-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mark_de_la_Mer

 -Подписка по e-mail

 


Первый экспонат моей "галереи"

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 04:11 + в цитатник
В колонках играет - Dead Can Dance – Ocean

Сфотографировал сегодня себя и холст:


1377473462_vesta (699x505, 221Kb)

В предыдущей своей записи я поведал о своей кошке по имени Веста. Теперь демонстрирую портрет Весты, который начал писать аж в мае этого года и до сих пор не могу закончить. Каждый раз думаешь, что осталось ещё немного... Приступая к работе замечаешь всё новые недостатки, пытаешься изменить каждую деталь и в итоге меняешь почти всё... Думаю, что скоро результат всё же будет достигнут и я сумею продемонстрировать финальную стадию. А пока могу предложить вашему вниманию все стадии работы по ссылкам:

1. http://www.liveinternet.ru/users/le_mystere_du_sphinx/post275201250/ 

2. http://www.liveinternet.ru/users/le_mystere_du_sphinx/post281151020/ 

3. http://www.liveinternet.ru/users/le_mystere_du_sphinx/post284196244/ 

Расскажу немного о этой работе.

Это портрет-ассоциация. Однажды моя кошка вызвала в моём сознании именно такие образы. И я решил запечатлеть их. Веста - богиня домашнего очага, что является идеальной характеристикой моей кошки. Луна заменила солнечный диск на головном уборе так как именно ночное светило своей изменчивостью может характеризовать характер кошки Весты. Небольшое напоминание о Баст, богине веселья и праздников говорит о том, что Веста своим появлением привнесла в мою жизнь много радости и веселья. Цвет глаз Весты зависит от погоды и цвета, отсюда и облака. Египетская символика мне очень близка и приятна глазу. Это лишь несколько поверхностных слов, чтобы описать работу. Мне бы не хотелось, чтобы всё это выглядело как китч, ведь моё отношение к этому совсем иное...

Марк де ла Мэр

______________________

Дополнение от 30-го августа сего года:  При описании забыл упомянуть об одной маленькой детали: скарабей держит в лапках диск с астрологическим или астрономическим символом астероида Веста, небесной тёзки моей кошки. Всё символично, всё не просто так.

5365757__MARK_DE_LA_MER_46173045_35_MM (528x700, 326Kb)

Рубрики:  - Картинная галерея Марка де ла Мера
В этой галерее хранятся творческие эксперименты Марка в живописи и рисунке.
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

eole-69   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 04:33 (ссылка)
Вы с Вестой тут как День и Ночь! Нет, не так...
В ее глазах лунный свет, в твоих - Космос.
Очень хочется увидеть фото, сделанное более чувствительной камерой.
Ощущение от картины - Лунная жрица...
Ответить С цитатой В цитатник
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 04:44 (ссылка)
eole-69, Спасибо за оценку, Ольга! Сделал вывод, что тебе рисунок понравился! : )
Уже совсем скоро я отнесу в типографический салон и отсканирую этот холст! Тода и смогу в божеском виде показать! На мой фотоаппарат как-то бестцветно всё получается, очень бледно - многие цвета и оттенки попросту исчезают! как контраста не делай, а не то!
Да, Веста лунное создание : ) Все кошки в каком-то смысле лунные жрицы Их зрачки в древности ассоциировали с луной т.к. подобно светилу они быстро сужаются и расширяются. : ) Волшебные существа - кошки : )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 04:52ссылка
Да, мне нравится работа!
Разве холст сканируют? Можно его туда поместить? Может и можно...
Посмотрим на результат скана. Бывает, что сильный свет пересвечивает картину. Все же для полного представления хорошо бы несколько хороших фотографий сделать.
Тебе сегодня не надо на работу, полуночник?
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 05:04ссылка
завалил комментариями! на фото ещё не фидно, что была использована золота краска! все украшения блестят золотом! во! : )
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 05:07ссылка
О, тогда вообще эффектно:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 05:13ссылка
в жизни много лучше, чем на фото выглядит... я аж расстраиваюсь, когда сморю на фотографии...
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 04:58 (ссылка)
eole-69, Рад, что нравится! Правда! : )
Есть спец. сканеры для таких вещей. Я сегодня пытался сделать фото - не вышло! У нас второй день льют дожди. пасмурно и очень темно. и на балкон выходил и у окна фоткал, даже лампу включал...
нет, я сегодня свободен! : )) но мне всё же скоро уходить по делам надо... так что спать сегодня не буду))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 05:07ссылка
Все же твой фотик не предназначен для фотографирования живописи. Тут планка высока. Твой фотик хорош для прогулок. Для живописи нужна более качественная цветопередача.
У нас ночи и утра стали свежими. Форточки нараспашку, протягивает хорошо, под утро весьма бодро:)
Вчера была на море, далеко...собираюсь с силами загрузить фотки и сделать пост. Продолжаю набирать для тебя камешки, стеклышки.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 05:12ссылка
Я собирался купить себе хорошую камеру. но у меня сломался комп! Поэтому я купил себе новый компьютер. и о камере опять придётся забыть на какое-то время! Фотоаппарат же мой очень старенький и своё отслужил - качество снимков падает постепенно...
У нас резко похолодало! Говорят, какой-то холодный циклон нагрянул! Громы и молнии, дожди...
Спасибо большое за ракушки! Я вот думаю, как бы их использовать поинтереснее! У меня мама несколько дней на море была. просил её привезти мне ракушек - забыла)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 05:21ссылка
Прям новый комп купил, не б/у? Я купила себе подержанный за 2500, в хорошем состоянии, радуюсь.
Чтобы я забыла про ракушки или камешки? Мои глаза цепляют это добро в первую очередь:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 05:24ссылка
Да! Новый-приновый! Моноблок! Очень рад так как старый компьютер служил мне много лет.. и в последние года три служил очень туго и тяжко... постоянно ломался. уж очень старенький был...
Я тоже всегда высматриваю на море камушки и ракушки! Увлекательнейшее занятие! А потом чемоданами это добро везти домой! )))
В прошлый раз я набрал много красивых камней на пляже.. довольно крупных камней.. сейчас они служат подпорками для книг на стеллаже, что бы те стояли и не падали))
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 05:27ссылка
Вот-вот: домой с отяжелевшим рюкзаком:))
Дома завалы камней, ревизию регулярно приходится делать, иначе в каменный век удалюсь совершенно!
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 05:30ссылка
а не хочешь декор каменный сделать!? Я вот думаю ванну как-то камнями-раковинами оформить... или зеркало в ванной с большой рамой обклеить раковинами.. я покупаю на строй-рынке, что рядом с домом клей для каминов, ка который можно плитку, камни, мозаику клеить... и придумываю что-то... обожаю своё зеркало в раковинах! помнишь его?? можно же не только зеркало так обклеить..)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 05:35ссылка
Дааа, помню твое зеркало!
Я живу в старом доме, который нуждается в серьезном ремонте. Прежде надо снести всю штукатурку и ого-го сколько всего сделать по ремонту. Не до дизайна пока... И не до ремонта - мне он не по карману. Замкнутый круг.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 05:40ссылка
Ну пока не время значит для ремонта... у меня вон тоже ремонт затянулся... я расслабился на этот счёт... не сейчас так не сейчас, потом будет возможность! : )
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 05:44ссылка
удачи в этом деле! : ) в капитальном ремонте! чтоб деньги нашлись на всё, что нужно : )
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 05:48ссылка
Спасибо, друг!
Ой, я только сейчас разглядела морские волны у тебя в дневнике!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 05:50ссылка
пожалуйста!
ага! соответствует имени моему оформление! : )
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 05:51ссылка
Вчера такая водичка была!!!
Вот рожу пост...
давай кофе пить? или ты не пьешь кофе?
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 05:53ссылка
Про море пост? Это я люблю!
Пью кофе! Только вот его варить надо, если остался! А так я какао очень люблю. Каждый день какаву трескаю. и цикорий)) Да, надо бы взбодриться т.к. через два часа мне вставать!
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 06:00ссылка
Может тебе лучше полтора-два часика поспать? давай поспи, успеешь как раз.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 06:02ссылка
нет) уже бесполезно ложиться. я себя знаю) лучше вечером пораньше прилягу. у меня сегодня мама ночью приезжала с отдыха, вот и не сплю! мелатонин завтра надо будет покупать!
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 05:00 (ссылка)
eole-69, в принципе на фото справа цвета очень приближены к оригиналу.. не о, но ближе чем на других фотках..
Ответить С цитатой В цитатник
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 06:09 (ссылка)
eole-69, на Чёрном.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 06:11ссылка
Теплое... там, где я вчера была, течение холодное подошло, купаться не рискнула.
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 06:12 (ссылка)
eole-69, да, тёплое. и жарко там в Краснодарском крае. вся обгоревшая приехала... вообще в этом году солнце очень активно, агрессивно... я пару раз этим лето небольшой солнечный удар в городе получал...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 06:16ссылка
Мда... когда на море отправляешься, то непременно панама на голове. А в городе не до нее - тепловой удар запросто можно получить :( У меня такое всего однажды было, во Владивостоке. Еще и воды с собой не было в сумке. Думала упаду. Подруга меня в тень отвела и потом кое-как добрались до дома, близко уже было.
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 06:18 (ссылка)
eole-69, Хорошо, что подруга рядом оказалась! Я как-то самостоятельно до дома всегда доползаю, а там уж страдаю... Что самое интересное на море, в приморских городах южных такое со мной никогда не случалось.. и жару там прекрасно переношу. а вот в Москве очень тяжко лето переносить мне...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 06:22ссылка
Потому что на море ветер, он значительно освежает. В городе - как под колпаком...
Владивосток сам по себе очень ветряный город, продувает хорошо. Но в Приморье у нас очень яркое солнце, расплющивает летом. И повышенная влажность, бывает дышать трудно.
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 06:26 (ссылка)
eole-69, в городе асфальт плавится и выхлопов полно... в жару всё это смешивается в воздухе, осадков мало.. да, море - это другой климат. тут и ветер от воды и влажность... а море от дома твоего далеко? пешком модно дойти?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 06:34ссылка
Да, куда-то можно пешком. Куда-то можно проехать автобусом, потом пешком. Куда-то ехать прилично. Разные есть варианты.
Самые простецкие берега есть в черте города, но там не вполне уютно, вода для купания не пригодна, хотя все равно купаются и целы:). Я предпочитаю подальше проехать-пройти, где меньше народу, вода чище, окрестности красивее, более уединенные места.
Море видно из моего окна:) Но это бухта превращена много лет назад в судоремонтный док. Там завод, краны, корабли, мазут...
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 06:37 (ссылка)
eole-69, красота! из окна видно море! да у меня из окна тоже краны и стройка! согласен! лучше подальше уйти от людей и от грязи... но и то, что пешком до моря можно прогуляться - это прекрасно! полюбоваться на море, походить по берегу... а покупаться моно и на автобусе поехать))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 06:42ссылка
Есть такие бухты, куда можно пешком дойти и купаться можно:)
Вид из окна - узкая бухта. Ее углубили давно, чтобы тяжелые суда могли заходить.
Так вот, бухта узкая, рядом противоположный берег - сопки - глубина панорамы невелика. А ЗА теми сопками - уже дальнее море - простор! :) Но этого из моего окна уже не видно))
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 06:52ссылка
всё равно обзор довольно насыщен визуальными образами. а за моим окном сплошь квадратики-окошки и краны. бесчисленные квадратики, многоэтажки)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 06:55ссылка
На переднем плане много деревьев. Летом из-за них моря почти не видно. Только когда листвы нет...
Вот потому твоя фантазия так активно работает на дизайн!
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 06:58ссылка
Слава Богу, что в детстве я жил у бабушки в деревне и многообразие природных видов помогли развиться моему воображению)))
Ольга, а ты сейчас своё что-то рисуешь? Кроме преподавания остаётся творческой энергии??
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 07:04ссылка
Творческая энергия есть, но рисую мало. Вчера очень хотелось порисовать на море: акварель брать не стала, т.к. она слишком быстро сохнет на ветру и солнце. Взяла бумагу и цветные карандаши. Думала порисовать скалы, море. Но солнце так плющило, ослепляло, что рисовать оказалось невозможным. теневого укрытия не было вообще. Попробую порисовать дома по фотографиям.
Дома сложно мне рисовать: мамино присутствие угнетает. Она активно встревает, дает советы, критикует, поучает как рисовать... Одно время я снимала квартиру, но сейчас мне это не удается.
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 07:11 (ссылка)
eole-69, Может утром пораньше сходить на море порисовать? и солнце не так печёт... Может другое место для рисования пейзажа можно найти? На сопках-горах, где можно под дерево спрятаться от солнца или под гору...
Да, понимаю. Один выход - рисовать вне дома..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 07:12ссылка
Надо находить возможность, выход из ситуации, ты прав! :)*
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 07:14 (ссылка)
eole-69, Желаю удачи!! Пусть всегда будет возможность для самовыражения и творчества!))
У меня есть знакомые, преподающие детям в школе изо и на дому. говорят, что на своё не остаётся ни сил ни желания...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 07:18ссылка
Понимаю о чем речь. У меня остаются силы и желание. Но дома нужна свобода. Что бы холсты, листы с начатыми работами лежали открыто, ничто не мешало творческому процессу, не раздражало. Чтобы целиком и полностью был в этом творческом состоянии.
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 07:21 (ссылка)
eole-69, Да, понимаю... нужна студия!!! Вот что! Или комнату свою под замком держать))) Студия - это мечта)) Что уж говорить))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 07:24ссылка
В моей комнате есть 2 шкафа, где мамины вещи - закрываться не годится, должен быть свободный доступ к ним... Переместить шкафы не представляется возможным. Да, отдельная мастерская - это мечта! ))
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 07:25 (ссылка)
eole-69, Значит будет когда-то мастерская : )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 07:28ссылка
БУДЕТ!!!
eole-69   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 07:27 (ссылка)
После вчерашнего солнца сегодня к обеду схмурилось небо и сейчас КАК пронесся ливень! Минут на 5 сплошной стеной! Сейчас просто мелкий дождик уже:)
Ответить С цитатой В цитатник
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 07:28 (ссылка)
eole-69, Ха-ха! А у нас чистое небо и светит солнце! Кажется погодами поменялись! : ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 07:29ссылка
Небо намеревается проясниться, вроде:)
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 07:29 (ссылка)
eole-69, оно такое непредсказуемое, это небо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 07:30ссылка
Это точно! Как чего выкинет)))
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 07:33 (ссылка)
eole-69, Вот недавно шёл я в магазин - небо затянуто облагами, но ничто не предвещало беды. Пошёл дождик... и вдруг как польёт дождь, как заблестят молнии, гром! Темно стало. я около часа стоял под казырьком гаража какого-то, ждал когда кончится ненастье. холодно так стало... дня два назад это было. непредсказуемо быстро...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 07:38ссылка
Вообще это достаточно романтично на мой взгляд, когда ты не один, а с другом переживаешь все это... Надо было тебе укрыться в каком-нибудь магазинчике, не мерзнуть на улице... Ничего не было по близости?...
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 07:43 (ссылка)
eole-69, Негде больше было укрыться! До магазинчика ого-го! а ливень такой холодный и сильный, что не хочется под его потоки окунаться... я в тот день решил прогуляться и пойти в магазин по другой, нелюдной дороге... : )0
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 07:45ссылка
Не, про окунаться под холодный ливень я не говорила, это неприятно, да. Пережидать его вместе - это другое дело. Отстраняешься от суеты на время и уносишься мыслями в другое измерение. Стена дождя дает такую возможность. Но для этого нужно настроение.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 10:18ссылка
Мне больше нравится дождём и другими природными явлениями в одиночку любоваться... вот как-то так... в такие моменты лучше быть одному, точнее наедине с дождём. На самом деле дождь я очень люблю. люблю гулять под дождём, слушать его шум... медитация и что-то очень личное в этом есть))
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 10:21ссылка
С эти тоже согласна!
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 07:44 (ссылка)
eole-69, Я предлагаю продолжить нашу беседу позже т.к. мне надо идти : ) Приятно было поговорить! Давно мы не общались так. всласть : )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 07:46ссылка
Всласть, согласна!
Да, собирайся и иди по делам. Я пока сочиню пост, придешь насладишься:)
До встречи!
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 10:19 (ссылка)
eole-69, Я вернулся! Пошёл читать пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 10:21ссылка
Пост еще доделываю, минут 15 погоди:)
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 10:30 (ссылка)
eole-69, Хорошо. Тогда зайду позднее : )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 10:34ссылка
будет готово - дам знать:)
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 10:36 (ссылка)
eole-69, ок))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 11:17ссылка
Уфф...
http://www.liveinternet.ru/users/2884039/post288760519/
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 11:19 (ссылка)
eole-69, пошёл читать!
Ответить С цитатой В цитатник
el_as_tabbycat   обратиться по имени Пятница, 30 Августа 2013 г. 02:23 (ссылка)
Какая красивая! И на портрете, само собой, и на тех фотках, где она помогает рисовать :)
У меня висит портрет моего кота авторства мамы, и он иногда на него так пристально смотрит, что мне даже начинает казаться, будто он узнаёт себя)).
Ответить С цитатой В цитатник
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Пятница, 30 Августа 2013 г. 02:26 (ссылка)
Raylassie, Благодарю!
А ведь и правда, они узнают. Я не раз подмечал, что моя кошка понимает, что изображено на фото или на мониторе. особенно, если другая кошка изображена.. подходит, смотрит, нюхает изображение... Кошки много умней, чем принято считать : )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Августа 2013 г. 02:38ссылка
Сложно сказать что-то насчёт картин, но принципы зеркал они точно понимают - зверь очень любит следить за мной именно через зеркало (вроде как очень непалевный XD)
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Пятница, 30 Августа 2013 г. 02:41 (ссылка)
Raylassie, Ха! В точку на счёт зеркала))) У нас в прихожей большое зеркало, и Веста может наблюдать, глядя в него что творится и на кухне и в гостиной. Забавно смотрится))) Очень непалевно)))
Ответить С цитатой В цитатник
el_as_tabbycat   обратиться по имени Пятница, 30 Августа 2013 г. 02:50 (ссылка)
Более непалевно, наверное, только когда огромные хищные глаза сверкают в темноте откуда-то из-под дивана)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Пятница, 30 Августа 2013 г. 02:57 (ссылка)
Raylassie,Вот шпиЁн то!))
Хе, моя кошка обычно нигде не прячется. Есть у неё свои лазейки любимые, конечно. Но она всегда поблизости. Вот даже сейчас лежит на столе по правую руку от меня и дремлет : )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Августа 2013 г. 15:03ссылка
Классно! А моего кота бывает очень сложно найти, если он этого сам не хочет))
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Пятница, 30 Августа 2013 г. 12:52 (ссылка)
eole-69, Raylassie, Внимание, внимание!!!
Если вам интересно! Я немного дополнил пост, отредактировал его. Добавил более крупное фото портрета.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Августа 2013 г. 15:07ссылка
Классный портрет, очень)). Фентезийно-божественная котейка
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 16:25ссылка
Mark_de_la_Mer, ты знаешь,интересно получилось,и по цвету красиво.В общем молодец!))Ты ,я смотрю ,и фотик поменял?Качество насколько улучшилось!
eole-69   обратиться по имени Пятница, 30 Августа 2013 г. 15:02 (ссылка)
У Луны "лицо" выправлять надо, поточнее с фото поработать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку