-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mark_de_la_Mer

 -Подписка по e-mail

 


Новая рама!

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 01:27 + в цитатник
В колонках играет - The Vitamin String Quartet – Rape Me (Nirvana tribute cover)

 Ура! Сегодня после работы забрал из мастерской ещё один готовый заказ - мою давнюю попытку сделать копию фрагмента картины Якоба ван Рейсдала оформленную в раму! на этот раз рама деревянная, массивная... И смотрится в жизни просто шикарно! Осталось только украсить голые белые стены творениями рук моих! Прилагаются фото из моего Instagram:

_____________________________________________________

1387056000_hfdHalvBVSU (640x640, 216Kb)

Ура! Сегодня я принес домой еще один готовый заказ - моя давняя попытка воспроизвести Якоба ван Рейсдала обрела раму. На этот раз рама деревянная. Картина теперь смотрится просто шикарно! Осталось повесить картины в рамах на стены и приниматься за следующие работы. #art #interior #style #home #color #green #swamp #nature #painting  http://instagram.com/p/h6mal4hhVh/


5365757_X1tIjRer0j8 (640x640, 244Kb)

Портрет Весты и "болото" обрамлены. Теперь ищу для них самые выигрышные участки на стенах... #cat #vesta #siamese #art #nature #painting #home #interior #design #style  http://instagram.com/p/h6oWZGhhYy/


P.S. Хочу сказать, что на фото почему-то цвета совсем не те, что в жизни! Как и в прошлый раз с портретом Весты, цвета на фото сильно разнятся с цветами картин и рам в жизни... Увы!

Рубрики:  - Маркова Берлога
Эта рубрика рассказывает о жилище капитана Марка. О его интерьере, предметах была и проч.. Рубрика о вкусах и предпочтениях Марка в оформлении жилого пространств.
- Картинная галерея Марка де ла Мера
В этой галерее хранятся творческие эксперименты Марка в живописи и рисунке.
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Rue_de_Dames   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 13:10 (ссылка)
Рамка жутковатая не самом деле!)
Ответить С цитатой В цитатник
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 14:30 (ссылка)
Rue_de_Dames, Куда делось твоё чувство вкуса?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 15:07ссылка
Mark_de_la_Mer, эта же фраза вертелась и у меня на языке))))и насчет добавить золотишка в корону к Весте,тоже)
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 15:13 (ссылка)
Rue_de_Dames, не утрируй и не коверкай мои слова. я так не говорил. эта рама как нельзя лучше подходит и к картине и к моему интерьеру. если тебе не нравится мой выбор, то покажи пример того, что на твой взгляд уместнее. если ты считаешь, что я злоупотребляю позолотой, то на фоне белых стен и сдержанной обстановки моего жилья она смотрится очень органично. мой вкус под сомнение можешь не ставить - уж мне то он точно не изменяет ; )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 15:18ссылка
Mark_de_la_Mer, да риди бога))сколько влезет))
только ты видел плохонькие копии что продают у метро и все в золоченых рамах? Ну так вот это-из той же серии.
Я не про портрет Весты.
Украшайся чем душе угодно,а я просто высказала свое мнение)
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 15:26 (ссылка)
Rue_de_Dames, Это моя первая "серьёзная" работа, над которой я сидел полгода и вложил душу. хочу заметить, что я не торгаш у метро и , что и сама работа и рама сделаны не тяп-ляп. я всегда спокойно и серьёзно воспринимаю конструктивную критику, если вижу, что это правда. Но во всех твоих постах я увидел лишь желчь и желание уязвить меня как мне показалось. если ты действительно хотела укусить меня, то нам лучше закончить наш разговор. это не дружественная критика. я со своей стороны никогда не позволяю в твой адрес таких замечаний.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 15:30ссылка
Mark_de_la_Mer, я не могу все время врать что мне нравится,когда меня тошнит)
я не выставляю свои работы в такую мишуру.А пол года на одну некачественную работу,сделанную по репродукции-это слишком много.
А когда это я тебя в моих постах тебя уязвляла и кусала? в постах? моих?!Да когда это я про тебя писала-то?
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 17:24 (ссылка)
Rue_de_Dames, Значит вот какое обо мне у тебя мнение! Тебя тошнит от моих работ? Спасибо за чисто чистосердечное признание. Тебя никто не заставлял врать! Это твоё дело. Если вся твоя похвала была враньём, то это очень неприятно. Могла бы не хвалить, а промолчать если не нравится. Критиковать можно и не в такой резкой форме, я бы не обиделся, а только прислушался бы к советам.
Твои работы в последнее время - это наброски фломастером в блокноте. Было бы странно, если бы ты их "выставляла в мишуре".
Если ты хотела обидеть меня воскресным вечером, то это у тебя хорошо получилось. Браво!
Постами я назвал твои комментарии к моему посту - оговорка. Они написаны в очень язвительной форме.
Ну теперь ты открыла мне глаза на то, какого ты мнения обо мне и о том, что я делаю. Если тебя от меня тошнит, то можешь не читать мой блог. Я тебя не заставлял этого делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 17:30ссылка
Mark_de_la_Mer, я говорила не о твоих конкретных работах.Когда было за что-я хвалила.Когда мне действительно нравилось,а именно:твои рассказы,сказки,портрет Весты,твои наброски и скетчи,твои некоторые стихи.
Ты наверное не видел моих работ новых и их формата не смотрел.Мне жаль,но ты ошибаешься.Все мои работы последние большого формата А2.А самая последняя огромная.
Я о тебе самого лучшего мнения.И остаюсь.Твоим другом.Я тебя очень люблю.
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 18:21 (ссылка)
Rue_de_Dames, Давай мириться! Между нами возникло недопонимание!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 21:08ссылка
Mark_de_la_Mer, Давай,конечно!Тем более что сегодня днюха моей младшенькой-три годика!Я только что вернулась с детского праздника!))
Я ж тебя люблю,и это наверное очень надолго.Поэтому!Конешна мирррррррр!!!!!!!
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 23:10 (ссылка)
Rue_de_Dames, Тогда не в коем случае не буду портить твой светлый настрой!)) А то я в последнее время воинственен и рулю с плеча - приходится)))
Ната, испытываю к тебе то же чувство! Не будем ругаться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 23:12ссылка
Mark_de_la_Mer, Будем всегда,всмысле ругаться!Но и любить друг друга тоже!
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 23:17 (ссылка)
Rue_de_Dames, Милые бранятся - только тешатся : ) без этого никуда... было бы слишком скучно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 23:25ссылка
Mark_de_la_Mer, Точно,милый!Ты ж знаешь как я тебя люблю!)
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 23:18 (ссылка)
Rue_de_Dames, Вот тебе Мона с котом!
72r9ItMmQs0 (604x450, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 23:31ссылка
Mark_de_la_Mer, спасибо,милашка)Я тебе скажу,
Rue_de_Dames   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 23:26 (ссылка)
Как ты думаешь,взбесился бы Леонардо с такого или нет?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 23:33ссылка
Не знаю... Я думаю, что скорее нет, чем да. Мне кажется, что Леонардо был не человек, а посланец из другого мира. То, что го картины так глубоко засели с людское подсознание и вечно перерабатываются говорит о многом. Возможно он и ставил своей целью, чтобы его работы так глубоко проникли в души и сердца людей. Ведь в Мона Лиза и правда гипнотизирует людей! Также Дама с горностаем, Тайная вечеря и т.д. эти работы гипнотизируют. Их столько раз перерабатывали, брали за основу....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 23:36ссылка
Mark_de_la_Mer, Да!вот это был сверхчеловек!Все что ты сказал
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 23:42 (ссылка)
Rue_de_Dames, Я недоумеваю над феноменом Леонардо! Немыслимо, как он обогнал время... Немыслимо то, что он изобрёл вертолёт, танк, автомобиль и т.д. я не знаю другого объяснения - инопланетный пришелец оставленный собратьями на земле по какой-то причине...
А на счёт богатой рамы вот что я тебе скажу! Мне очень хочется, чтобы все стены у меня были украшен разнообразными красивыми рамами деревянными. Мне очень нравится такой стиль:
tumblr_ms9y86UfhZ1qarlnlo1_500 (537x700, 486Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Rue_de_Dames   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 23:46 (ссылка)
Mark_de_la_Mer, Марк,мой милый,да если бы мы могли!Незачеем примерять пока нам крутые инвентари
Ответить С цитатой В цитатник
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 23:52 (ссылка)
Rue_de_Dames, да я потихонечку примеряю! создаю графство своё в городской квартирке! ха! я присматриваю плинту, двери, рамы, мебель. Я знаю, как убого порой смотрится примерка буржуазного стиля в маленькой квартирке, но я хочу сделать эксперимент... хочу создать атмосферу не городскую, а атмосферу этакого загородного поместья... чтобы душой отдыхать. хе! смотри! не совсем то, но интересно очень. собаки на стенах!
pgiacZw3oMw (468x598, 140Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 15:20ссылка
Mark_de_la_Mer, ну это мне нравится меньше,хотя дом крут,безусловно-поместье!
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 21:32ссылка
мне тоже тут не всё нравится, но идея хорошая! вот ещё интересный интерьер. но тут слишком вычурно:
tumblr_mtrc3rNEhx1r4mmz8o1_500 (530x700, 116Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 21:46ссылка
Mark_de_la_Mer, Нет,я люблю попроще.Либо минимализм с интересными деталями и яркими пятнами,либо уж барокко сразу.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 00:29ссылка
Я тоже люблю попроще! тут слишком пышно.. но сама идея нравится: светлое помещение, картины в рамах... ковёр!
Rue_de_Dames   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 23:56 (ссылка)
Марк,это все обольстительно,пока видишь все в вот так.Но если тебе нравится,действуй!
Ответить С цитатой В цитатник
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 02:02 (ссылка)
Rue_de_Dames, понимаю, что что-то эдакое не получится.. Но что-то интересное и достойное вполне можно сделать... пока у меня идёт ремонт... хоть что-то вроде этого сделать можно: : )))
CzA4f-9uF2s (700x525, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 15:19ссылка
Mark_de_la_Mer, видишь какие рамочки простые?)мне нравится такой интерьер.Жалко что ни у меня ,не у тебя нет такой же лестницы наверх!
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 21:30 (ссылка)
Rue_de_Dames, Дык тут рамочки простые т.к. помещение убогое! Стены голые, необшитые. А ты посмотри те фотки, что я выше кидал! Там рамочки совсем не просты! В моей квартире тем более такие же стены белёные, потолочные плинтуса, мебель, интерьер с лёгкой претензией на буржуазность, лампа ар нуво и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 21:44ссылка
Mark_de_la_Mer, помещение не убогое просто стиль"рустик"))щас это модно.Богемное такое несколько.
Сейчас специально такие интерьеры создают из необшитого дереба.Балки,то да се)
Я раньше тоже все хотела свою квартиру сделать в стиле арт-нуво.только вот я не люблю подделки,а на настоящую лампу мне никогда не заработать.А уж на весь интерьер!Что и мечтать-то.Вот поэтому я и отказалась от этой идеи.Решила,раз нет денег на настоящее,то пусть будет африканский стиль-и тепло и ярко и дешево.И настоящее-ве привезенное из Африки или купленное на рынке у черных же.
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 00:28 (ссылка)
Rue_de_Dames, Мне показалось, что это чердак, где у стены хранятся рамки и картинки. Да, у меня подделка пот Тифани))) Но такая удачная! Смотрится неплохо... а я много повидал подделок))) Я смотрю оптимистично в будущее. Пока подделка, а потом будет настоящая!
Африканский стиль не люблю! Точнее он мне нравится, но не представляю афро-стиль у себя дома. Я вот очень хочу нескторые экзотические штуки включить в интерьер! Например металлическую статую танцующего Шивы! Будет интересно смотреться... И статую Баст... Будто квартира путешественника 19-века))) Кристаллы, иконы католические... Кресты..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 01:12ссылка
Mark_de_la_Mer, нет,ты ж видишь лестницу на этаж?Разве чердак может быть ниже комнаты?
Ну,видно ты тяготеешь к эклектике.Сейчас в моей комнате такой вот бардак-сувениры из разных стран,алтарь,иконы,постеры,куклы,камни.
А афро-стиль...я хотела бы жить в Африке.Мне нравится.
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 00:31 (ссылка)
Rue_de_Dames, Вот у меня дома.. сейчас выглядит иначе. мне кажется рамы должны подойти:
1 (560x700, 207Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 01:13ссылка
Mark_de_la_Mer, симпатично))но лучшее твое приобретение-это Веста.
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 01:30 (ссылка)
Rue_de_Dames, С этим не поспорю! Это даже не приобретение! Это встреча))
Ответить С цитатой В цитатник
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 03:13 (ссылка)
Rue_de_Dames, Я сначала не понял, что это лестница! Мне показалось, что это стена досками заколочена! Да, да! Видел твою комнату! Интересное смешение стилей! Я тоже это люблю! В Африке говорят неплохо! Про Кейп-Таун! Страна нереально красивая...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 02:28ссылка
Mark_de_la_Mer, Да,это так бывает в старых домах.И домах с прошлым.))
А Африка-она многолика.И цветов ней больше,чем ты можешь намечтать.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку