-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marjani

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2013
Записей: 219
Комментариев: 0
Написано: 249


Я упрекать тебя не буду...

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 22:37 + в цитатник
Я упрекать тебя не буду. А вот не плакать - не проси.
Приходишь ты ко мне по будням и вечно смотришь на часы.
И ни остаться, ни расстаться никак не можешь ты решить...
А мне уже давно за двадцать... И мне самой пора спешить.

Ты изменяешь мне с женой! Ты изменяешь ей со мной.
Ты и женой, и мной любим... Ты изменяешь нам двоим.
Прощаясь, смотришь долгим взглядом, рука задержится в руке.
А я следы губной помады тебе оставлю на щеке!

Придешь домой, жена заметит и ты решишь, что это месть.
А я хочу, чтоб все на свете узнали, что я тоже есть!
Мне сон приснился невозможный. И ты, явившись в странном сне, Промолвил вдруг неосторожно, что навсегда пришел ко мне...

Но был недолгим сон тот чудный... Тебя опять ждала жена.
Опять с тобой я буду в будни... И буду в праздники одна...
E1MDU1MjQ (700x464, 174Kb)
Рубрики:  Треугольник

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку