-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mark_r

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2003
Записей: 302
Комментариев: 540
Написано: 450


О пользе тугих кошельков

Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 15:21 + в цитатник
Поздним субботним вечером, стоя на остановке в ожидании последней маршрутки в аэропорт, один умник не нашёл ничего лучше, чем приготовить мелочь заранее, стоя над ливневой канализацией. Руки-крюки лёгким движением отправили кошелёк точно в щель люка. И если бы он не был набит "железом" по 50 и 100 тенге, остался бы этот чудик за час до прибытия самолёта без денег, без карточки, без электронного пропуска и без документов.

Ежевика_сан   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 02:37 (ссылка)
И еще о пользе того,что они джолжны быть при себе - пока я рассматривала, как на мне сидят новые джинсы, кто-то раззсамтривал мою сумку, и даже расстегивал в ней карманы... когда я удивилась и сказала, что ЭТО НЕ ПРОДАЕТСЯ, она, с лицом как у луны, отпрянула и я занялась примеркой дальше. Когда же пришло время расплатиться, о!!! Я еще долго не могла поверить, что его больше нет... И что там денег-то не было! Были в маленьком кармашке в самОй сумке моей матерчатой, и причем ВООБЩЕ ВСЕ мои сбережения!
Вот как она обманула и себя и меня. Но я победила, потому что в кошельке, кроме старого библиотечного билета с фотографией меня на 1 курсе института, больше и не было ничего. Жаль только утеряные симкарты...И на всех нет пароля.. И есть понемножку денег...
Но все хорошо теперь.
С БОЖЬЕЙ ПОМОЩЬЮ!!! )))! я держу все деньги дома, а в кармане ношу лишь по 100-200 рублей...
)))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку