-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marishka_Belova


антипраздничное настроение

Четверг, 12 Февраля 2009 г. 20:33 + в цитатник

* ахаха.... мужчины раскупают подарки активнее женщин. Бабы чего-то вобще не шевелятся. Раньше определиться с подарком к 8 марта можно было судя по подарку на 23 февраля. Теперь, чтобы не заморачиваться они придумали 14 февраля....ахаха* - разъяснял в магазине мерзкий жирный торгаш какому-то растерявшемуся покупателю.

Девушка за соседней кассой напяглась, я с трудом удержалась, чтобы не бросить в него книгой, или не сказать в лицо, что он дерьмо. Я итак не лучшего мнения о мужской половине человечества, а тут вобще возникает масса вопросов....

Да черт с ними.
Цветы вянут, подарки - хлам на выброс. То,что я (не)хочу тебя от них никак не зависит.

...Или я снова ошиблась планетой?




Настроение сейчас - денек выдался зае*ись

В колонках играет - MCR - I don't love you
Рубрики:  Мысли вслух
Разное

UltraFaer   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 09:35 (ссылка)
По мне нормальный праздник, выбор подарка - приятные хлопоты! Главное чтобы празничное настроение никто не испортил!
Ответить С цитатой В цитатник
Toshi-Kun   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 11:50 (ссылка)
ДСВ-ГОВНО))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку