-Рубрики

 -Музыка

 -Битвы

У кого самые красивые глаза?

Я голосовал за Маринка_Мяу


Маринка_Мяу
Голосовать
VS
-_Милашка_-
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MariyaAngel

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник


заболела=(((((((((((

Среда, 16 Декабря 2009 г. 02:01 + в цитатник

Я простудилась=( Теперь сижу  шморгаю носом и кашляю....попиваю чаек с  лимоном и полоскаю горло..Эхх как  же  плохо болеть 

И в  контакте всё  больше у  людей  стоит статус "заболел" "болею" "простудился" и т д =(((  похоже  какой-то вирус. мой  младший  братик  только недавно тоже  переболел ОРВИ.

Одно радует скоро НовыЙ гоД!!!!!=) правда  еще  не знаю как  буду  отмечать. Меня  зовет с  собой  подруга  Катя  с  её  парнем,но я еще не решила. Скорее  всего останусь дома  с  мамой  и  братиком, может к  нам еще  кто-то в  гости прийдет!=)

Очень хочу  сделать подарок  Женьке, из пластики  слепить его машину, любимую ))))) с  надписью,интересная  его реакция)))Маме с малым еще  не знаю  что дарить. Вообщем  вот так  вот!=)


Понравилось: 9 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку