-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mark_de_la_Mer

 -Подписка по e-mail

 


Видео с моим выступлением

Среда, 21 Декабря 2016 г. 01:23 + в цитатник
В колонках играет - GOLDEN MIRACLE by Idol

Моё скромное выступление на прошедшем ещё в ноябре Празднике циркового искусства. 



Рубрики:  - Марковы Похождения
Рубрика рассказывает о прогулках, походах и похождениях Марка, о трофеях добытых им и проч..
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

eole-69   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2016 г. 02:21 (ссылка)

у тебя еще и вестибулярный аппарат хороший - так закрутился!... улет... нет, ужас!...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2016 г. 03:12 (ссылка)
eole-69, Вестибулярный аппарат, как оказалось, хорошо поддаётся тренировке! )) Честно говоря, не хотел это видео показывать никому т.к. выступил очень плохо! На многочисленных репетициях всё было лучше, но видимо к самому мероприятию так устал, что с трудом закончил свой номер! Приходилось совмещать репетиции с работой и тренировками.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2016 г. 03:13ссылка
Тебе виднее, бывает...
Но музыка подобрана здорово - все как в замедленном действии - мне понравилось...
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2016 г. 03:19ссылка
С музыкой тоже странное дело вышло... Почему-то при монтаже мне другую музыку вклеили... Не понравилась им моя, или какие-то другие причины у них были... Я попросил вернуть мою музыку. Они вернули. Но поставили её как-то не так: музыка начинается раньше. В итоге мой номер на видео не попадает под музыку, а я на этом эффекте и играл, делал движения под музыку. В итоге получилась каша со звуком. Эх... Всё не идеально!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2016 г. 03:24ссылка
Молодец, хорошая музыка, подходит очень!
В общем, нет предела совершенству! Мы-то знаем, что ты великий Могун!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2016 г. 03:25ссылка
Ха-ха! Спасибо!:friends:
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2016 г. 13:41 (ссылка)
Everloving, Спасибо большое за тёплые слова! Рад тебе! Да, мне комфортно так. Я люблю тёмные тона, чёрный, синий, коричневый. Правда при монтаже музыку сместили в итоге движения с музыкой расходятся. Хоть так!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку