-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mark_de_la_Mer

 -Подписка по e-mail

 


Возвращаюсь на Ли.ру

Пятница, 22 Мая 2015 г. 19:07 + в цитатник
В колонках играет - Ustad Nishat Khan & Ensemble Gilles Binchois

Приветствую тех, кто ещё помнит обо мне! Сегодня вспомнил о своём заброшенном дневнике и решил вдохнуть в него немного жизни. Ведь я не исчез: моя жизнь очень интересна и насыщенна увлекательными событиями, но всё это отражено не на Ли.ру. Признаюсь, что у меня появляются неприятные чувства, когда я захожу на этот сервис. Связано это с тем, что несколько лет назад один мой лирушный "друг", как я считал на тот момент очень зло со мной поступил: мы дружили много лет по переписке и я очень доверял этому человеку и считал, что мы очень дружны. Как в один прекрасный день меня высмеял и буквально втоптал ногами в землю этот человек из-за того, что ему не понравился мой комментарий. на меня было вылито столько грязи и вранья, что мне до сих пор дурно. Глупость конечно, Интернет всё же... Но неприятный осадок у меня остался до сих пор. Надеюсь, что это скоро пройдёт и я смогу заходить на Ли.ру без тени сомнения, ведь здесь осталось много людей, которые мне интересны и очень приятны!

5365757_0b_Djt8zZk (640x640, 155Kb)

Сфотографировал сегодня днём кошку и забыл. А сейчас, находясь в пути и роясь в планшете, нашёл эту плюшку и решил опубликовать. Странные перепады погод сказались и на Весте: она спит очень много. Оттого и оплюшилась немного.

5365757_h9qKq2yjtAg (640x640, 100Kb)

Вокруг царит творческий Хаос! В данный момент я сижу и пытаюсь подвести итог одновременно всем своим незаконченным работам: где-то несколько штрихов, а где-то более скрупулёзный труд. Одну картину в разные периоды я писал то акрилом, то маслом, а потом опять акрилом... в итоге где-то она блестит, где-то нет. Значит закончив работу над деталями, буду покрывать разношёрстную сердечную картину лаком, чтобы объединить разномастность экспериментов... 

5365757_vzz_S6dv2rg (640x640, 54Kb)

 

 7-го марта, у моей кошки Весты День рождения. Я благодарен Вселенной за то, что в апреле 2011 года это маленькое, преданное создание очутилось у меня дома. До сих пор не устаю удивляться мудрости, деликатности и уму этой безмолвной животины. С Днём рождения, Веста! Спасибо, что ты даришь радость и преданно охраняешь покой моего жилища!

Рубрики:  - Маркова Берлога
Эта рубрика рассказывает о жилище капитана Марка. О его интерьере, предметах была и проч.. Рубрика о вкусах и предпочтениях Марка в оформлении жилого пространств.
- Правдивые истории из жизни Марка де ла Мера
Интересные истории случившиеся с героем данного дневника.
- Кошка Веста: маленькое домашнее божество
- Фотокарточки из жизни Марка де ла Мера

Понравилось: 5 пользователям

Rue_de_Dames   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2015 г. 20:07 (ссылка)
С Днем рождения,Веста)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2015 г. 20:08 (ссылка)
Rue_de_Dames, Уже большая девочка!))) Подумать только!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2015 г. 20:13ссылка
Mark_de_la_Mer, у меня Шуше уже 12 лет,прикинь!!!!!!!)
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2015 г. 20:18ссылка
Она красотка! Я сегодня фотку видел! Не прокомментил и не лайкнул т.к. у меня на планшете ФБ страшно лагает....
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2015 г. 20:23ссылка
Mark_de_la_Mer, да противная она драная кошенка)))))))но она с характером и я ее люблю)))))стареет,худенькая стала,зубы скрипят когда жует)))
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2015 г. 20:09 (ссылка)
Rue_de_Dames, Я снова читаю твои посты накопившиеся за время моего отсутствия!
Ответить С цитатой В цитатник
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2015 г. 20:25 (ссылка)
Rue_de_Dames, Блин, жалко как! Старость - не радость! Пусть покапризничает. Всё равно они - детки! Кошки в смысле)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2015 г. 20:27ссылка
Mark_de_la_Mer, она не капризничает))она ревнивая и может оцарапать,не любит когда раговаривают на повышенных тонах при ней)))
ее часто рвет после еды.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2015 г. 20:32ссылка
ну характер - это всё индивидуально. Веста тоже не любит, когда при ней ругаются - может и лапой дать без когтей. А то, что рвёт - это грустно. Попробуй ей бифидо-бактерии с мягкой пишей давать. У нас бифитрилак для животных продаётся. Это бифидо-бактерии. Нормализуют пищеварение. Но можно и человечьи давать. У нас сухой бифидумбактерин продаётся. его надо тёплой водой растворять и принимать внутрь. ей должно помочь! поищи французские аналои! можно в кашу добавлять. кошкам запах нравится - они на молочной фигне какой-то выращены.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2015 г. 20:34ссылка
Mark_de_la_Mer, в какую кашу?!!!!!!!Она ест крокеты и паштет)))))я попробую,но думаю это уже от старости.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2015 г. 20:39ссылка
В паштет добавляй! перемешивай тщательно в однородную массу! Конечно от старости! Поэтому надо помочь пище перевариваться! Я свою кошку, когда взял, у неё были серьёзные проблемы с пищеварительной системой и кишечником. Я бифитрилак с паштетом и геркулесовой кашей смешивал и кормил. Она до сих пор с руки у меня ест - просит, чтобы именно с ладони давал еду. Здоровенькая! Ещё корм сухой для плохого пищеварения стоит подобрать. Я так свою ставил на ноги - такой заморыш был ведь!
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2015 г. 20:49ссылка
Mark_de_la_Mer, ок,спасибо за консультацию!!!!!!!)))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2015 г. 20:58ссылка
да, пожалуйста! что-то я разошёлся!)))))))))))))
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2015 г. 20:26 (ссылка)
Rue_de_Dames, Знаешь, мне тут мысль недавно пришла, что собаки - это дети-мальчики, а кошки дети -девочки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2015 г. 20:29ссылка
Mark_de_la_Mer, забавный ты))))))))даже если суки ?и кошаки?
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2015 г. 20:33ссылка
Да! собаки обоих полов - дети-мальчики, а кошки - девочки. ))) Понаблюдай за детьми и животными))) Хотя во всём есть исключения))) Ну это так - мысль пришла)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2015 г. 20:40ссылка
Кто знает! Может прав, а может нет! Просто аналогия-мысль пришла в голову.
таня7   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2015 г. 20:50 (ссылка)
У меня тоже кошечка. Зовут ее Мошка, Кошка-Мошка!
Очень самостоятельная!
Мне нравятся кошатники!
Мы тоже едим "пуговицы" и вареную рыбку - бычки, а паштеты по праздникам
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Малфрида_Ван_Дайл   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2015 г. 22:00 (ссылка)
Mark_de_la_Mer, Приятно возвращатся...А насчёт некоторых друзей-это всё-же интернет(виртуал).не берите близко к сердцу!Кошь у вас-красотка!
Жить нужно так, чтобы депрессия была у других!~Анимации с надписями
Ответить С цитатой В цитатник
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2015 г. 22:20 (ссылка)
Малфрида_Ван_Дайл, Благодарю за добрые слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Himmelgrau   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2015 г. 12:57 (ссылка)
Mark_de_la_Mer, это очень хорошая новость ^^ С возвращением! На самом деле, мне очень понятно то, что ты чувствуешь, так как я сама побывала в похожей ситуации, правда, на другом ресурсе. (Если интересно, расскажу подробнее в личке). Всё-таки выбирать собеседников в интернете надо осторожнее. Мы в реальности нередко ошибаемся в людях, что уж говорить о виртуальном мире...
Ответить С цитатой В цитатник
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2015 г. 15:19 (ссылка)
Himmelgrau, Спасибо!))) Как видишь от инстаграма не отличается программа)))) Ты понимаешь - столько лет общались... И тут будто помрачение рассудка у человека случилось. Это тот момент, когда лучшая защита - это нападение. Что-то показалось и понеслась душа в рай. Нужно забыть о этих моментах конечно, и не вспоминать. Но всегда, когда я захожу на ли.ру неприятные чувства возникали и сразу ситуация вспоминалась. Я прежде с таким не сталкивался. Обидно, что человек знал меня много лет, а потом столько вранья придумывал и обсуждал с другими. О реальном мире - ты права. Я в последнее время очень осторожен с людьми. Долгое время не вхожу в контакт - присматриваюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 12:28ссылка
Вот и я так делаю. Даже перегибаю палку временами. Раньше я думала, что это подростковом; пройдёт пуьертатный период, и я стану нормальным общительным человеком, по нет. Но, если задуматься, и с реальными друзьями у многих возникали подобные ситуации. Потом это долго переживается, и мы ждём, когда переболит. Так же у нас вызывают не совсем приятные ощущения места, в которых мы бывали с этим человеком, но это наша жизнь - наше пространство, и нужно чем-то эти неприятные ощущения перебивать. Наполнить эти места чем-то новым, чтобы старое вскоре забылось.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 12:29ссылка
Сколько опечаток...
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2015 г. 13:35 (ссылка)
Himmelgrau, Согласен! Я так же всегда думал: это подростковое. Но нет. Видимо это такая психологическая конструкция - ждём, что люди будут поступать с нами так же, как и мы с ними. Опечатки я сам леплю в последнее время! Видимо - это плоды сенсорной клавиатуры! Я совсем отвык пользоваться обычной)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2015 г. 00:55ссылка
Просто мне, например, временами кажется, что я как будто притягиваю к себе маргинальных личностей. Всё-таки, лучше с ними встречаться в реале, чем в виртуале. В реале они менее смелые и менее активные, и в случае необходимости отпор дать намного легче )

Кстати, у тебя открыт дневник для посторонних или только для друзей?
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2015 г. 12:37ссылка
Опять же согласен с тобой. Я тоже - магнит для разного рода маргиналов... А ещё для всякого рода сектантов и попрошаек всех мастей. Видимо у меня вид легко внушаемого лошка))) Вот они ко мне и липнут на улицах. Но внешность обманчива))))) В реале, конечно, лучше таких встречать. В реале у них и яхык хуже становится подвешан и прыти поменьше...
Этот дневник кажется открыт всем, но сюда никто не заходит и мало кто о нём знает. Так что не страшно. А второй днев закрыт для широкой публики. Тот, который я много лет веду.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку