-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marishka_Belova


Праздник бывших школьников и не только

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 15:19 + в цитатник

Алые паруса прошли великолепно!

Подрасполневший Сережа Лазарев в паре метров от меня несет какую-то чушь и всем влюбленным радостно посвящает песню "зачем придумали любовь", с началом которой действо переключается в акваторию Невы, где уже готово шикарное пиротехническое шоу, великолепный оркестр с мужчинами в килтах, симпатичным дирижером и красным роялем. Хор, готовящийся в столь прохладную ночь распевать нечто до потери голоса.

Звуки оркестра с поднимающимися в такт из воды огненными фонтанами заставляют трепетать и приводят в состояние полуобморока. И мне хорошо...

 Хорошо,что я лежу. Под двумя одеялами, мне тепло, на меня не льет дождь, меня не толкает толпа нелепых, бухих в ж*** подростков...

Единственное, о чем пишлось пожалеть, это то, что тэкран не метра три в ширину.

Получила бы я столько же эмоций стоя где-то далеко в шумящей толпе среди прохлады белой ночи? Едва ли. Не увидела бы и части. Бухала бы со всеми, традиционно нацепляла юнцов.......

Это все мы уже видали, и это то, что мне сейчас совсем неинтересно, в предверии других важных событий...

Кстати, в современной сказке принцесса сама выбирает и находит своего принца. Чтобы понять это, рекомендую прочитать не Александра Грина, а замечательного писателя Грэма Грина, не "Алые паруса", а "Путешествия с моей тетушкой". В самом конце, в речах Тетушки легко узнаеть меня, ожидающую своего мистера ВИсконти.....=)


Рубрики:  Концерты, вечеринки
Мысли вслух
Разное
Метки:  

g2858   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 00:03 (ссылка)
Очень люблю этот праздник, а в этот раз дома остался. По телеку это не то...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июля 2009 г. 00:55ссылка
разные мнения.... я в восторге, хотя может все-таки надо сходить как-нибудь на оригинал поглядеть)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку