-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marinafawn

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2012
Записей: 20
Комментариев: 1
Написано: 21


!!!!!!

Вторник, 23 Июля 2013 г. 16:09 + в цитатник
Я сегодня стараюсь питаться правильно, без излишеств. До ужина осталось 2 часа, но я уже хочу кушать. Но это больше психологический голод, чем физический. Мне надо держаться, но мне трудно. Мне очень трудно. Я хочу съесть все сладости в доме, НО! надо держаться. Сдаваться нельзя. Потому что я хочу иметь здоровое и красивое тело, мне не нужны все эти сладости, они не принесут мне счастья. Они останутся на моих бедрах надолго.. даже фруктика нет дома. Ничего :) Я выдержу. Привычка развивается и откладывается в условный рефлекс за 21 день или за 3 недели. Если я выдержу сегодня, то с каждым днем мне будет легче и я буду легче.

Сегодня я бегала 51 минуту, в прошлый раз это же расстояние я пробежала за час. + потом я еще попрыгала на скакалке.

Я не спала всю эту ночь, поэтому у меня немного кружиться голова, поэтому я особо ничем интенсивным не занимаюсь.

На ужин у меня овощи с куриной грудкой. Всё очень диетическое. Главное - держаться.

Надо просто не думать о еде, о том, что я хочу есть. Я хотела бы почитать, но я засыпаю от чтения... потому что я не спала. Если я засну днем, то не усну потом ночью, поэтому здесь мне тоже надо держаться. Наверно, надо бы фильм какой-нибудь посмотреть.

Завтра приезжает S. Но мы не сможем увидеться всю эту неделю по нескольким причинам: мама дома и я выгляжу так себе.

Надеюсь, что он скоро опять куда-нибудь уедет, потому что мне нужно время, чтобы привести себя в порядок. Я стесняюсь себя. Я знаю, что могу быть лучше и я буду лучше. Кстати, голод отступил. Здесь главное - самоубеждение.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку