-Цитатник

Без заголовка - (1)

Хлебный компресс от боли в ушах Хлебный компресс от боли в ушах Обычно при воспалении и боли...

Без заголовка - (1)

Картофельные мини-кексы со сливочным сыром и икрой Маленькие, буквально на один укус кексы, в...

Без заголовка - (0)

Шоколадный бисквит на кипятке В моей кулинарной копилочке есть рецепт, с которым я хочу со вс...

Без заголовка - (0)

Домашняя ветчина из курицы "Пикантная" (интересный способ) Домашняя ветчина из курицы "Пи...

Без заголовка - (0)

Засолка сала в горячем рассоле от Наташи Чагай Предлагаю вам рецепт засолки сал...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
21:35 14.07.2011
Фотографий: 2

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в markucya

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мода_и_стиль_с_Сусловым Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2010
Записей: 6742
Комментариев: 176
Написано: 6941


Без заголовка

Вторник, 06 Августа 2013 г. 19:49 + в цитатник
Цитата сообщения держи_меня_крепко У ВАС АНГИНА? ОБЛИЗЫВАЙТЕ ПОЛОВНИК!

У ВАС АНГИНА? ОБЛИЗЫВАЙТЕ ПОЛОВНИК!

 

Совет от кракозябра: Реально помогает!!!

Предистория...

Родственница мне как-то сунула под нос газетку, такая газетка, где письма всякие "лечебные" публикуют.
И там я прочла как вылечить ангину. У взрослых или у детей, с темпой и без нее...

Делать надо так:
Берем половник, тот, что суп разливает. Переворачиваем его выпуклой стороной к себе. В правую руку берем нож за лезвие и держим как ручку.
Чертим на выпуклой стороне половника маленький крестик и слизываем его. Чертить надо слегка, не надо царапать поверхность.
И так надо облизать три раза.

Повторять два раза в день, если температура, то три раза.

Девочки, это не шутка! Я сама не верила.
Умом объяснить я не могу, с точки зрения науки - тоже никак не объясняется. НО!!!

Позавчера приехали к нам гости, там мальчик 8 лет... поднялась у него температура до 40 почти...
Врача вызвали, назначил он уколы серьезные, потому как ангину инфекционную подозревает.

За два дня что мы пытались темпу сбить - результатов мало... Горло болит, глотать больно, ничего естессно не ест...

Я просто в шутку, вечером сидели на кухне, вспомнила про половник... 
и Мальчуган половник три раза облизал...

мы еще посмеялись так прилично над рецептом)))

Сегодня утром я проснулась от воплей. "Ура!!! Горло не болит!"  

И правда, отека нет, горло розоватое - ребенок ел как первый раз в жизни.

Вчера t 38o, сегодня 36,6o и горло в норме...

Побежал он еще раз половник облизывать... 

Я чего-то не понимаю? В уме просто не укдладывается - КАК?  

3140201_152644461_1_ (560x24, 3Kb)

Комментарии:

Марфа Собакина: - Я таким упражнением больное горло себе лечу. Помогает реально.

3140201_bd2b8690e4591 (175x10, 1Kb)

Танюсик1111: - Этому рецепту много лет, я в свое время советовала его многим. Только одно дополнение: во время выполнения нужно читать "Отче наш", трижды. Количество крестиков, нарисованных ножиком не считаем, а вот молитву читаем три раза. Делать на ночь, с утра и опять на ночь.  

Много лет так себя спасаю... Как-то на даче среди ночи пришлось себя половником и ножиком "реанимировать".  

3140201_bd2b8690e4591_1_ (175x10, 1Kb)

Шишап: - Идеальным вариантом будет облизывать половник помазанный медом. Вместо крестика медом помазали и "лизать"))))
А секрет в том, что разогреваются какие-то определенные мышцы. Я с самого детства так делаю. И мужа приучила. По-началу как на дурочку смотрел. Пока самому не понадобилось. 

3140201_bd2b8690e4591 (175x10, 1Kb)

rudaja: - А я вот напишу комментарий ЗА этот метод, ну или подобный. У меня ангина - частая вещь, лечу ее с недавнего времени тоже вычитанным рецептом - при ангине налить жидкий мед на блюдце и слизывать язычком. Смысл процедуры - при таких движениях сильно увеличивается приток крови к миндалинам (наружным и внутренним), снимается отек и воспаление, поэтому и снижается температура. Метод ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ! - Я имею ввиду, что у ВАШЕГО метода тоже оттуда же ноги растут.  

3140201_bd2b8690e4591_1_ (175x10, 1Kb) 

Валентина Парфенова: - Про половник - это правда. Я когда была маленькой у меня часто была ангина и как-то мы приехали к бабушке она меня поставила перед русской топящейся печью, дала в руки половник посыпала его солью и говорит: "Смотри на огонь, лижи половник и говори - хам печь, хам дрова, хам огонь". К вечеру у меня прошла температура и ангина прошла.  

3140201_bd2b8690e4591 (175x10, 1Kb)

- А еще ангину можно лечить так: гланды смазать керосином и все пройдет -этому нас научила старый мед работник и это действительно помогает.  

3140201_bd2b8690e4591_1_ (175x10, 1Kb)

Светлая личность: - Я ангину лечу яблочным уксусом. Очень помогает. Язвы мажем 1:1 вода с уксусом. А полоскать - тоже вода с уксусом, но развести так чтоб было кисло, но терпимо в рот взять. Я один раз так себя вылечила за вечер. Хорошее средство.  

Яблочный уксус магазинный брала, но не тот, что дешевый, а тот, что по-дороже. На русские рубли в пересчете, где-то в районе 40-50 рублей. На наши гривны - от 10 гривен. Или сделать самим. Рецептов в инете много. У меня температура была под 40. После того как начала делать - за 2 часа реально упала. Через 4 часа - я была здорова. Сама в шоке от эффекта.  

3140201_bd2b8690e4591_2_ (175x10, 1Kb)

Alyaska: - ПОМОГЛО!!! (о половнике) Серьезно! и брызгать ничем не пришлось! 

 3140201_bd2b8690e4591_4_ (175x10, 1Kb)

Мыше4ка: - Прочитала про половник, похихикала... Прихожу на работу, у девочки что у меня работает у ребенка ангина, температура, она мечется, ребёнок с папой... Я ей сразу про половник - видели бы ее глаза. Но мужу продиктовала заикаясь,  результат: к вечеру температуры нет. Горло не красное. Она на меня с опаской поглядывает теперь. Просит рецепт от кашля. Да и спасибо огромное от нее передаю!!!!! 

3140201_bd2b8690e4591_1_ (175x10, 1Kb)

А я от себя добавлю: слушала недавно доктора Комаровского и он сказал, что ангина лечится только антибиотиками, иначе будут проблемы с почками.

В общем у каждого свой выбор и метод лечения.

3140201_152644461 (560x24, 3Kb)

А вот ещё не менее забавные советы от читателей, в общем, в каждой избушке свои погремушки:))

Маринонна: - А я знаю как за сутки от ячменя избавиться: берем ложку, любую. Ребром ручки начинаем чесать ячмень. Чешем минут 5 и все. Забываем про него на сутки. Потом узнаем, что его благополучно нет).

3140201_bd2b8690e4591 (175x10, 1Kb)

 lenthcik: - А ячмень 100% лечится, если неожиданно в глаз плюнуть. Ржачно, конечно, но действует.

3140201_bd2b8690e4591_2_ (175x10, 1Kb)

Люся 1: - Ячмень я вывожу, кукишь показываю, помогает реально.  Это, конечно, помягче, чем в глаз плюнуть.  У дочки глаз заболит, она всегда просит, и на себе пробовала. 

3140201_bd2b8690e4591_1_ (175x10, 1Kb)

Аритрита: - У меня флюс был как-то и вычитала я в таком же журнале с лечебными письмами, что нужно своей слюной на щеке где флюс -  крестик нарисовать пальцем и со словами определенными (не помню уже). На утро - никакого флюса и никакого гноя на десне не было. Ничем не полоскала - не мазала... загадка.  

3140201_bd2b8690e4591_4_ (175x10, 1Kb)

Яло-ло: -  А от икоты реально помогает представить красную лошадь с зеленым хвостом)

3140201_bd2b8690e4591_2_ (175x10, 1Kb)

Фруфрушка: - Не поверите, мне кашель помогало снять "медвежье ушко", это мне так тетка в больнице посоветовала - в районе 7-го позвонка (чуть ниже "холки") кожу надо вывернуть складочкой и непременно три раза. Бред! Но помогало. 

3140201_bd2b8690e4591 (175x10, 1Kb)

квадратик: - Лично мне хорошо помогает от кашля (и не только мне): Один банан размять с примерно 1 ст.л. меда в однородную массу (смесь тогда не приторно-сладкая, а приятная на вкус)... Скушать в течении дня, можно повторить, при необходимости. Вылечила даже хронический бронхит. Сейчас нет проблем... Пробуйте, выздоравливайте! Удачи!  

3140201_bd2b8690e4591_1_ (175x10, 1Kb)

svetik2409: - При кашле, я слышала (да и, чего уж там, пробовала), ступни лимоном мажут.

3140201_bd2b8690e4591_2_ (175x10, 1Kb)  

lenthcik: - Еще один "рецепт", для тех, кто страдает герпесом на губах. Весной, кода услышите первый гром, выбежать на улицу и поцеловать землю. Когда услышала - долго смеялась, но проблема есть. Вот в позапрошлом году муж прикольнулся, в грозу напомнил мне о чудодейственном средстве, я и пошла. Вся семья надо мной потешалась, но чудо произошло - за год ни разу не высыпало. 

Во время грозы земля и тучи имеют противоположные заряды, когда разность потенциалов достигает критического уровня происходит пробой диэлектрика (воздуха), после чего заряды снова начинают расти. Если в этот момент приложиться к земле, то она "стянет" все отрицательное на себя (совсем уж все не успеет), а весной - так это состояние организма ослаблено, самое открытое для сил природы.  

3140201_bd2b8690e4591_3_ (175x10, 1Kb)

Мама Алеси и Влада: - Слышала, что у кого спина болит нужно по земле покачаться. Народная мудрость гласит, что если услышав первый гром, подпереть спиной дерево или деревянную стенку – весь год спина болеть не будет, а если выбежишь из дому за первым весенним громом, то непременно в этом году разбогатеешь.
Услышав весенний гром первый, найти камень и погрызть его (примета стоматологов).
С первым громом и грозой также связывается идея обновления и очищения всего живого: "Кто умоется водой во время первой грозы, тот в течение целого года не будет хворать никакой болезнью". "Девица или женщина, услышавши весною в первый раз гром, бежит к воде для умывания, предполагая, что умывание в это время водою может придать лучший цвет ее лицу" . "В первую грозу ловят горстью дождевые капли и "вытирают" ими глаза".  

3140201_bd2b8690e4591 (175x10, 1Kb)

дважды мама: - Будете смеяться,.... но я читала когда-то, что если женщина не может забеременеть, то нужно понюхать... подмышками у мужа))))) не знаю правда или нет, но если человек хочет вылечиться, то наверное готов нюхать, пить и облизывать что угодно) 

3140201_bd2b8690e4591_1_ (175x10, 1Kb)

Wolf: - Знаю тоже одну вещь, допустим оторвали заусенец и гной собирается  на ногте или на пальце, берем иголочку чертим на ногте крестик и ходим, бывает за один раз всё проходит, бывает 3 раза нужно начертить на ногте, чтобы всё прошло.  

3140201_bd2b8690e4591_1_ (175x10, 1Kb)

N-a-t-y-s-a:  - А ещё от прыщей советуется вытирать лицо изнанкой своего нательного (нижнего) белья. 

3140201_bd2b8690e4591_2_ (175x10, 1Kb)

Мама двоих дочек: - Ржу над советами уже минут 15. Коллега коситься начала.  Девы, да при таком подходе - на фига нам врачи и поликлиники? Половник облизала, носки понюхала, трусами обтерлась - и на работу!!!!!!!!)))  Здоровая и даже без прыщей!!!!!)))  

- И керосину для эффекту...

 

http://www.stranamam.ru/post/5971582/  

 

Рубрики:  народная медицина

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку