-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marishka_Belova


Просто это Я. Что-то не нравится? - Будьте так добры...***

Суббота, 08 Марта 2008 г. 00:28 + в цитатник
Настроение сейчас - Я люблю тебя, странник, кем бы ты ни был.

Чем лучше начинаю относиться к людям, да и к миру в целом, тем хуже все это начинает относиться ко мне.

Стоит только настроиться на позитив, как происходит какая-нибудь херня, какой-нибудь урод тотально портит настроение, или все вообще идет наперекосяк.

Тот, кто должен был привезти кусочек светлого общения не по-русски в эту серую Питерскую жизнь, всего на выходные,  долго мямля, сказал-таки, что планы изменились.

Снова написал мерзкий юнец. Какой-то нелепой истерикой хотя бы привел меня в чувство, после предыдущего огорчения. Надеюсь больше я никогда не встречу никого подобного в своей жизни. Приятная внешность напрочь не совпадает с той змеей, которая находится в черепной коробке вместо мозга. Пусть все у него будет хорошо. Дуракам везет, главное не нарватся за придурь.

Я же иду далее Своей дорогой. Путь одинокий и не очень легкий, лишь временами веселый. Правдива здесь фраза: *Никто не замечал, как плачет ночами та, что идет по жизни смеясь*. Мало кто знает, что было раньше, что было совсем давно или вовсе недавно. Те, кто думают, что знают обо мне все - глубоко заблуждаются. Но каждый имеет право на иллюзию.

Вы, мои дорогие друзья и читатели, обо мне ничего не знаете, и соответствующая строка тоже пуста. Может это и к лучшему !? Жаль, сама я не могу стереть из памяти многое. Может быть жизнь стала бы проще и веселее.=)))))))

Пока же придется снова надеть маску надменности и безразличия ко всему и всем. Почему-то современные люди тянутся именно к такому типу, фраза про *будь проще...* оказывается ложной. Чтож, пусть будет так!



В колонках играет - Rammstein - Der Meister
Метки:  

AMOR11   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 08:17 (ссылка)
улыбнись!!!!все будет хорошо!!!!!!!!чмок тебя!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 11:51ссылка
Ой, все и так хорошо, спасибо!!! Тока вот стоит мне разозлиться на всех этих негодяефф, как все становится еще прекраснее!!!=))))))))))))))))))
Kris_MS   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 09:29 (ссылка)
та лан) 2й абзац рулит
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку