспар Геллер. Протянув руку над клеткой с крысой, перечислял все преступления, злодеяния и козни проклятых крыс.

После него встал судья Гангель Мун, похожий на разжиревшую лису: длинный нос, масленые глазки. Был он хитрее всех в Гамельне. Всё, чем владел, хранил в сундуках, обитых железом, недоступных крысиному зубу. И теперь смотрел он на всех лукаво, под сочувствием скрывая злорадство.

— Ах, милостивейшие судьи! — сказал Гангель Мун голосом сладким и печальным. — Строгостью к виновным, милосердием к безвинным должен прославить себя судья. Потому не следует забывать нам, что крысы тоже божьи твари, и к тому же не наделены они человеческим разумом...

Но главный судья Каспар Геллер резко оборвал его:

— Замолчи, судья Гангель Мун! Всем известно, что блохи, крысы, жабы и змеи сотворены дьяволом.

Долго совещались судьи. Наконец Каспар Геллер встал и громким голосом огласил приговор:

— «Мы, милостью божьей судьи города Гамельна, повсеместно прославлены своей неподкупной честностью и справедливостью. Среди всех иных тягот, кои великим грузом лежат на наших плечах, озабочены мы также бесчинствами, учинёнными в нашем славном городе Гамельне мерзкими тварями, носящими богопротивное имя — крысы Mus rattus. Мы, судьи города Гамельна, признаём их виновными в нарушении порядка и благочестия, а ещё в воровстве и грабеже.

Также весьма нам прискорбно, что его величество крысиный король, нарушив наш строгий приказ, на суд не явился, что несомненно свидетельствует о его злонамеренности, нечистой совести и низости душевной.

Посему приказываем и повелеваем: всем упомянутым крысам, а также королю всего крысиного племени к полудню завтрашнего дня под страхом смертной казни покинуть наш славный город, а также все земли, принадлежащие ему.

Дано в Гамельне 5 апреля 1284 года».

Потом крысу, подпалив ей хвост, отпустили, чтобы передала всему своему роду строгий приказ гамельнского суда. Крыса мелькнула чёрной молнией и пропала.

И все опять, успокоившись, разошлись по домам.

На другой день с утра нет-нет да и подходили к окнам жители. Ждали, что двинутся крысы вон из города.

Но только напрасно ждали. Солнце стало уже клониться к закату, а проклятое племя и не думало исполнять судебный приговор.

А тут вдруг пронеслась страшная весть! Неслыханное дело!

В ночь, как состоялся суд, сожрали крысы у главного судьи Каспара Геллера судейскую мантию и шапочку в придачу.

От такой наглости все только рты пооткрывали. Быть беде!

И в самом деле, крыс в Гамельне всё прибывало и прибывало.

По ночам во многих окнах мигали свечи. Догорит одна свеча — от огарка зажигали другую, и так до утра. Сидели бюргеры на высоких пуховиках, не решаясь спустить ноги с постели.

Уже никого не боясь, шныряли крысы повсюду. Привлечённые ароматом жаркого, пробирались на кухни. Выглядывали из углов, поводя носами, принюхиваясь: «Чем тут пахнет?» Прыгали на столы, прямо с блюд норовили утащить лучший кусок. Добирались даже до окороков и колбас, подвешенных к потолку.

Чего ни хватишься — всё сожрали, проклятые.

И уже в двери многих домов костлявым пальцем постучал голод.

А тут ещё приснился бургомистру такой сон: будто выгнали крысы из домов прежних хозяев. Он, почтенный бургомистр города Гамельна, бредёт с нищенской сумой. За ним жена, дети. Робко постучал в дверь своего дома. Дверь распахнулась — на пороге крыса в рост человека. На груди — золотая бургомистрова цепь. Махнула лапой — набросились на них другие крысы в шлемах, с алебардами: «Вон отсюда! Нищие! Голодранцы!»

Наутро собрал в ратуше бургомистр всех советников, рассказал свой сон. С тревогой переглянулись бюргеры: «Ох, не к добру это!»

Хоть и были бюргеры один скупей другого, но тут решили: ничего не жалеть, лишь бы избавить город от страшной напасти.

По всем улицам Гамельна прошли глашатаи. Шли они, нарушив строй и порядок, сбившись в кучу, друг к другу поближе. Город как вымер.

На пустынных площадях, на пустынных улицах, на мостах в полной тишине странно и зловеще звучали трубы и голоса глашатаев:

— Кто избавит славный город Гамельн от крыс, получит от магистрата столько золота, сколько сможет унести!

Но прошло три дня, а в ратушу так никто и не явился.

На четвёртый день колокол снова собрал всех бюргеров в ратушу.

Бургомистр долго тряс рукавами, подбирал края плаща — не забралась ли крыса? Осунулись, побледнели бюргеры, под глазами чёрные круги. Куда девались румянец и толстые щёки?

Если уж не помогает обещанная награда, видно, больше ждать спасения неоткуда.

Не выдержав, закрыл лицо руками бургомистр и глухо зарыдал. Всё, конец! Погибает добрый, старый Гамельн!

И вдруг все услыхали какие-то голоса, шум и движенье внизу, на площади.

В зал вбежал стражник и крикнул:

— Крысолов!

В дверь, прихрамывая, вошёл странный человек.

Был незнакомец высок и худ. Лицом тёмен, словно хорошенько прокоптили его над огнём. Взгляд пронзительный. От такого взгляда холод пробегал по спине.

На плечах короткий плащ. Одна половина камзола чёрная, как ночь, другая красная, как огонь. В чёрную шапочку сбоку воткнуто петушиное перо. В руке же незнакомец держал старинную, потемневшую от времени дудку.

В другое время, конечно, осторожные бюргеры поостереглись бы такого странного гостя: не доверяли они тощим бродягам. Но сейчас все обрадовались ему, как самому желанному гостю.

Бургомистр, назвав его «любезный мой господин», сам придвинул ему кресло. Судья Каспар Геллер попробовал даже хлопнуть его по плечу. Но тут же, громко вскрикнув, отдёрнул руку — ладонь словно огнём обожгло.

Слуги спустились в подвалы и принесли бутылки с мальвазией, рейнским и мозельским.

Пришелец схватил бутылку мальвазии, зубами вытащил восковую затычку и, запрокинув голову, одним глотком выпил драгоценное вино. Не останавливаясь, опорожнил подряд девять бутылок.

— А не найдётся ли у вас ещё хорошей бочки вина? — спросил незнакомец.

— После, после, любезный мой господин, — медовым голосом сказал Гангель Мун, — сначала дело, а потом уже пир.

А бургомистр, уже не в силах сдержать нетерпение, спросил незнакомца напрямик:

— Скажи, можешь ли ты увести крысиное племя из нашего города?

— Могу, — усмехнулся крысолов. — Эти твари мне подвластны.

— Как? Все до единой?.. — Бургомистр даже привстал с места.

— Я очищу ваш город от крыс. Слово мое, крысолова, крепко. Но и вы своё сдержите. За это дадите мне столько золота, сколько смогу унести.

— Худ как жердь да и хром в придачу. Такой много не унесёт... — шепнул бургомистр судье Каспару Геллеру. А потом уже, повернувшись к крысолову, сказал громко и важно: — Всё, как договорились, почтенный наш гость. Обмана не будет.

— Так смотрите не вздумайте нарушить своё слово, — сказал крысолов и вышел из ратуши.

Небо стало вдруг серым и мрачным. Всё заволоклось мутным туманом. Вороны, облепившие шпили собора святого Бонифация, поднялись, закружились, усыпали всё небо с зловещим карканьем.

Крысолов поднёс к губам дудку.

Протяжные звуки полились из дудки.

Слышался в этих звуках щекочущий шорох зерна, струйкой текущего из прорехи в мешке. Весёлое щёлканье масла на сковороде. Хруст сухаря под острыми зубами.

Бюргеры, стоявшие у окон, ахнули и невольно подались назад.

Потому что на звуки дудки из всех домов стали выбегать крысы. Выползали из подвалов, прыгали с чердаков.

Крысы окружили крысолова со всех сторон.

А тот равнодушно пошёл, прихрамывая, с площади. И все до одной крысы побежали вслед за ним. Стоило только умолкнуть дудке, как всё несметное крысиное полчище останавливалось. Но опять начинала петь дудка. И снова крысы покорно устремлялись вслед за крысоловом.

Из улочки в улочку шёл крысолов. Крыс становилось всё больше и больше.

Выглядывали из окон мясники, колбасники, сапожники, золотых дел мастера. Ухмылялись. Что ни говори, а приятно смотреть вслед уходящей беде!

Трактирщик Иоганн Брандт встал в дверях трактира. Крысы так и хлынули из дверей, чуть не сбив с ног толстяка.

Вслед за крысоловом все крысы двинулись к городским воротам. Стражники едва успели укрыться в башнях.

Крысы вышли из города и чёрной лентой растянулись по дороге. Последние, отставшие, перебегали через подъёмный мост — и вдогонку за крысоловом. Всё заволоклось пылью. Несколько раз мелькнул чёрный плащ крысолова, рука с дудкой, петушиное перо...

Удаляясь, всё тише и тише звучала дудка.

Через час прибежали в город пастухи. Перебивая друг друга, рассказали:

— Крысолов вышел на берег реки Везер. Прыгнул в лодчонку, которая покачивалась тут же у берега. Не переставая играть на дудке, выплыл крысолов на середину Везера. Крысы бросились в воду и поплыли за ним, и плыли они до тех пор, пока не утонули все до одной. А было их такое множество, что из берегов вышел могучий Везер.

Ликует освобожденный от крыс город.

Радостно звучат колокола на всех соборах. Весёлыми толпами идут по улицам горожане.

Спасён славный Гамельн! Спасён богатый Гамельн!

В ратуше слуги разливают вино в серебряные кубки. Сейчас не грех и выпить.

Вдруг из-за угла появился крысолов и пошёл через площадь прямо к ратуше. Всё также была у него в руке дудка. Только одет он был иначе: в зелёном костюме охотника.

Переглянулись бюргеры. Платить? Э нет...

— Жилист и крепок этот крысолов, — шепнул бургомистр судье Каспару Геллеру, — такой хоть и хром, а унесёт всю казну...

Крысолов вошёл в ратушу. Никто и не поглядел в его сторону. Бургомистр отвернулся, Каспар Геллер уставился в окно.

Но, видно, крысолова было не так-то легко смутить. С ухмылкой вытащил он из-за пазухи мешок. Показался этот мешок бюргерам бездонным.

— Я своё слово сдержал. Теперь дело за вами, — сказал крысолов. — Как договорились. Столько золота, сколько смогу унести...

— Милейший... — Бургомистр в замешательстве развёл руками, оглянулся на Гангеля Муна.

— Вот как? Не кошель, не суму — целый мешок золота?.. — хихикнул судья Гангель Мун и в притворном испуге выпучил глаза.

Кто-то ещё негромко засмеялся. Ай да хитрец Гангель Мун! Вот как, значит, надо повернуть дело! Золото было обещано в шутку. А бедняга, видно, совсем ума решился: поверил всему. Да ещё захватил с собою мешок.

Тут захохотали все. Бургомистр, советники, цеховые старшины 6.

— Мешок золота?

— Ха-ха-ха!

— Целый мешок!

— А за что?

— За дурацкие песни? За дудку?

— Уморил!

— Золото ему подавай! А не хочешь ли пинка?

Долго смеялись бюргеры. А странный пришелец молча стоял, и какая-то злобная радость проступала у него на лице. Добро бы просил, требовал обещанное!.. Нет, он молчал.

Хитрец Гангель Мун, с опаской косясь на крысолова, наклонился к уху бургомистра:

— Может, отсыпать ему горсть золота? Так... немного, для виду... А потом обложить податью людей победнее, кто вовсе не пострадал от крыс, потому что и так ничем не владел.

Но бургомистр от него отмахнулся. Откашлялся и голосом важным, но отечески ласковым сказал:

— Дело сделано. Надо, как обещано, расплатиться. По трудам и плата. Кошель серебра и выход из города через любые ворота.

А незнакомец тут же показал себя полным невежей. Кошелька не взял и, даже не поклонившись, повернулся спиной и вышел из зала. После него осталось слабое облачко серного дыма.

Тут уж совсем развеселились бюргеры. Славно вышло: разом избавились и от крыс и от крысолова.

Громко звонят колокола святого Бонифация. Все бюргеры с жёнами и слугами отправились в собор к воскресной обедне.

И никто из них не слышит, что снова на площади запела дудка.

«Можно! Можно! Можно! — поёт дудка. — Сегодня всё можно! Я поведу вас в зелёные рощи! На медовые заливные луга! Босиком по лужам! Зарыться в сено! Можно! Можно! Можно!»

Топот маленьких башмаков по деревянным лестницам, по каменным ступеням...

Из всех дверей выбегают дети. Бросив игру, бросив прялку, на бегу подтягивая чулок, дети бегут за крысоловом, жадно ловя звуки дудки.

Из каждого дома — дети. На каждой улице — дети.

Падают, разбивают коленки, потрут, подуют и бегут дальше. Весёлые, с липкими пальцами, за щекой сласти, в кулаке горсть орехов — дети, сокровище Гамельна.
По улице бежит дочь бургомистра Марта. Розовое платье раздувает ветер. А одна нога не обута, только один башмачок натянула в спешке.

Вот уже городские ворота. Дети с топотом пробежали по подъёмному мосту. А крысолов уводит их по дороге, мимо вересковых холмов всё дальше, дальше...

Шли годы.

Однажды забрёл в осиротевший Гамельн слепой странник.

За несколько медных монет пустил его трактирщик погреться у тёплого очага. Слышал слепой, как стучат о деревянный стол кружки с пивом. И кто-то сказал:

— Откуда ты пришёл, старик? Потешь нас рассказом почуднее, и я, так и быть, поднесу и тебе кружку с пивом.

И слепой старик начал рассказ:

— Много земель исходил я, и вот куда однажды привела меня судьба. Трудно слепцу вести счёт времени: по теплу, идущему от солнца, по холоду, идущему от ночного неба, отличаю я день от ночи. Долго блуждал я по дремучему лесу. Вдруг услышал я звон колоколов. Для слепца звуки то же, что для кормчего свет маяка. Так, идя на звон колоколов, подошёл я к какому-то городу. Стражники не окликнули меня. Я вошёл в ворота и побрёл по улице. Чутко прислушивался я ко всем звукам, стараясь понять, не завела ли меня судьба в недоброе место.

И не мог я не подивиться. Слышал я вокруг себя только молодые голоса. Как птица летал вокруг меня смех. В этом городе больше бегали, чем ходили. Кто-то вприпрыжку обгонял меня. Кто-то бежал мне навстречу. Слышал я, как мяч ударялся в стену. Все голоса были звонкие. Все шаги лёгкие, быстрые. И тогда понял я, что этот город населён одними юношами и девушками. И показалось мне: сложен весь этот город из светлого камня и солнечных лучей.

Был я радушно принят в первом же доме, куда постучал. А когда спросил я, как зовётся этот город, странную сказку рассказал мне мой юный хозяин. Думаю, посмеялся он над бедным стариком, но я не сержусь на доброго юношу. Вот что рассказал он.

Когда были они маленькими детьми, увёл их из родного города человек в зелёной одежде, игравший на дудке. Видно, был это сам дьявол, потому что завёл он их прямо в глубину высокой горы. Но не хватило у него власти, чтобы загубить невинных детей, и после долгих скитаний во мраке прошли дети сквозь гору и очутились в безлюдном, диком месте.

Тогда из лесу пришли лани и кормили самых маленьких своим молоком. Без труда приручались дикие козы. Сначала жили дети в шалашах, а потом стали строить город. И легко поднимали они огромные камни, словно камни сами хотели сложиться в стены и башни...

И когда кончил слепец свой рассказ, услышал он старческие вздохи, глухие рыдания, идущие из самой глубины души. Глухой кашель и стоны.

Тогда понял странник, что вокруг него одни старики. И весь город показался ему мрачным, печальным и сложенным из тёмного камня.

В волнении, прерывающимися от слёз голосами стали спрашивать старики:

— Но где же, где же, в какой стороне лежит тот юный, светлый город?

Но ничего не мог им сказать нищий, слепой странник.


Когда я читал эту историю, меня зацепило за живое. Кого так же - ппишите в комментах. Потом, если будет надо, поделюсь мнением.


Понравилось: 15 пользователям

Shibari

Среда, 26 Августа 2009 г. 22:04 + в цитатник
Shibari - японское искусство связывания веревкой. Другое название - Kinbaku. Слово "Сибари" (часто у нас пишут шибари) произошло от глагола "сибару" - вязать что-либо. Две части слова пишутся как "сиба" и "ри". Первый иероглиф "сиба" (он еще читается как "баку") - означает "связка", "фиксация", "связь", "ограничение". Второй иероглиф "ри" - частица. А сибари можно интерпретировать как переплетение, действие по связыванию кого-то. Для большинства японцев это слово просто означает что-то вроде "переплетаться", что по сути дела и является внешней формой этого термина. Это крайнее проявление стремления доминировать над женщиной, когда даже способность двигаться или дышать зависит от мужчины. В сегодняшнем мире сибари прочно ассоциируется с японской культурой. Ценителей искусства японского связывания в самой Японии предостаточно.


Введение в искусство Shibari


Окинава. Маленький островок на юге Японского архипелага, где издревле сходились торговые пути, а значит и знания окрестных побережий. Задолго до нашей эры на Окинаву были привезены первые семена льна, и началась история японской веревки. История шнуров, шпагатов, и даже тросов, уже не одну тысячу лет заменяющих японцам железные гвозди, кожаные ремни, костяные пуговицы и прочие бытовые мелочи. А уж умению японцев использовать веревку для удовольствия можно только позавидовать.


Для практики искусства "японской веревки", прежде всего, нужно Место, как пространство для пьесы и два (как минимум) ее исполнителя. Место должно быть больше двух татами и его нужно очень тщательно подготовить. Для начала нужно убрать все лишнее, отвлекающее взгляд, обоняние, слух и осязание, все, способное нарушить гармонию того, что будет происходить. Но только гармония сама по себе не появится, не возникнет сама по себе из воздуха и ваших желаний, ее нужно создавать. И вот на сцене и подмостках появляются декорации и реквизит, которым вы заранее и хорошо научились пользоваться. Икебана и бонсай, оригами, какие-то элементы кимоно и причесок, запахи, набор для чая - все хорошо, чтобы создать атмосферу Страны Восходящего Солнца. И, конечно, веревки.



Какой длины и толщины будут веревки, из какого материала сделаны, будет ли их достаточно, чтобы многократно обмотать вашего партнера с ног до головы или это будет пара коротких шнуров - дело исключительно вашего вкуса, пристрастий и владения техникой связывания.

Итак, что же делать после того, как из комнаты в Большом Городе вынесена вся мебель и вещи, после того, как убраны книжные полки, картины и фотографии, снята люстра? С чего начать, когда лишь одинокий чайный столик на паркете, да ветка вербы в старенькой вазе позволяют вам представить себя в нескольких километрах от Киото в ожидании ещё одного актера? Кто напишет сценарий угодный актерам и, в том же лице - ценителям, критикам и восторженным зрителям? Как предвидеть опасности и неожиданности, способные нарушить ваши замыслы? Понравится ли вашему партнеру то, что вы уже сделали и собираетесь делать дальше?



Настоящие японцы до мурашек обожают всякие правила и ритуалы, которые с удовольствием для себя придумывают и, с не меньшим удовольствием, сами же потом и исполняют. Ката (правила), гири (долг) и мичи (путь) - являются тремя китами, на которых основан мир любого японца.

В чем же состоят правила отдельно взятой пьесы с участием двух человек и веревки? Вторым пунктом, после подготовки места (ба) автор этой статьи назвал бы декларацию намерений обоих партнеров. Именно она служит основой для понимания действий того, кто сыграет главенствующую роль, назовем его "Тори" и того, который будет помогать, назовем его "Уке".

Тори подобен одной из шести стихий (земля, воздух, огонь, вода, дерево или металл), каждой из которых соответствуют некоторые известные признаки:
Земле - покой (кю), понимание, рождение, созидание - а значит все связанное с управлением, рождением новых форм, приятием желаний уке;
Воздуху - движение, эстетика, легкомыслие, юмор - возвышенность, несерьезность, легкость происходящего весьма помогающие в качестве разрядки после каких-то серьезных событий, происходящих в нашей жизни;
Огню - разрушение, насилие, свет, тепло - опасность, непредсказуемость, напор, которые очень трудно, порой невозможно остановить;
Воде - проникновение, холод, опасность - ведь даже капля воды способна разрушить камень, если упадет миллион раз. Вода проникает в любые щели и трещины и, пожалуй, является самой опасной стихией, поскольку объем ее поистине чудовищен;
Дереву - строительство, созидание - все, связанное с творчеством, совершенствованием, раздумиям, медитации;
Металлу - боль, изобилие, холодный расчет - металл может быть холодным или горячим, но всегда отличается конкретикой, целеустремленностью, для японца ассоциируется, прежде всего, с клинком, а значит - с болью или смертью, им приносимым.


Набор свойств стихии - это из основных правил, по которому действует Тори. В течение одного действия смешивание стихий совершенно недопустимо, поскольку может разрушить гармонию (ва), ибо не бывает творчества в шутку или легкомысленного обращения с клинком. Не только разрушить, но и привести к серьезным отрицательным последствиям для психического и физического состояния Уке - второго равноправного партнера.

Уке занимает одну из двух позиций (состояний) - активную (Ян) или пассивную (Инь)
У Ян есть два состояния:
Атака - от откровенной агрессии в сторону Тори, до активного, на грани вторжения, противостояния действиям и намерениям партнера - в этом состоянии Уке будет агрессивным от начала и до конца. Даже лишившись возможности сопротивляться, Уке ни за что не покорится, продолжая настаивать на своем суверенитете;
Защита - от контратакующих действий до панического бегства (отступления) - состояние, когда Уке предполагает возможность пленения, но, поскольку он занимает активную позицию, то Тори придется приложить для этого немало усилий.
Инь, как и Ян, также имеет два состояния:
Движение - когда Уке готов помогать Тори во всем, позиционируя себя все же, как ведомого партнера;
Покой - состояние, когда Уке представляет собой подставку (дай), форму или чистый лист бумаги (холст), на котором Тори создает свое произведение, или сам находится в состоянии медитации, наслаждаясь формами и ощущениями, ими приносимыми.

Так же, как Тори не должен переходить из одной стихии в другую, для Уке крайне нежелательно менять состояние, если об этом не было предварительной договоренности с партнером.



Чередуя стихии, представляемые Тори, и позиции, занимаемые Уке, в разных комбинациях, можно десятки раз не повторяться, используя всего лишь одну технику вязки. Техник же вязки, к счастью, не одна : сотня, и способы обвязок, узлы, положения и формы крайне разнообразны.

Как же все-таки происходит декларирование намерений одним партнером другому? Конечно не словами, ибо заявление "Я - Земля!" ничего, кроме восторженного хрюканья Уке вызвать не может.



Самое простое для Тори - определить стихию ее физическим присутствием на Месте (ба) - свеча, чашка воды, деревянная трость и т.п. Более сложные формы выражения заключены в оригами, экибана, каллиграфии, стиле одежды и даже в поведении. Тоже самое верно и для Уке - прически, предметы одежды, составление букетов и композиций, коротенькие стихи (хокку или танки) - могут декларировать его позицию или желание состояния Тори. Сообщение друг другу о намерениях может превратиться в интереснейшую игру по совместному составлению композиций из цветов или бумажных фигурок, когда Уке может участвовать в создании сценария действа, которое будет происходить. Мастера искусства "японской веревки" часами разыгрывая сложнейшие сценарии, не произносят ни одного слова, если слова не являются частью пьесы. Каждый художник скажет, что любой штрих на холсте может оказаться лишним и все испортить. При этом допускается некий безмолвный спор, когда Тори хочет видеть одну комбинацию, а Уке другую, но он не должен затягиваться. Окончательное слово для принятия решения все же останется за Тори, поскольку именно Тори несет ответственность за гармонию - результат, к которому оба партнера стремятся.



Восприятие верёвки. Ощущение тела.

Основные факторы воздействия шибари - это ощущение тела, ограничение подвижности и эстетизм. Ощущение верёвки означает необычно, непривычно сосредоточенное восприятие своего тела и позы. Очерченное верёвкой тело легче рассматривать и чувствовать как бы слегка отстранённо, осмысленно, концентрируясь на возникающих чувствах и в полной мере переживая, смакуя их. Можно осознавать те или иные части тела в отдельности и "слушать" их. Верёвка, обнимая торс, подчёркивает дыхание и сердцебиение. Тело таким образом из простой оболочки, некоего материального деятельностного аппарата, источника ощущений становится их адресатом, в каком-то смысле обретает самостоятельное, "умное" существование. Удивительно, насколько это похоже на принципы йоги. Классические позы нижнего в шибари совпадают с основными йогическими асанами редко (хотя на картинках, изображающих некоторые из них, на мой вкус, сильно не хватает верёвки :) ) и скорее всего случайно, но смысл йоги - не в асанах. Точнее, любое положение тела в пространстве может быть асаной, и это определяется не тем, куда вытянута рука или как согнута нога, а восприятием тела, ощущениями от позы, которые задают логику положения тела и подсказывают всю его архитектуру. Принять асану - это не столько встать определённым образом, сколько почувствовать одновременно всё тело таким, каково оно применительно к этой позе. А когда асана сделана правильно, об этом говорит не преподаватель в классе и не зеркало. Об этом говорит внезапное и очень острое внутреннее чувство лёгкости, парения, свежести и какой-то чистоты, несмотря на то, что тело в это время напряжённо работает и некоторые мышцы растянуты до предела. Это же самое чувство невесомости у меня является одним из существенных компонентов бондажного сабспейса. Возможно, не у меня одной. Поэтому позволю себе порекомендовать практикующим шибари воспользоваться одним из правил йоги, которое гласит, что в любых положениях шея и лицо должны оставаться полностью расслабленными, чтобы ум не участвовал в работе тела, а наблюдал за ними со стороны.



Пассивность ограниченного в подвижности тела также обладает огромным потенциалом чувственного воздействия. Лишение возможности действовать "на передачу" переключает человека "на приём". На приём сигналов от органов чувств, прежде всего, осязательных (ещё более этот эффект усиливается при депривации, например, завязывании глаз и/или ушей, запрете говорить или использовании кляпа). Это помогает извлечь из них максимум, полностью их пережить и почувствовать, познать особость, уникальность и неповторимость каждого прикосновения. Именно поэтому, наверное, в традиционном шибари предпочтение отдаётся грубым, даже колючим верёвкам из пеньки или джута: они чувствуются не только в местах наибольшего натяжения, но по всей длине. Переключение коммуникации между партнёрами с обычной (речь, взаимные прикосновения, мимика, жестикуляция) на скудную, обусловленную дефицитом механизмов обратной связи со стороны нижнего, обостряет эмпатию. Это удивительное переживание близости, даже слияния, единства двух человек, не только несёт огромную одномоментную эмоциональную нагрузку, но и, несомненно, способствует углублению взаимопонимания между партнёрами и в целом укреплению взаимоотношений между ними.

Описанные позитивные переживания не приходят сразу, им нужно учиться, искать нужное чувство, ловить и запоминать его.

Основное препятствие, мешающее спокойно и расслабленно заново познакомиться с телом и услышать непривычное разнообразие и глубину ощущений, - нелюбовь к собственному телу. Мы все несовершенны. Мы все, кроме самих фотомоделей, не похожи на фотомоделей. Шибари может помочь научиться прощать телу то, что оно не вписывается в стандарт 90-60-90 (потому что ведь это прощает Мастер, иначе бы он не возился с верёвкой и не разглядывал бы потом долго и с удовольствием своё произведение, а наоборот, выключил бы свет и прикрыл бы чем-то некрасивое, чтобы его не было видно), но только тогда, когда научиться прощать действительно хочется. Если же недовольство своим видом зашло так далеко, что отвлечься от него не удаётся никакими средствами, а кукла Барби видится как эталон счастья, то от сессии шибари лучше отказаться вообще, так как тогда она может предстать нестерпимым унизительным воздействием, обострённым беспомощностью, и вылиться в лучшем случае в истерику.

Другой фактор, препятствующий концентрации внутрь себя, - это "чрезмерная" экстравертность нижнего. Человеку, по своему темпераменту не склонному к созерцательности, покою, пассивности, возможно, даже некоторой нелюдимости, а наоборот, энергичному, активному, непоседливому, учиться быть нижним в шибари значительно сложнее. Кстати, именно такие нижние обычно пытаются превратить сессию шибари в спортивное состязание с Верхним, немедленно принимаясь выпутываться из бондажа. Просто потому, что им скучно лежать (сидеть, стоять, висеть) спокойно. Конечно, и в этом есть своя прелесть. Конечно, каждый получает то удовольствие, какое умеет. Стоит ли "перевоспитывать" такого активного нижнего, и если стоит, то зачем, - решать его Верхнему. При обоюдном желании "перевоспитаться", безусловно, можно, хотя это непросто и небыстро, и может даже оказаться небесполезным для повседневной жизни нижнего, например, поможет ему развить усидчивость, способность к концентрации и т.п.



Ограничение подвижности

Бондаж вообще и шибари в частности относят к BDSM именно в силу физической беспомощности связанного нижнего. Помимо непосредственной, буквальной передачи власти над обездвиженным телом, связывание несёт в себе глубокую и многослойную символическую нагрузку. Что же происходит с нижним благодаря тому, что он недееспособен и беззащитен?



Прежде всего, беспомощный человек нуждается в заботе и попечении. Как ребёнок, которого кормят с ложечки, переворачивают с боку на бок, укутывают, если холодно, и раскрывают, если жарко, укачивают, чтобы успокоить. Игровое воссоздание детского статуса может обусловливать психологический регресс в детство, освобождение от ответственности, от необходимости думать и принимать решения, возвращает в состояние безмятежной невинности, создаёт идиллический настрой. Верхний, в свою очередь, входит в роль Родителя, умиляется своему подопечному, радуется возможности позаботиться о нём.

Затем, поневоле снимаются ограничители сексуальности. Что бы со связанным человеком ни делали, ему, как в классической шутке, остаётся одно: расслабиться и получить удовольствие. Выражаясь метафорически, путы на теле развязывают путы в голове, потому что не остаётся ничего, кроме как принять происходящее, смириться с ним. Неслучайно шибари изобрели именно японцы, чья культура строго целомудренна. Описанный выше эффект тонкого и глубокого ощущения своего тела, возникающая жадность до прикосновений, вкупе со снятием ответственности за "неприличный" вид и поведение, дают возможность забыть на время о социальных условностях, комплексах и предрассудках, заложенных пуританским воспитанием. Акцент на сексуальности усиливается тем, что традиционные обвязки подчёркивают прежде всего грудь и гениталии.



Герои гениальных "Кукол" Такеши Китано бродили по городам и весям, связанные верёвкой. "Мы с тобой одной верёвкой связаны", - пел бард. Мы говорим об узах любви, о связи сердец, о привязанностях, о пленительности. В образе верёвки заложен глубокий любовный символизм. Поскольку любовь - вещь непостижимая и в некотором роде эфемерная, развивать эту идею в подробностях вряд ли стоит. Но тем, для кого любить - значит безоговорочно верить и отдавать себя, с одной стороны, и заботиться и беречь, с другой, шибари поможет выразить лирические чувства.

Наконец, обездвиживание - это квинтэссенция власти, полной физической свободы делать с человеком что угодно, тотального контроля над всем его существом, а с позиции нижнего партнёра - абсолютной покорности и смирения. Связанный человек не может ни сражаться, ни спасаться бегством. Он может лишь отдаться на милость того, в чьём распоряжении оказался. Для этого требуется огромное доверие, только оно способно преодолеть страх. Ни в одной из BDSM-практик нижний не отдаёт себя столь полно и непосредственно осязаемо, как в бондаже. Здесь передачу власти можно увидеть и потрогать. Таким образом создаётся психологический "якорь", партнёры будут помнить это чувство и после того, как верёвка снята. Порой мне кажется, что люди, утверждающие, что их отношения, за исключением бондажных сессий, полностью ванильны, не вполне отдают себе отчёт в том, что психологическая и телесная память о состоянии власти / подвластности в никуда не уходит, она сохраняется как фактор, влияющий, пусть, возможно, и совсем незначительно, на формат повседневных отношений. Этот фактор лучше не игнорировать.

Психологическое воздействие несвободы определяет затруднения, с которыми могут столкнуться партнёры. Во-первых, нижний может оказаться клаустрофобом. В этом случае его перспективы как бондажиста весьма сомнительны. Конечно, можно действовать медленно и осторожно, начиная с обвязок, не стесняющих движений, затем постепенно переходя к фиксации, из которой легко освободиться самостоятельно, и так далее. Можно попробовать прибегнуть к помощи психологов, иногда это эффективно в борьбе с такого рода неврозами. Проблема только в том, что всё это не гарантирует внезапного и очень резкого срыва. И, конечно, встаёт вопрос этики - насколько допустимо "насиловать" природу человека?, - и он решается, очевидно, в зависимости от ответственности, которую Верхний взял на себя - или не взял - в отношении не просто "механической" безопасности сессий, но в отношении личности своего нижнего и его судьбы.



Во-вторых, есть люди, которые вообще не умеют подчиняться, отдавать контроль. Для них ужасна сама мысль, что кто-то может делать что-то за них. Они не умеют принимать дары. Они, как правило, не могут воспринимать окружающих такими, какими те являются, но стремятся переделать их под себя, рассматривают их сквозь призму себя. Они и к себе относятся так же: обращают внимание не на сущее, а на должное, конечно, в соответствии с собственными же об этом представлениями. Они сверхпопечительны и зачастую гиперответственны, уверены, что без них этот мир немедленно провалится в тартарары. Они не "лучше" и не "хуже" тех, кто устроен иначе. Просто они не нижние. Потому что не умеют доверять.

В-третьих, иногда спокойно принять свою беспомощность в бондажной сессии мешает страх, особенно важную роль этот фактор играет, кода партнёры не слишком близки друг с другом. Это может быть страх "заученный", вызванный предыдущим негативным опытом, или же страх перед данным партнёром.

Если партнёры дороги друг другу и хотят продолжать и укреплять свои отношения, каждый срыв сессии должен стать предметом тщательного и долгого разговора. Обязательно нужно докопаться до истинных причин резкой реакции нижнего, а затем вместе решить, можно ли попытаться устранить причину, или же она представляет собой непреодолимое препятствие (точнее, так: непреодолимых препятствий нет, есть только человеческая лень, поэтому - несоразмерно тяжело преодолимое препятствие), и от бондажных сессий лучше отказаться вообще.



Эстетизм

Нижний, выступая в роли модели для Мастера, получает зримое и осязаемое доказательство своей востребованности. Ведь фигура шибари - это произведение искусства. Оно создаётся неспешно, бережно, внимательно, аккуратно. Раз Верхний берёт на себя такой труд, а потом ещё и хлопоты по заботе о связанном, значит, нижний ценен, дорог, нужен. Для многих это очень важно - быть нужным.



К этому добавляется специфическое чувство востребованности нижнего как художественного материала. Не каждый день в обыденной жизни нам удаётся побыть Пигмалионом и Галатеей. Роль модели требует покорности, пассивности, пластичности, но не только. Живой человек всё же отличается от глыбы мрамора или комка пластилина. Отличается способностью к сотрудничеству, к "умной" отзывчивости, что помогает каждый раз создавать не обвязку вообще, а обвязку данного человека в данном контексте времени, места, настроения и так далее. Творчество вообще приносит людям огромную радость и удовлетворение (я не знаю точно, что именно движет Мастерами шибари, заставляя их осваивать это непростое искусство, но, подозреваю, не в последнюю очередь именно возможность создавать прекрасное), совместное творчество сближает, создаёт общий понятийный, символический и эстетический ряд, а уж когда предметом его становятся самые интимные сферы жизни, образы и переживания, восторгу нет предела.

Шибари - японское искусство. Женщина, связанная по-японски, обязательно чувствует себя немножко японкой. Сдержанной, благовоспитанной, почтительной, скромной, изящной, загадочной и слегка развратной.



Шибари и сабспейс

Подчёркнутая пассивность, покорность, подчинённость (Инь) вызывает острое ощущение собственной женственности. Эта женственность привлекательна, потому что тело, даже несовершенное, полностью принимается, становится красивым. Привлекательность чувственна, потому что тело узнаёт само себя и радуется себе. Чувственность сексуальна, ведь сняты все запреты. Всё это - женственность, привлекательность, чувственность, сексуальность, - принадлежит Мастеру, который их создал, пусть даже всего лишь здесь-и-сейчас. Он волен распорядиться ими по своему усмотрению. Он бережёт своё создание, и поэтому верёвка греет: это тепло заботы. Тело, чувства и разум обретают редкую гармонию. Вдруг оказывается, что растворение в Мастере и уход в себя - это одно и то же. Это спокойное, тихое, счастливое, благодарное, светлое, радостное, полное и безоговорочное принятие всего происходящего и своего в нём места. Это абсолютная свобода, ибо что есть свобода, как не быть собой и на своём месте?

Метки:  


Процитировано 1 раз

Аудио-запись: Наутилус Помпилиус - Крылья

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 11:05 + в цитатник
Прослушать Остановить
2602 слушали
56 копий

[+ в свой плеер]

 (500x666, 79Kb)
Ты снимаешь вечернее платье
Стоя лицом к стене
И я вижу свежие шрамы
На гладкой как бархат спине
Мне хочется плакать от боли
Или забыться во сне
Кстати, где твои крылья,
Которые нравились мне?

Где твои крылья,
Которые нравились мне?
Где твои крылья,
Которые нравились мне?

Раньше у нас было время-
Теперь у нас есть дела:
Доказывать, что сильный жрёт слабых,
Доказывать, что сажа бела...
Мы все потеряли что-то
На этой безумной войне
Кстати, где твои крылья,
Которые нравились мне?

Где твои крылья,
Которые нравились мне?
Где твои крылья,
Которые нравились мне?

Я не спрашиваю сколько у тебя денег,
Не спрашиваю сколько мужей.
Я вижу - ты боишься открытых окон
И верхних этажей.
И если завтра начнётся пожар,
И всё здание будет в огне-
Мы погибнем без этих крыльев,
Которые нравились мне?

Где твои крылья,
Которые нравились мне?
Где твои крылья,
Которые нравились мне?

Метки:  

забавный опросник

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 23:25 + в цитатник
После трех точек следует продолжить фразу. Фантазируйте...
Ты...яойщик
Любишь...шоколад
Ненавидишь...учить иностранные языки
Пьешь...кофе
Куришь...не курю)
Любовь это...наркотик..
Секс это...кааайф^_______^
Музыка для меня...все
Если бы у меня не было дома...компа...
Если бы у меня было много денег...я бы поехал на Гавайи)
Не было бы противоположного пола, я бы...трахался со своим...хе))
Алкоголь...гадость...
Интернет мне нужен...как воздух!!!
Футбол...ня))
Главное в человеке...доброта!
Когда я моюсь...извращенцы....><
Я сплю...каждый день. прикинь!?
Реакция на звонок ночью...занаято!
Когда сидишь в транспорте и входит пожилой человек, ты...сижу дальше...
На свое день рождение...не отмечаем уже давно
Черный человек вызывает реакцию...ух ты, как он ровно загорел...
Моя судьба...псилогом стать...
Следущую неделю я проведу...дома...надеюсь)
Москва...и другие города России...
Россия...и другие страны мира....
США...рассадник зла!
Реакция на смерть человека на глазах...какая экзотика..снимай(фотай) скорее!
Реакция на громки смех человека...болваны..
Опишите себя одним словом...свободен

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!


Настроение сейчас - так себе

Метки:  

Насколько я свободен

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 23:14 + в цитатник
Мои результаты теста \"Насколько я свободен?\"
Границы во внутреннем мире
 40%
Границы кругозора и познания
 15%
Границы, поставленные другими людьми
 35%
Границы, поставленные мной по отношению к другим людям
 60%
Границы активной жизненной позиции
 20%
Границы психики
 25%
Границы физического тела
 25%
© Человек без границ 2005


Настроение сейчас - -_-

Метки:  

Зрисовка мира "вечностей"

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 20:01 + в цитатник
Название:скрипач
Дисклаймер:все мое!
Рейтинг:самый низкий, ну может 13тый
Песронажи: Лаулетт, Лассуэль, котеночка)))
От автора: по моей эпопее вечности, вечность третья - университет

Ранней весной парк очень красив, особенно вечером. Не жарко, а слегка прохладно, и ветерок странно деликатный, ласковый. Именно такими ночами очень не хочется сидеть дома, а пойти в погулять.
Мальчик лет шестнадцати, еще подросток, прогуливался по парку, окруженный темнотой и светом фонарей, соперничавших друг с другом за право обладать ночным гостем. У мальчика были длинные серебристые волосы до пояса, которые с свете фонарей отливали золотым. Одет он был в легкий плащик и серый костюмчик, и ветерок не находил препятствий в том, что бы поиграть под рубашкой малыша или в его волосах. Фонтан, рассыпающий бликами слез своих, приветствовал всех, но для мальчика пел особую песню ночного сияния, вальса и танго. Привкус одиночества достраивался далекими звуками проезжающих машин и стрекотом цикад в ветвях деревьев. Мальчик прислушивался к темноте, звуки которой вызывали в нем легкий трепет. Он так любил это время года и этот парк...казалось, что ели поют для него, а небеса сверкают, вкладывая в мелодию особый смак…
« Я пою тебе…» - шептали небеса.
« Мы стрекочем для тебя» - звучало в песенке цикад
«для тебя...тебе…принц наш» - вторила луна.
Мальчик закружился на месте, возведя руки к небу. Ветерок кружился вокруг него, словно в танце, а песенка стала игривей, краше и прекрасней.
«Принц…наш…»
Небольшие тучки заволокли небеса, и вскоре заморосил теплый дождик. Мальчик с наслаждением подставил личико капелькам воды, улыбаясь…
- Сильнее… - попросил мальчишка, и небосклон рассекла косая молния.
Вспышки огня сверкали на темных небесах, раскаты грома оглушали, стихия бесновалась, а серебряноволосый юноша словно купался в ветре и дожде…
Неожиданные звуки вступили в резонанс с раскатами грома. Мальчик обернулся и увидел, что в тени густых елей, образующих арку над фонарем, стоит человек в длинном, белоснежном плаще. И вообще, он был весь в белом – с головы до ног, даже кожаные белые перчатки сияли на его руках. Он словно светлое пятно выделялся во тьме, как ангел, сошедший с небес во время раскаяния их…
И он играл на скрипке.
Мальчик подошел к юноше, тихо, словно крадучись, непонимающе и удивленно рассматривая его. Здесь, под хвойной аркой, была скамеечка. На ней – футляр от скрипки, а в футляре спала белая кошечка, совсем маленькая, пушистая. Свет фонаря создавал особое ощущение уюта и покоя, казалось, даже гром перестал бить, даже он слушал, как играет юноша в белом.
Мальчик долго-долго слушал игру скрипача, сидя на скамейке, пропуская его мелодии сквозь себя. Скрипка плакала, жалобно, изнывающее крича, но красота, звучавшая в ее голосе, была просто неописуема. Кошечка открыла глаза – разные. Один голубой, другой зеленый. Скрипач взял высокую, протяжную ноту, обрывая игру на самом апогее дрожащих струн, и казалось, все замирает и летит вместе с этой мелодией сквозь облака, туда, в рай…
- Простите… - наконец решился мальчик, - вы…тренируетесь для концерта?
- Нет, - юноша обернулся.
Его золотые волосы крупными, изящными кудряшками спускались ниже пояса.
«Это ангел, ангел!» - пела улетающая вдаль мелодия.
- А зачем вы играете?
- Для себя. И всегда найдется тот, кто пожелает меня послушать. Сегодня это был ты, - юноша обворожительно улыбнулся.
Мальчик удивленно склонил голову. У него были ярко-зеленые глаза, с серебринкой, окаймляющей зрачки.

- Вы очень красиво играете, - сознался мальчик.
- Спасибо, Лаулетт.
- Как вы…- мальчик пораженно застыл, - узнали мое имя?
- Мы с тобой учимся в одном университете, - улыбнулся юноша, - меня зовут Лассуэль.
- Я не…подожди…
Мальчишка чувствовал, что тут что-то не так. Обернувшись на шорох позади себя, но ничего не заметив, малыш снова повернул голову, но скрипача уже не было. Не были ни футляра, ни котенка…только мелодия пела:
«ангел…ангел…к тебе прилетел ангел…»
- Принц эльфийский, - шепнул на ушко мальчику знакомый голос.
А потом ласковый язычок коснулся мочки уха…
Наваждение исчезло…
«Ангел…коснулся ангел…принц»
13.04.09


Настроение сейчас - романтиика.....

В колонках играет - Наутилус Помпилиус - крылья

Метки:  

и снова розы)

Вторник, 24 Марта 2009 г. 19:14 + в цитатник
Роза (белая)
- чистота и невинность, скромность и нежность, таинственность. "Я добьюсь тебя", "Ты ангел".

Роза (бутон, белый)
- юность, неопытность, очарование. "Я готов ждать тебя", "Я не хочу тебя потерять".

Роза (кремовая)
- элегантность, гармония, совершеноство, постоянство. "Я помню. Всегда!", "Мы с тобой - идеальная пара", "Ты выше всяких похвал!"

Роза (розовая)
- наивысшее счастье, "Поверь мне"


Настроение сейчас - романтично-ностальгическое

В колонках играет - Mylene Farmer - Il N'y a Pas D'aillenrs

Метки:  

розы снова)

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 19:33 + в цитатник
Роза Гран При
- уважение, щедрость, любовь, доверие, "Ты достойна самого лучшего". Роза Гран При выражает самые благородные чувства...рыцарские



Роза (желтая)
- счастье, радость. "Ты - мое солнце". Цветок, выражающий самые позитивные эмоции. Согласно языку цветов, желтые розы не имеют никакого отношения к измене и ревности (хотя такое толкование их символического значения очень распространено).



Настроение сейчас - готическое)

В колонках играет - Отто Дикс - Бог Мертв

Метки:  

Роза

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 19:24 + в цитатник
Роза (красная)
- любовь, страсть. "Я люблю тебя", "Я не могу без тебя","Ты должна быть моей".

Роза (красный бутон, нераспустившаяся)
- "Мне кажется, я в тебя влюбился", "Я рад, что мы познакомились", "С каждым днем мои чувства к тебе все сильнее"


Настроение сейчас - готическое)

В колонках играет - Отто Дикс - Пыль

Метки:  

из еще один млин тестик по бличу)))

Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 23:46 + в цитатник
Поздравляем!!! Вас в лейтенанты возьмет... Ичимару Гин.
imageНаряду с Тосеном является сторонником Айзена и признает его лидирующую роль. Мотивы его присоединения к Айзену неизвестны.Жесток, коварен, расчетлив. Все скрывает под неизменной улыбкой. Но вместе с тем, имеет довольно неоднозначный характер, позволяющий по-разному толковать его поступки.У него есть подруга детства - Мацумото Рангику. Подростком он спас ее от голодной смерти и какое-то время они скитались вместе. Как показали события сериала, он испытывает к ней сильную привязанность, но корни этой привязанности (любовь, дружба, братские чувства) неизвестны.Является одним из самых сильных капитанов Готей 13.Напал на компанию Ичиго, когда они проникли в Сейрейтей, и закрыл для них прямой путь к узилищу Рукии, вынудив искать обходные пути, что было только на руку Айзену.Сыграл неоднозначную роль в судьбе своего лейтенанта - Киры Изуру.В интриге с убийством Айзена Соуске был главным подозреваемым. Когда Хитцугайя напрямую обвинил его в этом и вызвал на бой, Ичимару с легкостью выдержал сражение с ним и если бы не вмешательство Рангику, он убил бы и Хитцугайю и Хинамори.

Мдя, повезло. ^_^ Чеширский кот-тайчо - это нечто. :) Тебе придется постоянно терпет его насмешки, издевки, подколы... Хотя, почему терпеть? Судя по твоим ответам, ты и сама не хуже. Весь Сейрейтей содрогнется, когда вы вдвоем начнете издеваться над его наивным населением. ^_^
Пройти тест

Метки:  

еще тестик по бличу.меня прет)))

Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 23:32 + в цитатник
Вы вышли на улицу и увидели Подозрительно гламурного парня, с розовыми волосами.
Вы подбежали к Заэлю и стали ожесточенно спорить о его новой теории у которой было жуткое название.. Всю дорогу вы спорили, а в конце он просто разозлился и... Поцеловал вас о_О
Пройти тест

Метки:  

еще один тест по бличу))

Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 23:20 + в цитатник
Тест: Какой вы капитан «Bleach»?

Вы Кёораку Шунсуй, капитан 8-ого отряда.

­­В общем, вы человек любящий расслабиться. Абсолютно не конфликтный, любите красивых женщин и выпивку. Дружба для вас самое ценное.

Пройти тест

Метки:  

Коротенький рассказик о героях моего мира - мира "Вечности"

Суббота, 14 Марта 2009 г. 22:25 + в цитатник
 (510x698, 132Kb)
Альфа: Маркус Аккер
Название: Трон
Мир: Мир «Вечности». То есть мой Мир
Рейтинг: Тринадцатая Энка
Жанр: Романтика, готика, размышления, сенен-ай
Пейринг Марко/Каин

Темная зала, освещаемая тусклым светом свеч, которые словно дети в колыбелях, дремали в канделябрах, тонула в безразличии. Тронный зал всегда тих, всегда мрачен и грустен…сколько видел старый трон Инферно со времен своего построения?
Множество битв, ссор...крови.
Но с пришествием нового правителя как-то стих шум…и гомон. Каждый занялся своим делом, каждый получил свою частичку счастья в мрачных застенках Ада.
Свечи отбрасывали легкий, пугающий и пугающийся одновременно свет, который едва касался трона, бронзового, почти алого, как кровь жертвенных созданий. На его спинке, на массивных и широких подлокотниках были вырезаны объемные скрижали истории. Распятие, Смерть, Тартар, Боль, Страдания, Гордость…Адам и Ева, яблоко, змей…На самом деле все это до трагизма прекрасно, но только истинный демон осознает, сколь лживо много из всего, что изображается на таких фигурах.
Не было яблони. Не было Крещения…
Был лжесвятой и лжерелигия, уничтожившая в людях добро, индивидуальность, волю и право выбора.
Сейчас, именно в эту минуту, небеса дрожали от призрачного ужаса и уважения к Сатане. Сейчас он, выживший после Первой Войны с ангелами, Дьявол, сидит на своем троне, подпирая рукой подбородок и скучающе смотрит в темноту…
Он единственный, кто пережил битву с Михаилом. Он уничтожил все войско Небес, он выжил, спас свой народ и снова сел на трон, как Император.
Он прекрасен.
Длинные, рыжие волосы, ниспадающие кудрями на плечи, до пояса. Теперь, когда он сидел, казалось, что каскад сияющей лавы омывает его всего. А эти глаза…разные глаза. Один сияющий, голубой, как небеса сумерек, чистый, как мысли мудреца. Второй, горящий безудержным алым, полон справедливого гнева и огромной силы. Две ипостаси, Милосердие и Правосудие, Гнев и Сдержанность, Прощение и Возмездие – все воплотилось в этих глазах. Белая рубашка с готическим кружевом, обрамляющая воротник и рукава, была такой тонкой, что мышцы и грудь выделялись в ее объятиях. На шее демона висел черный опал, переливающийся почему-то всеми цветами радуги. Черные кожаные перчатки делали тонкие пальцы еще изящнее, а кожаные штаны и ботинки на металле подчеркивали мужественность тела парня. Плащ из черно-алого бархата, слегка небрежно раскинувшегося по трону и подлокотникам, придавал образу Сатаны детскую, опасную беспечность…
На вкус такую сладкую, нежную и изысканную, что многие демоны просто умирали от желания побыть с этим демоном наедине….
Но только одному демону из всех в этом мире было известно, как одинок Император. Как ему холодно, больно…
Он часто сидел на подлокотнике трона Антихриста, справа от него, и гладил его по волосам, осторожно, нежно и почтительно возвращая выбивающиеся кудряшки в общий огненный поток. Иногда он засыпал, положив голову на плечо Сатаны, успокоительно дыша в его заостренное ушко. Иногда он просыпался в объятиях господина, на том же троне. Осознавал, что уткнулся носом в его широкую, надежную грудь и жутко смущался…
И тогда Его Темное Святейшество улыбался, нежно целуя юного демоненка за ушком…
- Что-то не так, прелесть моя? Тебе не нравятся мои объятия?
Тогда демон, готовый даже всхлипнуть, начинал дрожать, прижимаясь к господину…
Именно в эти моменты Сатане уже не было скучно…тогда трон пустел, и скучно было ему.
Когда Сатана просыпался утром, к нему всегда жался маленький, нежный комочек…юноша сразу засыпал, когда ласки Антихриста заставляли его, крича, замереть на пороге удовольствия…
- Котенок… - шептал Дьявол на ушко маленькому демону, прижимая его к себе.
Старому трону было скучно…он так много видел. А теперь он один. Может, господин почтит его своим присутствием еще раз в этот год?


Метки:  

Аудио-запись: Любимый Немец

Пятница, 13 Марта 2009 г. 14:23 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации 080d0ad7d88a288d8b6ac0630b40f6f4 (390x520, 64Kb)
Песня Отто Дикс - моей любимой группы. Играют они Дарквейв)
готика, мммм...

Любимый немец
13.10.2006 г.
Ты – в плаще. И дым сигареты.
Дождь. И мокрый асфальт Берлина.
Лица – словно теней портреты.
Храм готический – как картина.

Я тебя дожидаюсь в ванной.
Ты не хочешь ко мне подняться.
Сколько ждать ещё, мой желанный?
Я хочу тебя вновь бояться.

Я дарю тебе букеты,
Алых слез из моего запястья,
Я хочу найти ответы,
На вопрос о том, что значит - счастье

Я – в горячей воде. И вены
Не болят, только кровь струится.
Белым кафелем давят стены.
Жаль, что времени нет проститься…

Сапогом по губам. И плётка.
Поцелуй – словно жгучий перец.
Кокаин, героин и водка.
Ты – мой самый любимый немец…

Я дарю тебе букеты,
Алых слез из моего запястья,
Я держу в руках ответы,
На вопрос о том, что значит - счастье.

счастье,
счастье...
счастье......

Ты мой самый любимый немец....

Метки:  

Мой форум по аниме..ну и о другом)

Четверг, 12 Марта 2009 г. 12:06 + в цитатник
animaland.bbmy.ru/ у нас есть раздел ролевой, а так же темы по многим аниме. Приходите, вы нужны нам.если вам не придет когд активации - обращайтесь ко мне в днев, я выдам его лично)

Метки:  

Эпитафии

Среда, 11 Марта 2009 г. 19:00 + в цитатник
056 (350x500, 26Kb)
Эпитафии скажут нам наши друзья,
Эпитафии - боль со словами.
Эпитафии - смертью окрасят слова,
Эпитафии созданны нами.

Эпитафии - звуки, рожденные тьмой,
Эпитафии - цепи надежды.
Эпитафии - вечно гонимы судьбой,
Эпитафии - медленны, вечны.

Эпитафии - это законы стиха,
Эпитафии - скорби для сердца.
Эпитафии - силы стальная рука,
Эпитафии - смерть для невежды.

Настроение сейчас - готическое :)

В колонках играет - Лилия

Метки:  

тестик про занпакто

Понедельник, 09 Марта 2009 г. 22:43 + в цитатник
Не стоит забывать, что занпакто зачастую - прямое отражение хозяина. Ваш занпакто - ягуар
Быстрый, ловкий, красивый, может выжидать своей минуты очень долго, а может мгновенно бросаться вперед. Терпелив, но довольно вспыльчив. Впрочем, получив свое, мгновенно затихает. А если прислушаться - и заурчит. Ведь, по сути, ягуар - это просто всего лишь большая, но та же кошка. image
Пройти тест

Метки:  

СТихи из эпиграфа.Почему?

Понедельник, 09 Марта 2009 г. 21:21 + в цитатник
 (349x500, 50Kb)
Нежный принц готический со сцены,
Себе словами режет вены,
Со скрипкой пел он и ночной звездой,
На сцене только может быть собой.

Искрится взор каскадом жаркой лавы,
Покинут слово всеми, даже им.
Тот парень, что поет-страдает, сцена.
Он словно демон, жуток, нелюдим.

На каплях крови росчерки чернила,
И срипка замолчала навека,
Ведь тех, кому поет, она любила.
Но только потеряла навсегда...

Я люблю готику. А образ юноши со сцены из моих снов, рыжего, с неукротимым взглядом Дьявола, воплотился в этих строках. Может, не только я вижу Дьявола таким - прекрасным бунтарем-тинейджером?)))

Настроение сейчас - яойное)))

В колонках играет - Отто Дикс. Антихрист

Метки:  

пробное сообщение

Понедельник, 09 Марта 2009 г. 14:34 + в цитатник
С новодневьем меня....
 (361x499, 36Kb)

Метки:  

Поиск сообщений в Markus_Akker
Страницы: [1] Календарь