-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marishka_Belova


Мысли материализуются

Среда, 04 Марта 2009 г. 21:52 + в цитатник

Нужно было одно, купила совсем другое.

Вместо новых сапог - черные туфли без разных нелепых аксессуаров на высоченной элегантной шпильке, почему-то достаточно редкая модель во многих магазинах.

Именно такие я хотела очень давно, но все не складывалось.

В последнее время мои мысли и желания все чаще стали матриализоваться - ну а сколько ждать-то можно!

Дело осталось за малым - чтобы принц в нужный момент  увидел свою золушку, и можно даже не в этих туфлях.

И что-то мне подсказывает, что так оно и будет. Ведь все это я задумала гораздо раньше........)


 

 

Рубрики:  Marishka
Мысли вслух
Разное
Метки:  

Almost_a_problem   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 04:57 (ссылка)
Молодец)
Так и надо)))
Ответить С цитатой В цитатник
g2858   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 22:30 (ссылка)
мечты - сбываются
я в это всегда верю )))
Ответить С цитатой В цитатник
_NELLI_   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 11:38 (ссылка)
желаю, чтобы у тебя все сбылось...и как можно быстрее...))))
 (699x456, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Marishka_Belova   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 17:33 (ссылка)
СПАСИБООО!!!!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку